Топорный монотон.. - Эсс Сээ..
Ну, продолжим разборки..
Гениям, нашего деградирующего буфера тут ничего не
будет полезного или доступного.
Можно гулять лесом..
И начнём с баранов. Точнее, с рифмы которую понять не
может только ужасно недоразвитый человек. А вот, почему они себя назначают
"спецами", этот вопрос не ко мне. Если человек может зазубрить
бестолковку, и даже не понять, что внутри "аксиомы" куча логических
нестыковок и несоответствий с практикой, что с таких вообще можно спрашивать?
Молитву наизусть? Докатились.. или обнаглели от безнаказанности.
Начинаем с самого простого. "Кошка – кошка"
– это рифма?
И дураку понятно? Я б не утверждал так. Хотя, и
начинаю с этого потому, что большинство скорее признает, что это откровенная
задница?
Так смысл же простой? В музыке унисон - не один и тот
же звук два раза. Да потому, что один звук подряд – это монотонное нудение
одной нотой. В словах – то же самое, одно и то же слово, повторенное в точках
рифмовки, рифму не даёт. А почему? Потому, что это нарушение, даже в прозе. И
такого же характера.
Но люди ужасно бездарны, если решение этого вопроса
ищут под стать анекдоту – одна палка два струна. Сами послушайте, как строят
тексты, это же на смех неандертальцам всей пещеры..
С одной палки и начинаются догадки, что надо
отстранять монотон, заменяя тем, что нащупывается сослепу, но непонятно, и
начинаются проблемы – как это делать?
А слова отличаются от музыки включением в них смысла, и
значит это на порядок сложней. И уж если
бард (балалаечник подсидевший композитора и поэта) поёт странные тексты на всю
страну, видимо и в музыке он не выше середнячка?
Едем дальше. То, что "птица-птица" - не
рифма, с этим согласны?
Радывает! Каждой иголочкой?
Потому что один смысл – монотон, нудятина и наивная
глупость.
А почему "твоя-моя" – это рифма? Нет, чукче
это простительно в речи, но опять же, не в рифме. Не возникает ощущения, что
такой текст мог сочинить какой-то недоразвитый ребенок, которого забыли заставить
учится, вот он и обнаглел до того, что залез на голову? Этот бред звучит из
всех утюгов по стране. Причём, они там раскланиваются, какие это творческие
муки и типа достойно чего-то. Интересно, каким детсадом уважаем этот
откровенный брак?
Хорошо. Давайте в отстранения спускаться потихоньку.
Звучит песня, а вы слышите рифмы в точках рифмовки
потому, что других точек для её срабатывания там - нет! И идёт такая колбаса:
годится, любиться, стесняться, играться, сломаться,
И с какого момента у вас возникнет подозрение, что тут
что-то не так? А не так было сначала, с первой пары, но в малой дозе. Но с
какого очередного слова вы догадаетесь, что мнотон зашкаливает, а сознание, которое
это несёт, даже человеческим можно считать с огромной натяжкой?
Глаголы такого вида можно рифмовать, если понимать,
где рифма кончается в отрезке и учувствовала ли она в монотоне?
А кто-то этим занимается из ваших светочей? Да, никто.
Они хорошо устроились паразитировать на том, чего не понимают. И в итоге
разрушат, как и остальное..
Кусками я рассказывал, как рифмуется и такой глагол,
если он не особенный? Но единственная и конечная его роль – это сопряжение со
слогом для мягкости и плавности повествования для мелодии. Но рифма там будет
только допустима и почти задавлена..
Если хочется узнать недоступные из очевидного "секреты",
придётся расшифровывать все эссешки. Не думаю, что это того стоит, если и так
непонятно.
Дальше едем?
Почему "сыр-сыр" – и может быть рифмой и не
может?
Именно из-за того, будет монотон или не будет..
От дождя весь плащ, как сыр,
Климат влажный очень сыр..
Хотя бы типа того.
А в чём разница будет или нет? В разведении не звука,
как у балалаечников, а смыслов слов.
Вот, от этого всё и расходится, как в море корабли.
Мелодия остаётся более примитивной, а если они лезут в
тексты, мы получаем творчество гопников, которых в школе было не
исправить.
Композитор из такого отстоя тоже не выйдёт. Ну, если
только для оболванивания ваших детей? Тады – самое то!
Вообще-то спряжения и склонения одного и того же вида
части речи изучают наши спермотазоиды, до ЕГЭ? И если они вас убедили, что эта
школьная шпаргалка для недоразвитых – рифма, мне вас не жаль. Ваш школьный
багаж, скорее всего, так же вредит другим, а не работает нам на пользу. Нам,
людям.
А чем "галка – палка" отличается от "точка-дочка
(ночка, почка, сыночка, комочка)"?
Тем же самым. Разведением смысла, если звук один, а
смысл разный в любых случаях внутри отрезка рифмы.
Или для вас секрет, что у одинаковых окончаний и суффиксов
– один смысл, применяемый к разным словам одной части речи? Они же отвечают на
один вопрос?
Значит, смысл у слов в конце одинаковый, как и звук,
который его обозначает - именно для этого.
Понятно, что первая пара выиграет по звучанию у любой
цепочке из второго, но проиграет по узору. Это – вторая часть марлезонского
балета, но из этой же оперы..
Следующая тайна Полишинеля, рифмы, чтобы сработал
стереоэффект разведения смысла – особенно в глаголах – задействуются корни у пары
слов. Смысл-то у них должен, быть разный. Чтобы поддержать хоть как-то эффект?
Но они не должны пролетать мимо отрезка рифмы, как посторонние, отдавая всё на
откуп спряжениям-склонениям нудятины! Этого не понимают только недоразвитые и
иностранцы. Для нас это - один признак, намозоливший восприятие, а им - чудеса
в решете.
Хотите сказать, что нам не наши недоразвитые, а
иностранцы поют это бред из радио?
В Свете того понимания может и не быть.
А в свете того, что я сказал. Если кто-то понял?
…попробуем коротко разобрать, что нам поют из
матюкальников недоразвитые. А чтобы времени не терять и не отнимать.
Допустим, такая пара рифмы:
"Дороги – дороге"
Или аж цепочка! По разным точкам, и динамика вовлечена:
"Устану – отстану – станут - встанут" – встречайте!
Газманов..
То, что он цыганской филармонии завидует в тексте, это
- понятно.
Какой из него русский? Это - позор.
Сами смотрите, как строится узор стиша и как делается
проза, которая неоднозначна при приёмах. Не надо верить в тупо текст. Это –
пустота, которая и наступит, не раз, на грабли..
Я затрудняюсь сказать, у какого народа должны быть
такие народные балалаечники, чтобы народ не жил веками на своей земле, а
мучался от амбиций недоразвитых выскочек.
К моему народу, русскому, этот двоечник и второгодник –
не относится.
Как и другие, более мерзопакостные и примитивные..
И если удачи желают недалёким обманщикам и аферистам.
Тогда - достижений, не во вред, как у этих, мастеров
топорной работы..
Рег.№ 0285342 от 26 апреля 2018 в 01:11
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!