Тип и противотип.. - Эсс Сээ..

7 сентября 2019 — Аль Фернис

Нет, я этого править не буду — это же энергия? А её жалко.. особенно при современной идеологии зверей и фашистов, где моих

родителей меня "никто рожать не просил"..

А тут - и мои ошибки мелкие, и спеллчек помог — мать его так, вместе в дебилами программистами!.. и уже построение приёма

в этом дурдоме, скорее из-за пропущенной "помощи" — бесполезно.)) Не шучу.. под столом..



**

Это, конечно, безобразие показательное..

Если уж меня понесло на кривой кобыле, копытом достанется не только мне?

Объясню..

Вы занимаетесь стишами? И что это для вас? Личная корысть и шкура? А сам предмет ГДЕ? Вы ж и в прозе пасуете.. не говоря

уже о том, что анализировать и понимать разницы в тексте, написанном не в клише для школьного дурака, не в состоянии.

Да, это проза. НО в стише она увязывается сложно на несколько, отчасти одинаковых, а отчасти нет, условий.. музыканты тут, тут

же, вылетают в трубу.. а не фиг, быть тормозом по жизни и долбится в уши монотоном без смысла?

К чему это поездка на кобыле? Учитывая, что вы виноваты.

Три дня до выборов. За кого голосовать - непонятно, будто я и не человек. Даже в интернете полный бред, включая хайпы

Навального и его антиподов..

И тут мне дают аж, сука, три листовки...

"Петухи поют — проснулись, Чуваки идут — согнулись.."

Ну.."Я - нормально, супер гуд!"

 

А чего? Я ж не вижу букв, при том что качество листочка.. сколько же за это денег кто-то вывалил, не смотря на свою

окуркуленность? Я по двум причинам не могу получить в лицо: я должен увидеть и прочитать, сосредоточится,

проанализировать постыдными мне способами — это проблема. А ещё на улице с посторонними не говорят ни как

Преображенский, ни как Шариков — так принято, если у нас дебилов много и вы этоот знаете.. Меня так положили в больницу,

ни за что! Решил купить вечером чего-нибуть вкусного, а не водки, пошёл в магазин, думал не о обстановке о аб стишах, так и

остался в компьютере и теме.. меня остановили глупым вопросом.. пока я возвращался в реальность, придушил и сзади и

поломали ногами кости лица. Я жалею , что я выжил..

Этот ваш свердловский мир вас и заслуживает. И ржать будете последними..

А тут реклама кандидатов, ни фига себе, в коем-то веке сподобились? Читаю дома тексты.. Ребята, такое пишут только

тупоголовым бабам на конкурсе красоты.. Ну они же дуры? А эти, чем лучше тогда?

Я понимаю, что сам кандидат в дебилы ещё тупее того, кто это писал. Писал-то ему специалист компетентный? И какие тут

варианты? Испугался я недостаточно, что за дерьмо произойдёт при этих, которых ЦИК не зарубил своим двуличием, а

зарегистрировал.. - это раз.. А два — писатель текста, если он не крыса а владеет предметом, так сигнализирует: — за этих

ублюдков голосовать нельзя!!

Я не знаю кто это писал, но тут есть два варианта. При том, что к автору они могут и не относится, как амнистия..

Это просто тупой школьный бред в песочнице.. а пишут это взрослым людям, у которых разваливают и распродают страну,

рассовывая чужое по своим карманам..

И насколько же надо быть дегенератом и скотиной, чтобы участвовать в этом вертепе за гранты Серебреникова?

В Поддатском Королевстве - бред..

Безумный Гамлета берет

Не понимает бытие,

Такое вот, наитие..


Знаю, вам не стыдно. Об этом вам говорит ваша животная часть сознания. С ней я согласен, когда отключаю человеческую..


Надеюсь грифы-халявшики уже отправились искать легкую добычу на помойке?

Это - их повадки и место..


Тип и противотип.. - ну, да.

Есть такая проблема или слепое пятно у имитаторов..


Это я придумал такие термины, за их отсутствием в официальной инструкции по стихописанию примитивного треша из слов.

Они не слышат смысла "следствие-причина", "условие — выполнение", не слышат и не понимают? Видимо, да. Они ж,

сикарахи.. рифму, нас, Вали "глагольной"!? Это вообще профнепригодность или отмороженность головы, где не лимбические

центры..

Я что, обязан зубрить их прокламации, чтобы перед смертью понять, что они дебилы, а я сам кормился на усилении их

бездарности? Зачем, если предмет естественный, хотя и требует не узколобости в очках. ..как и все остальные.

А они не слышат и коррекцию чуши сделать не в состоянии? Да пошли они.. в пещеру, первобытную.

Типом "играется" обычный куплет. Где две длинные строки, из двух реплик и рифмовка - понятно - АВАВ. Почему? Потому, что..

Первая реплика и вторая одной длинной строки никогда не равны по длине (количеству слогов) — так? Отступаем лирически, не

теряйте нить! При этом, реплику завершает вписанная пауза! Ну, как правило, если не курица левой ногой писала? Так и первую

реплику предваряет пауза? Только мы её "не слышим", если это - первый куплет. А вот дальше она, для продолжения реплик

должна подстраиваться только так и не отличатся от первой по шагу и длине — упс! А принцип "в продолжение" работает на все

добавляющиеся реплики (до некой следующей достаточной длины), чтобы сохранить шаг ударения по всему тексту одинаково и

не создать сбоев и обрывов, после которого продолжение уже не читабельно, как целое с предыдущим.

Вот, и поэтому.. не знаю, как это нашли, мозги-то у нас уже на 300 грамм усохли, а это, если и случайный потенциал, то на

порядки выше.. а ещё грамм 400 усохнет и мы все станем хуже зоопарка, а к этому и идёт. Если только такое поощряется

бабками. И смотрите, какие обезьяны этим занимаются? У них самих с мозгами уже давно беда того уровня.

Короче большой головой до нас поняли, чтобы в чередовании реплик не создавать бронебойную нудятину.. Стопэ! Нет, не так..

Откуда берется мелодия, если она кругом приводится к одним знаменателям и её корявость и нарезку заметно запросто? На это

надо накладывать текст, как песню? А стиш "себя поёт сам" и поэтому он должен: с одной стороны воспроизводить эту

бесконечную мелодию без сбоя. Учитывая что, мелодия в звуке не имеет смысла? И повторяют фрагменты узора, когда

считается, что они уже затерты из памяти слушателя относительно пятна фокуса. Текст несёт слова со смыслом (для сюжета,

если кто в танке?), но и с ним отчасти можно так поступать! По принципу бессмысленной мелодии. (На этом всегда

прокалываются имитаторы "композиторы", когда пробуют писать текст?) В то время как более быстрые и динамичные

фрагменты приёмов текста, включая рифму, не работают по правилу - нет смысла и один тупой звук! Не работают! Это брак и

тупость, равная школьному двоечнику-ветерану.

Это - с одной стороны? С другой стороны, язык строится для передачи смыслов… ну, это я про русский? Когда пишут одно, а

читают другое — угадайте, для какой дурости это вводится и не исправляется? Кода пишут, что слышат, ни фига не понимая

корнеобразования и смыслов — это из той же оперы. Даже у тюремного жаргона, и так далее, тоже такой же смысл —

деградация, фрагментация, примитивизация и.. самоуничтожение добровольно..

Вот, даже смотришь на русский, когда его надо наложить на мелодию.. пока нет смысла, а вы это и из телевизера слышите, там

проблем, нет как и в остальных языках. Как только нужны смыслы и нормально взаимоувязанные в словах не поролетающих

мимо мелодии — проблемы есть? Я о других языках вообще уже не заикаюсь, это и так слышно! Проблемы у нас есть, в

русском? Да, есть.. а у меня голова маленькая..

Поэтому откатываемся назад. У кого-то давно, с большей головой, чем у нас, почему-то не возникло желание увязать мелодику,

одну и другую, в одинаковую естественность. А возникло решение сокращать следующую реплику при одном шаге ударений

текста.

И что вышло — это и есть разница типа на концах реплик одной строки, где и располагается статическая рифмовка, образующая

форму? Вывод, который знают практики, не бездари, эти рифмы между собой не рифмуются, даже если вроде и набраны

одинаковыми буквами. Это вам не "двойка"! Хотя, она тоже подчиняется общим условиям, иначе бы я за неё пять копеек не дал..

Вот, это и есть разница типа. Когда два отрезка рифмовки находятся на концах реплик требующих от них конкретного слога

ударения и он не одинаков у них, если реплики разной длины из одной строки. Да, хоть буквы одинаковые, это не срифмуется.

Видимо — ИМХО.. идиоты и глухие такое херачат - мама не горюй!

А понятно, что я сейчас не им рассказываю? Это тип ти его нарушение по правилу ударения общей строки и по правилу

вписывания в неё отрезков рифмовки..


Теперь, чём разница от типа противотипа..)))

Пртивотип работает также на разных длинах реплик — в идеале, чтоб не напрягать башню? Это просто кладовая плюсов и

способ замены рифмы вариантом, который успешно сможет отдуваться за её отсутствие, по болезни.. безримовка получается.

Смотрим по стандартному примеру куплета.

Перва яи вторая реплика первой длинной строки — разные? Значит, тип сыграет в любом случае, если и лепить одни звуки? И по

тому типу два отрезка рифмовки будут всё равно несовместимы — меж ними унисона и стереоэффекта не возникнет. Значит, им

нужно добавлять вторую такую же строку с таким же шагом, и чтобы первая реплика была длиной с первую реплику в первой

строке — тогда там на концах есть шанс оказаться двум отрезкам, которые сработают как унисон — раздвоение смысла при

"одинаковом" звучании. С точки зрения музыки — это унисон, я принимаю этот лукавый и неправильный термин. С точки зрения

приёмов текста — это стереоэффект смыслов..


И то же самое со второй парой реплик, в каждой из строк..

Противотип создаётся заменой, начиная с согласных, максимально нужное количество звуков, на противоположные. Ачо? Им же

при разных длинах не рифмоваться? А пары начинают играть уже (через реплику?) не только разными длинами, а и разным

звучанием..

А раз эффект вписывается и сотрудничает с рифмой, то при её исчезновении, не из-за брака, он принимает на себя и держит, хотя

бы частичную, игру звуком на концах реплик..

Я, конечно, немного утрирую, или танцую от печки, понятной всем? Противотип можно водить только в рифмованном куплете

на концах парных реплик, а в не рифмованом-то он пару рифмы же не испортит, его можно писать в каждой следующей реплике

другим..

И получается такая задница. Сам эффект противотипа улучшает своим присутствием игру рифмы, делает её более яркой и

"выделенной", по отношению к соседней паре. Хотя, и та может похвалиться этим же?


При удалении рифмы (сознательно!) из концов реплик, но, как умеющий оказать влияние на конец реплики и умеющий

сотрудничать с рифмой в плюс, остаётся и отчасти замещает её потерю..

Но! У него теперь "развязаны руки", отсутствием рифмы? И раз уж ему не чем так ограничиваться, он может работать по

любойму концу строки как ему вздумается..

Ориентируясь только на оставшиеся в тексте условия?


Типа того. Это принципиальная разница, которая и не описана, и не замечена, и терминов для неё не нашлось у узколобых

зубрильщиков херни.. И тут разница огромная. Вы их считаете классиками, а я беспомощными выпендрёжниками ничего

полезного не принёсшими предмету стиши.. Как-то так, разве не справедливо?

 

Наконец-то я смог, хоть как-то, расписать эту разницу влияния звука на комплект из которого набирается буквами реплика, из них

— строка, из них — форма, из них всё тело текста, с целым сюжетом прозы..

ЧТО меня волнует дальше? Абстракта и гротеска.. но, я посыпаю голову пеплом. Чего-то не хватает.. грантов бездарей и

бракоделов? ..опыта и времени практики? .. фокусировки на туда?

Кто знает, что не снимает с уродов их вредительства..

Всё равно, следующая эссешка будет не об этом и близко, подозреваю..

Но… это-то не безразлично самом по себе, в отличие от упражнения в словах двоечников с дипломами..

На фиг они мне, если в их дипломированной дурости и так нет смысла и пользы другим?

Я только хочу сократить разбег тем, у кого это всё в голову помещается естественно.. а может и лучше, чем в мою?

Для меня нет классиков (идолов стада) — либо он ошибается, либо не ошибается. Всё.

А птичий бред от придурка с дипломом, который сам беспомощный теоретик вранья — на хер мне это? Потерять время и

остаться тупее этой обезьяны?

Для меня нет гениев. Либо ты можешь понять что-то, либо ты придурок, врун, мошенник и имитатор.. запомни - не нами татор, а

ими! А если ты ещё и не сознаёшься в этом себе, какое будущее ты хочешь? Профаны выжили всех и теперь главные на

развалинах всего, что он и развалили?

Класс! Самоубийство, но отложенное.. дети скажут спасибо!

Меня интересуют только рыбы, чтобы им время было сэкономлено и чтоб их не запутали эти придурки, на всю свою жадную и

тупую голову, безо всяких способностей, кроме скотских и зверских.

А там сделаем посмотреть.. когда — нибудь? Через двести-триста лет, если не деградируем окончательно всей сектой..

 

 

Успехов...

Рыбы, без вас никак..

..пока вы не поднимите голову выше скотских выгод и корысти..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0307924 от 7 сентября 2019 в 01:44


Другие произведения автора:

Моральные рабы...

Ой, Наташа.. - модификат..

О! - Сень.

Рейтинг: 0Голосов: 0163 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!