Тень должна кланяться.. - ПриМа..
9 августа 2022 — Аль Фернис
Продолжаем - ПРИадалнение МАлаграматнасти в придмете..
.. не…... процитирую всю галиматью полностью, всем блоком:
"Мое место слева, и я должен там сесть, (1*)
Не пойму, почему мне так холодно здесь, (2*)
Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год. (3*)
И мы тонем, хотя каждый знает, где брод. (4*)
И каждый с надеждой глядит в потолок (5*)
Троллейбуса, который идет на восток. (6*)
Троллейбуса, который идет на восток. (7*)
Троллейбуса, который…" (8*)
Я считаю, что Саша Гарбышев умнее, чем эти мартышки.
Давайте, разберём по вершкам? По правилам технического построения, а не на своих беспочвенных эмоциях, хотя им техника - это ни о чём.. помните что нёс Киркоров журналистке? Так опустить себя может только бездарь..
Так, вот. Пока нет текста, непонятно как он себя будет вести - по слогу речи, по такту ударений и по мелодии. Появляется 1* реплика — текст себя заявляет, я — такой! Кривой. И уже в реплике сбито ударение, а на фига? Ну, ладно..
2* реплика — в принципе, она выравнивает такт первой реплики, но заява-то так себе?
3* реплика — опять две поломки строки по шагу и ударениям два раза..
Если думаете, что это под мелодию подстраивается. Не угадали, мелодией брак затирается, чтобы вы не услышали. Но брак как был, так и есть.
4* реплика — два сбоя такта.. Они точно русские? Не двоечники и не приехавшие с Марса? Думаете? А я не уверен..
5* реплика - чистая и по длине, и по такту ударений, она бы могла быть гордостью любого узора.. Но не тут то было..
6* реплика - сбой такта ударения речи..
7* - повтор сбоя..
8* - срезана? А по какому принципу? Куда она вяжется парами? Да, в никуда..
Хорошо.. поехали по парам..
Помните, что я вам рассказывал про деление реплик на диапазоны вписывания и о длине отрезка рифмовки? Я не всё поднимал актуальное в рассуждениях потому, что сам учусь медленно и не верю бездоказательно тем, от кого нет пользы мне и обществу..
Ищем пары. Они там все примитивные и статические, это нетрудно и для вас.
"..сесть - ..здесь" - косвенный звук — сбой отрезка рифмы — два точных звука — опять сбой и мягкий знак — работающий со звуком и как бы через сбой с предыдущим звуком.. неплохая маленькая версия, для закрытия поддержки на динамике.. состав набран короткий, и через кучу ухабов..
"..год - ..брод" — технически это точно рифма, для короткой реплики она замечтательна, но на реплику в одиннадцать слогов два ничтожных звука унисона из детской методички? Да уж..
"..восток - ..восток - ……..который ?
"..кирпич -.. кирпич — ..квадратный" — у меня больше смысла, хотя.. что, блин, это?
Вот чем вас кормят, идиотством во всех смыслах..
Повтор со сбоем такта слога и рифмой из детсада, а то и вообще не рифмой, а повтором идиотства..
Давайте, этим заграничным провокаторам, ни хера не понимающим нашего языка (или упоротым двоечникам?), попробуем показать, как делается кройка текста в узор..
Всегда у меня вызывает восторг
Троллейбус, который идёт на Восток,
Жестоко проложен подобный маршрут,
Наш шут так ничтожен,
А действия — жуть..
Лишь тут выдаётся поддельный билет,
И ждут все мечту до скончания лет,
Балет - это Arbeit,
Халтура — travail, *
Троллейбус по кругу толкает трамвай..
__
* эт закрывающий звук, да на разных языках, но сравните с отрезками оригинала, полная беспомощность меня не интересует и в составе.. А сладкое - на десерт:
"Все люди — братья, мы — седьмая вода,"
Кто-то из вас понимает смыслы повествовательной прозы на моём языке — русском?
Мы - никто друг другу? Это что за пидар заявляет на всю страну? А на каких тварей он работает в таком случае, не подскажите? Это ваши звёзды, а не мои.. Ну, вы и даете.. вы головой в детстве ударились об асфальт или у вас недавно кукуха поехала?
Такое блядство слушать в тексте про себя да ещё и хлопать в одобрение? А вы прочитали первый блок, о чём там проза, а результат — сломанный слог и испорченная мелодика языка — непонятно? А жаль, если непонятно.. Вам в голову втюхивают нелогичный бред словами - мимо стиха!
И поэтому. ЧТО вы тут забыли, если бред надо искать действительно в примитивных местах, а не тут?
А рыбам — успехов..
Есть у вас есть возможность думать - делайте.. нет возможности — отдыхайте и не прикидывайтесь бесполезным справочником. Просто играйте несложными треками смыслов, и пусть шарахаются все примитивные идиоты…
"Тень должна кланяться.."
.. не…... процитирую всю галиматью полностью, всем блоком:
"Мое место слева, и я должен там сесть, (1*)
Не пойму, почему мне так холодно здесь, (2*)
Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год. (3*)
И мы тонем, хотя каждый знает, где брод. (4*)
И каждый с надеждой глядит в потолок (5*)
Троллейбуса, который идет на восток. (6*)
Троллейбуса, который идет на восток. (7*)
Троллейбуса, который…" (8*)
Я считаю, что Саша Гарбышев умнее, чем эти мартышки.
Давайте, разберём по вершкам? По правилам технического построения, а не на своих беспочвенных эмоциях, хотя им техника - это ни о чём.. помните что нёс Киркоров журналистке? Так опустить себя может только бездарь..
Так, вот. Пока нет текста, непонятно как он себя будет вести - по слогу речи, по такту ударений и по мелодии. Появляется 1* реплика — текст себя заявляет, я — такой! Кривой. И уже в реплике сбито ударение, а на фига? Ну, ладно..
2* реплика — в принципе, она выравнивает такт первой реплики, но заява-то так себе?
3* реплика — опять две поломки строки по шагу и ударениям два раза..
Если думаете, что это под мелодию подстраивается. Не угадали, мелодией брак затирается, чтобы вы не услышали. Но брак как был, так и есть.
4* реплика — два сбоя такта.. Они точно русские? Не двоечники и не приехавшие с Марса? Думаете? А я не уверен..
5* реплика - чистая и по длине, и по такту ударений, она бы могла быть гордостью любого узора.. Но не тут то было..
6* реплика - сбой такта ударения речи..
7* - повтор сбоя..
8* - срезана? А по какому принципу? Куда она вяжется парами? Да, в никуда..
Хорошо.. поехали по парам..
Помните, что я вам рассказывал про деление реплик на диапазоны вписывания и о длине отрезка рифмовки? Я не всё поднимал актуальное в рассуждениях потому, что сам учусь медленно и не верю бездоказательно тем, от кого нет пользы мне и обществу..
Ищем пары. Они там все примитивные и статические, это нетрудно и для вас.
"..сесть - ..здесь" - косвенный звук — сбой отрезка рифмы — два точных звука — опять сбой и мягкий знак — работающий со звуком и как бы через сбой с предыдущим звуком.. неплохая маленькая версия, для закрытия поддержки на динамике.. состав набран короткий, и через кучу ухабов..
"..год - ..брод" — технически это точно рифма, для короткой реплики она замечтательна, но на реплику в одиннадцать слогов два ничтожных звука унисона из детской методички? Да уж..
"..восток - ..восток - ……..который ?
"..кирпич -.. кирпич — ..квадратный" — у меня больше смысла, хотя.. что, блин, это?
Вот чем вас кормят, идиотством во всех смыслах..
Повтор со сбоем такта слога и рифмой из детсада, а то и вообще не рифмой, а повтором идиотства..
Давайте, этим заграничным провокаторам, ни хера не понимающим нашего языка (или упоротым двоечникам?), попробуем показать, как делается кройка текста в узор..
Всегда у меня вызывает восторг
Троллейбус, который идёт на Восток,
Жестоко проложен подобный маршрут,
Наш шут так ничтожен,
А действия — жуть..
Лишь тут выдаётся поддельный билет,
И ждут все мечту до скончания лет,
Балет - это Arbeit,
Халтура — travail, *
Троллейбус по кругу толкает трамвай..
__
* эт закрывающий звук, да на разных языках, но сравните с отрезками оригинала, полная беспомощность меня не интересует и в составе.. А сладкое - на десерт:
"Все люди — братья, мы — седьмая вода,"
Кто-то из вас понимает смыслы повествовательной прозы на моём языке — русском?
Мы - никто друг другу? Это что за пидар заявляет на всю страну? А на каких тварей он работает в таком случае, не подскажите? Это ваши звёзды, а не мои.. Ну, вы и даете.. вы головой в детстве ударились об асфальт или у вас недавно кукуха поехала?
Такое блядство слушать в тексте про себя да ещё и хлопать в одобрение? А вы прочитали первый блок, о чём там проза, а результат — сломанный слог и испорченная мелодика языка — непонятно? А жаль, если непонятно.. Вам в голову втюхивают нелогичный бред словами - мимо стиха!
И поэтому. ЧТО вы тут забыли, если бред надо искать действительно в примитивных местах, а не тут?
А рыбам — успехов..
Есть у вас есть возможность думать - делайте.. нет возможности — отдыхайте и не прикидывайтесь бесполезным справочником. Просто играйте несложными треками смыслов, и пусть шарахаются все примитивные идиоты…
"Тень должна кланяться.."
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0338693 от 9 августа 2022 в 22:46
Рег.№ 0338693 от 9 августа 2022 в 22:46
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 095 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!