Три ипостаси рифмы.. - Эсс Сээ..

23 августа 2020 — Аль Фернис

"Нам точно известно, когда и где возникло обращение на вы. Историки утверждают, что впервые обращение на вы (во множественном числе) появилось в Римской империи, примерно в четвертом веке. "


Рим, по официальной теории, развален тупыми бездарями. А у нас не это ли происходит, включая обращение на вы к последним ублюдкам и бездарям?

А вы даже из школьной программы выводов не делаете, пока это ещё возможно..


Я это состояние называю "режимом стиха". Так выглядит, и это не мошенничество.Важно, что эндорфин нужен примитиву, чтоб и остаться примитивом и орать, какой он особенный.. всё правильно, мозг так и работает: на побалдей воодушевлением своим сраным, только не пробуй думать головой — зачем это тебе?

Точнее, это делает не мозг, а его примитивные центры, для них вы и нужны примитивами, уверенными в обратном. И им по хер, на ваши дипломы, как и мне?


Я же имею в виду, что "балдёж" должен использоваться на сборку и подключение своих структур в голове, которые за пределами животного центра, и должны быть не заторможены био-дурманом, а наоборот включены, под шумок вопреки вашей скотской натуре.. режим стиха..


Это мы видим даже в реальной жизни, отключение мышления из-за создания кому-то не комфортныхусловий. Этим пользуютсяскоты? Да.

А ещё они так дискредитируют вашу способность думать о чём-то? Это не потому что они очень мудрые, а потому что вы сами скатываетесь с удовольствием в животное состояние и думаете, что вы крутые, а не ведомые, как осёл морковкой в полною чушь.

Допустим, яредко вижу тех, кто опознаёт по тексту разницу и голова остаётся выше животного рефлекса.. этопросто как красная тяпка..


Так вот, режим стиха при одном механизме разный у людей и примитивов, которым нельзя давать стеклянный хер в руки.


Поэтому, примитивы в намордниках — на выход. Вам тут будет ничего непонятно, и обидно — а из-за вашей недоразвитости до человека? Но это не моя вина, а ваша упоротость на всю голову с детства.


О любви так много песен сложено,

А про рифму, почему-то, ни одной..


Рифма — это не два слова. Исключение доказывающие это "сыр (сущ.) - сыр (прил.)" Одним словом не рифмуется, как и тут, а это уже не исключение, а правило. Рифмуется - разведением смысла на отрезке прозы встроенном в строку по такту мелодии (не стопа).

И, исходя из прошлых рассуждалок, получаются три ипостаси:

1- средневековая и тупая, рассчитанная на наивных простаков — мнонотон,

2- сама рифма, до которой мы не доросли, к сожалению.

3- и выпендрёж балалаечников, который нам и ставится во главу угла с безумными советами, что они несут на голубом глазу.


1 - Монотон участвует в рифме (мы для простоты сейчас говорим о статической рифме?), но он никогда не находится на последнем ударении , он никогда не перекрывает длиной рифму в этом отрезке, и рифма там должна быть кроме него — а что там говорить, если полтора звука — это уже рифма? (Относительно к монотну!)

Можно ли с монотоном нормально рифмовать? Да. Это известные жанры и стили, но если отдать всю рифму монотону, а не вариант смягчения, получится опять тупой брак.И это просто зашкаливает не только в тех стилях, но и там, где не имеет право голову из бочки с дерьмом высовывать — там янычар её саблей сразу отчикает.

С другой стороны, при хорошем построении пар, они уже напоминают второй звук, и оттягивание отрезка назад от точки срабатывания, конца реплики. То есть, уже есть подсказка. И почему в этом не видят хорошего, распространяя на остальные построения рифмы, более приспособленные для этого, а всё наоборот?


2 — Рифма — строится отрезком, составом, фрагментом. К составу и фрагменту вопросов — вроде поканет, смысл разводится в прозе чисто и приём всегда срабатывает. Хотя, ещё не вечер.. А к отрезку в слове есть и вопросы, особенно если это рифмуют глухие или музыканты.


3 - Ну, допустим "любовь — пароль" — какому композитору такое могло прийти в пустую голову без ушей? Срифмовать мягким знаком, который даже и не звук — это зашквар для детского сада! Так, такую же хрень и балалаечники несут!

Они в коротком отрезке рифмы меняютконтрастныезвуки местами, будто это кубики детские, и ТИПА я не услышу что они придурки? Да, я ещё и объяснить не смогу, почему это так? Ого .. а мне это очевидно.. Идиоты..))

Её раз на пальцах объясняю придурками с балалайками…

Музыка - без смыслов, а слова - со смыслом. И когда вы начнете слова кроить вопреки правилам слов и нашей речи, а как в музыке, у вас получается полное дерьмо.. хотя может выйти и смежка хорошая, но с голоса, а не с листа!

Ну, сами послушайте, музыканты тянут нас пожалейкой в прозу средневековья, а зачем мне это надо? Я уже понимаю их недоразвитость и сервильность подле чьей-то задницы — языком. Это не русский язык, я против такой хрени..

Эт их язык, растущей из тупой башки.

И я могу нормально разобрать построение приёма кого-нить их Камеди: аочему приём хорош и посему при этом он дурак в прозе — одновременно.


рифма или шутка в прозе — это один приём, и вписывается он одинаково. Только в одном случае он работает на сюжет прозы, а в другом на мелодию. Но в сюжете он только строит сцену, а в мелодии — единица прозы и стереоэффект для рифмы.. хотя это не точно, у него ещё есть возможности, которые никто не использует..

Ну.. вот, я и думаю, как. А вы?

Что происходит вокруг и в реале, вы охерели?!


Давайте, как -нибудь не так?


И успехов, а не удачи которую желают идиотам.

(Посмотрите путина, как он своих поздравляет? Это позор - и в словах,и в повадках, и в результатах..)


Наверное, таким и не нужны мастера родной речи?

Значит, "народными" они называют — инородную харизму тупой парадигмы..



© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0320682 от 23 августа 2020 в 23:40


Другие произведения автора:

Обладание пространством - Прима..

Запасная вера..

Ритм - гей..

Рейтинг: 0Голосов: 0152 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!