Тень Ахматовой

27 июня 2014 — Мирика Родионова
article169166.jpg

Фото: барельей Ахматовой А и Цветаевой М в Москве.


Следуя знаменитой эпиграмме…

Эпиграмма Ахматовой А.

Могла ли Биче, словно Дант, творить,
Или Лаура жар любви восславить?
Я научила женщин говорить...
Но, боже, как их замолчать заставить!

 

Вот и я не в состоянии молчать…

 

***

 

Тень Ахматовой низводит

Лучших помыслов следы…

Образ темной, сложной воли

Не пиитов вводит в сны.

Темным, злобным покаянством

Серого,земного зла,

 Водит, бродит с постоянством

Строя нам препон добра.

С пишущими тень уныния

Междудолеых морщин

Скорби вечной,  дьяволизма

Маета бездонных сил.

Наплодили гнусных творов

Именитые персты.

 

Вновь из ада, без затворов

Проникают в сердца тьмы…

 

Коль пиит разумным речен

Ставь запреты на века

 

Если разумом ты светел

Пусть РАдит твоя душа…

 

 

 

 

 

Как же понять, что написала…

 

Слушая лекции Шубина- Абрамова, глубже проникая в знание Всеясветной грамоты, волей-неволей анализируешь прошлый опыт, впечатления, эмоции.

Происходит переоценка ценностей.

 Как я не люблю признанные штампы, но тут именно так.

 

Я вспомнила как много лет назад отметила позитивно, что творчество А.Ахматовой начали изучать в школе.

Нужно ли это неокрепшим умам, неподготовленным душам? Сегодня у меня резкое нет…

Как и по поводу творчества Цветаевой,  Мандельштама.

 

Сегодня уверена на 200 процентов, что это адовы голоса, несущие темное в мир.

 

Можно найти в лекциях Шубина- Абрамова разную негативную информацию по поводу поступков Мандельштама, творчества его и упомянутых женщин – ищите, узнавайте сами. Не хочу повторять.

Слишком страшные вещи, так долго скрываемые от людей…

Мне сегодня достаточно прочесть две-три строки любого стихотворения, чтобы понять, что за душа у человека.

Вот и читаем у М.

 

Я слово позабыл, что я хотел сказать.
Слепая ласточка в чертог теней вернется,
На крыльях срезанных, с прозрачными играть.
В беспамятстве ночная песнь поется.

Не слышно птиц. Бессмертник не цветет,
Прозрачны гривы табуна ночного.
В сухой реке пустой челнок плывет,
Среди кузнечиков беспамятствует слово.

(Ласточка О. Мандельштам)

 

Нужно ли комментировать? Кажется - нет.

 

Также предлагаю некоторые произведения Ахматовой. Я не стала приводить тут знаменитую «Иву»…В одной из прошлых статей  было объяснение, как подмены человеческие проникают из ада в мир человэков, и что значат ивовые прутья в этом процессе. Стоит подумать  и проследить аналогию. Как же  отравляют  подмены жизнь людям и вредят миру добра. Как разлагают общество, вносят смуту и горе в жизнь близких людей, развращают умы…

 

***

Три раза пытать приходила.
Я с криком тоски просыпалась
И видела тонкие руки
И темный насмешливый рот.
«Ты с кем на заре целовалась,
Клялась, что погибнешь в разлуке,
И жгучую радость таила,
Рыдая у черных ворот?
Кого ты на смерть проводила,
Тот скоро, о, скоро умрет».
Был голос как крик ястребиный,
Но странно на чей-то похожий.
Все тело мое изгибалось,
Почувствовав смертную дрожь,
И плотная сеть паутины
Упала, окутала ложе...
О, ты не напрасно смеялась,
Моя непрощеная ложь!

 

***

 

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

 

***

Чтобы кровь из горла хлынула
Поскорее на постель,
Чтобы смерть из сердца вынула
Навсегда проклятый хмель.

 

***

 

Налево беру и направо,
И даже, без чувства вины,
Немного у жизни лукавой,
И все — у ночной тишины.

 

***

 

Осипу Мандельштаму.

Я над ними склонюсь, как над чашей,
В них заветных заметок не счесть —
Окровавленной юности нашей
Это черная нежная весть.
Тем же воздухом, так же над бездной
Я дышала когда-то в ночи,
В той ночи и пустой и железной,
Где напрасно зови и кричи.
О, как пряно дыханье гвоздики,
Мне когда-то приснившейся там,—
Это кружатся Эвридики,
Бык Европу везет по волнам.
Это наши проносятся тени
Над Невой, над Невой, над Невой,
Это плещет Нева о ступени,
Это пропуск в бессмертие твой.
Это ключики от квартиры,
О которой теперь ни гугу...
Это голос таинственной лиры,
На загробном гостящей лугу.

 

***

Сжала руки под тёмной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
- Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна…

 

***

Я гибель накликала милым,
И гибли один за другим.
О, горе мне! Эти могилы
Предсказаны словом моим.
Как вороны кружатся, чуя
Горячую свежую кровь,
Так дикие песни, ликуя,
Моя насылала любовь…

 

***

….Настигнут смертною стрелой,
Один из вас упал,
И черным вороном другой,
Меня целуя, стал.

***


Но так бывает раз в году,
Когда растает лед,
В Екатеринином саду
Стою у чистых вод

И слышу плеск широких крыл
Над гладью голубой.
Не знаю, кто окно раскрыл
В темнице гробовой.

 

 

М. И. Цветаевой

Белорученька моя, чернокнижница...
Невидимка, двойник, пересмешник,
Что ты прячешься в черных кустах,
То забьешься в дырявый скворечник,
То мелькнешь на погибших крестах,
То кричишь из Маринкиной башни:
"Я сегодня вернулась домой.
Полюбуйтесь, родимые пашни,
Что за это случилось со мной.
Поглотила любимых пучина,
И разрушен родительский дом".
Мы с тобою сегодня, Марина,
По столице полночной идем,
А за нами таких миллионы,
И безмолвнее шествия нет,
А вокруг погребальные звоны
Да московские дикие стоны
Вьюги, наш заметающей след.

http://www.rupoem.ru/axmatova/all.aspx

 

 

Где-то я прочла: "Мы живем не в стране возрождающегося Православия или ислама, а в стране победившего оккультизма”.

 

 Это совершенно точно. Все  мистическое привлекает дурашек своей загадочностью и тайными возможностями… Однако мало кто задумывается, что внедряясь в этот процесс, мы уже разлагаем и продаем свою душу …Что же делает поэт, пишущий от темных?

Нашла в инете:

 ..Мне - мой куст под окном бузинный

Дайте. Вместо Дворцов Искусств
Только этот бузинный куст... -
присутствовали инфернальные краски:

Что за краски разведены 
В мелкой ягоде слаще яда! 
Кумача, сургуча и ада - 
Смесь [...] -,
возвращая к разговору 1941 года о двусмысленном финале Молодца. Цветаева тогда спросила:
    "Как вы могли написать: Отними и ребенка, и друга, и таинственный песенный дар...? Разве вы не знаете, что в стихах все сбывается?" Я: "А как вы могли написать поэму Молодец?" Она: "Но ведь это я не о себе!" Я хотела было сказать: "А разве вы не знаете, что в стихах - все о себе?" - но не сказала21.
О Молодце, где Маруся, одержимая Нечистым, глумящимся над православной литургией, выбрала, в отличие от прототипической народной сказки, не земного мужа, а взлет в адский "огнь-синь", Цветаева писала:

Когда я пишу своего Молодца - любовь упыря к девушке и девушки к упырю - я никакому Богу не служу: знаю, какому Богу служу. [...] Все мои русские вещи стихийны, то есть грешны. Нужно различать, какие силы im Spiel. Когда же мы, наконец, перестанем принимать силу за правду, и чару за святость22.
В 1925 году о каком-то "сатанизме" этой поэмы возник спор между Пастернаком и Анастасией Цветаевой, о чем Марина Цветаева писала Пастернаку:

[И]з самосохранения переселяюсь в свободу - полную. (Конец Молодца.)
Да, о Молодце, если помнишь, - прав ты, а не Ася. "Б<орис> по своей неслыханной доброте увидел в конце простое освобождение и порадовался за тебя".
Борис, мне все равно, куда лететь. И, может быть, в том моя глубокая безнравственность (небожественность). Ведь я сама - Маруся [...]. Я сама вздохнула, когда кончила, осчастливленная за нее - за себя. Что они будут делать в огнь-синь? Лететь в него вечно. Никакого сатанизма. [...] Борис, я не знаю, что такое кощунство23.
Мнится, что интонационный отголосок Молодца24 - 4-й главы, Пированьица, - с ее лейтмотивом "С кем спала - не помню..." слышен в Путем всея земли...


К сожалению, ссылку найти не смогла - текст скопирован очень давно.

Дальше - мое.

Вспоминаю. у Пушкина:

 

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире 
    Мой прах переживет и тленья убежит — 
    И славен буду я, доколь в подлунном мире 
    Жив будет хоть один ПІИТЪ.- 

 

И тут необходимо понять, что же такое ПІИТЪ.  Именно так. Во всяком случае, другой возможности написания на клавиатуре у меня пока нет. То есть П. Далее,  І  десятиричное, то есть с точкой. 
Далее – ИТЪ.

Пушкин имел степень посвяшения во Всеясветную грамоту. Именно он в Таганрогских дневниках пытался нам донести необходимость преподавания Грамоты в целях предотвращения вымирания человечества.
 Его бессмертные строки еще одно подтверждения необходимости знания грамоты именно для пишущих, для ПІИТОВ. Давайте рассмотрим написание буков только нужно понимать, что буквы во Всеясветной грамоте – многомерны, и являются спиралями. То есть, фактически, ДНК  четвертого, пятого порядков…То есть, сотворяющие! Как ни тяжело это для понимания нашим обрезанным мозгом…

П  - столпностью десятимерного воззрения ..

 І с точкой(и есть обозначение десятиричности, многомерное) ...на окружающую среду
ИТЇЪ – ...идущий.

 Или, иначе говоря, Пи (вспоминаем букву Пи, которую знаем  из математического курса), искривлением света – созданием света, созданием ауры  и ИТЪ – идти. 
То есть  ПІИТЪ – могучее слово, налагающее огромную ответственность на носящего его человэка, если он намерен так называться и пытается писать.
 В строке  «..жив будет хоть один  ПІИТЪ» - значит – столько времени есть у планеты Терры на жизнь...


За знание и посвящение во Всеясветную Грамоту враги Рода человеческого убили великого ПІИТА Пушкина Александра Сергеевича.
Его нрав и привычка шутливо относится у жизненным перепетиям не позволили прислушаться к неоднократным предупреждениям о покушении на его драгоценнейшую  для человэков жизнь.

Убрали Пушкина, убили Есенина, потом и Маяковского, нарушили человеческий жизнестрой еще больше, зато пришли великие сатанисты...и покорили тысячи людей своим злым гением из адовых структур...
Горят теперь в аду за деяния свои...

Прошу, дочитайте до конца и попытайтесь осмыслить. ибо пишущему необходимо прийти к пониманию значения слова ПІИТЪ.

Вот тутhttp://www.youtube.com/watch?v=X12Yy1alX-c  академик десяти академий мира Шубин-Абрамов Ананий Федорович. являющийся посвященным, но одновременно и разведчиком  спецслужб, пояснит  воочию слово ПІИТЪ, РУСЬ и многие другие. также введет в курс Всеясветной Грамоты. что состоит из 147 буков для учителей и 102 - для учеников...

С их изучением изменится ваш внутренний мир и мир вокруг вас, Вы начнете расти духовно чрезвычайно высокими темпами. Узнаете, как творить материю из света, мыслью своей...Словом, чудеса - они рядом. если ваше сердце готово принять их, если есть вера в их существование.

Препятствием к волшебному процессу могут послужить лишь внутренние запреты - агрессия к миру, социумные штампы восприятия и банальная лень. Но - вам решать...Это же ваша жизнь и ответственность перед миром...

На пальчиках ваших (а именно, на безымянном) папиллярными линиями, что  являются спиралями многомерными,  записаны все деяния ваши, а также, что вы, лично. сделали для поддержания и развития РАЗУМОНОШЕНИЯ на планете Земля

И еще...

Можно не поверить мне, но у вас есть сердце и душа, которая мудрее и опытнее мозга в тысячи и более раз - слушайте ее, если еще слышен ее голос....
 

  


 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0169166 от 27 июня 2014 в 10:39


Другие произведения автора:

Почему ты до сих пор не счастлив?

Вечер ляжет мне на плечи

Не надоели нам забавы

Рейтинг: +14Голосов: 141187 просмотров
Галина Соловьева # 27 июня 2014 в 12:39 +2
Мирика!!
Благодарю за посвящение Ахматовой!!
С удовольствием прочитала и вспомнила!!
Мирика Родионова # 27 июня 2014 в 21:31 0
Галочка, спасибо за коммент...Думаю, ты не дочитала главное...Уж ни в
коем разе не хотела ничего посвящать... cf  love

Уж я не Ахматова, точно!
Мой тонкий мир вне темнот.
Но адовы знания прочны,
Не жалуют многих честнот.
Поспорить с талантом есть право
У многих поэтов в веках.
Пииты лишь терпят расправы
От адовых сущностей  - в прах. yes3
Елена Марасанова # 27 июня 2014 в 13:53 +1
Зачиталась,но не со всем согласна.и  талантливы ведь  они очень.
Мирика Родионова # 27 июня 2014 в 21:38 0
Спасибо, Елена...Это непросто понять.Объяснение частичное в следующем комменте.
Вот тут есть некоторые видео -
http://www.youtube.com/watch?v=ZaeaxK3igwM
То, что откроется - очень поменяет взгляд. Смотри, расти, рождайся заново! love
Алла Войнаровская # 27 июня 2014 в 16:25 -1
Анна Всея Руси(Ахматова), Марина Цветаева - Выдающияся поэтессы российской национальной культуры и  литературы и такими  останутся на ВЕКА!
Мирика Родионова # 27 июня 2014 в 21:46 0
Такой акуратный комментарий…А мир внутренний орет о протесте. Благодарю за выдержку, однако, думаю, что совершенно неэтично даме  быть столь непоследовательной….Если я давным давно занесена в черный список, может не стоит приходить в гости?
Тем более, что написанное тут никогда не будет доступно для понимания, ибо биороботам, живущим на популярных социумных программах, да еще с внутренней агрессией к инакомыслию, ментальное развитие перекрывают в 30 лет…Уж сорри за прямоту.
Алла Войнаровская # 27 июня 2014 в 23:22 -1
Мирика, именно тут рождаются майданы, когда разрушается основа основ русской культуры, а про моё
инакомыслие не беспокойтесь.
Если бы вы не писали подобные вещи, никогда бы не зашла, а тут... не могу пройти мимо,
когда поливают святыни, это мои и не только мои любимые авторы...
Непоследовательность - это ваша стезя, сначала очернить,всё, что связано с Россией(Я не предатель), а потом петь о красоте...
биороботов делают, когда вот так вот промывают читателям мозги...
А вашу прямоту я вам прощаю....моё ментальное развитие это позволяет, не обижаться....:)))))))))
Можете снова искать чёрную кошку в моей комнате,удачи....
ирина тарковская # 27 июня 2014 в 17:38 +3
Впервые, пожалуй, не соглашусь с тобой, Мирика.
Лирика Ахматовой великолепна – умная, гармоничная, а работы Цветаевой – гениальны.
Её "Поэма конца" – лучшее, что читала о любви... Это Жизнь, во всех проявлениях...

А тема интересная. ИМХО.

С уважением.
Ирина.
Мирика Родионова # 27 июня 2014 в 21:43 0
Ирочка, спасибо за честность. tender  
Вот смотри. Я написала это стихотворение после того, как побывала на твоей страничке,
долго искала, что еще не читала. Нашла, прочла…И тут же вылила то, что давно зрело на основе очень непростой информации. У меня нет оснований ей не верить. А твой тонкий мир кишит  талантливыми модулями стихотворений…За это – благодарю!
Понять написанное сможет человек, которому по силам осмыслить написанное вне привычного мира с признанными гениями…Если готова – вперед, тебе это доступно!

В то время умирал Есенин и Маяковский, погибшие от рук врагов…, чей мир славили именно признанные…Может это заставит задуматься глубже…И Пушкин, и Маяковский и Есенин были посвящены во Всеясветку…Конечно, враги их убрали, ибо они были – ПІИТЫ. Об этом и речь, они могли многое сделать своими стихами и дальнейшей жизнью, вот с ними и расправились.
А на счет гениальности...У ада тоже достаточно знаний и талантов…Темный хозяин наделяет…А я упомянула о подменах – понимаешь ли ты этот процесс? ( Тут можно сказать о Гумилеве. полностью развращенному столь талантливой дамой, рожденной от ивы (см. предыдущие публикации)…)
Думаю, что нет, или же не до конца. Но такое время сегодня, что к ПІИТАМ ужесточились требования и ответственность. И время для этой публикации пришло – разбирайся. love  sm11 И с любовью, и с уважением! sm11
Алла Иванова # 27 июня 2014 в 21:03 0
Я тоже слушала лекции Шубина,спасибо Мирочка,это интересно тем, кто хоть немного в курсе. Другие не поймут.Это не так просто объяснить,но ты пытаешься... Молодец!  013smile  arb16  sm11
Мирика Родионова # 27 июня 2014 в 21:29 0
Спасибо, Алла!  sm11
научить кого-то чему-либо невозможно, пока человек сам не захочет.
Тот, кто стремиться понять - придет к пониманию...А другой вариант радости не предполагает.... cf
Я в публикации высказалась четко - последние слова все сказали - под вопросом жизнь планеты. Уже сейчас Терру оградили от Вселенной, чтобы не фонила негативом...Так тут человечество разухабисто накосячило...Если люди по-прежнему будут сомневаться - шутка это или нет, то что тут говорить? Остается только посоветовать с пушкиным поспорить... girl_haha
А ты умничка, слушай. Знаешь уже, что такое РУСЬ в правильном написании? Пришла к пониманию?
Вот тут как раз про Русь и про пиитов. http://www.youtube.com/watch?v=X12Yy1alX-c love
Алла Иванова # 28 июня 2014 в 15:01 0
Спасибо за ссылку,скопировала. sm11
Ольга Николаевна Назаренко # 28 июня 2014 в 00:46 +2
беспроигрышный вариант: назвать такие имена -Ахматова, Мандельштам, Пастернак. И если вы не понимаете их творчество, то это не значит, что они плохо пишут.Теперь я понимаю, как расстреливали и репрессировали в сталинских лагерях тысячи людей. Только потому, что их творчество не поняли.  Они - выдающиеся русские поэты.Их имена помнят через 100 лет  будут помнить через 1000.Дай Бог, чтобы кто-то хоть через год помнил ваше. Почитайте Библию: не судите, да не судимы будете. Не хотите библию, вспомните пословицу: что позволено Юпитеру не позволено быку. Ахматова - мой кумир. Я по ее стихам и писать училась и это вообще эталон для подражания. Что ж вы выдергиваете куски из ее творчества?Мне как профессиональному филологу это вообще непереносимо.И ваше творчество по кускам можно разнести так, что камня на камне не останется.
Мирика Родионова # 28 июня 2014 в 10:44 0
предстоит еще много узнать...Правда, чистые знания могут не пробиться из за агрессии, что сквозит в каждом слове... Статья - попытка открыть глаза желающим их открывать, готовым сбросить шоры социумных штампов, способным мыслить самостоятельно...
Признаны были и другие деятели...К примеру - Лихачев( что "сидел в упомянутых сталинских лагерях. жраз сгущенку и решал - кому выходить на волю или сидеть дальше..), Чубайс(самый ненавидимый субъект на планете0, Ельцин- алкаш, владимир - красно солнышко(ибо спитой, и от масонов), тот же Кобзон....что целые океанские лайнеры наркоты возит в страну...Что говорить, вы очень далеки от понимания...Значит, с темными. в незнании...
Кстати, скажите спасибо,- я вам плюсик поставила - чтобы подавить агрессивность....пойдите по ссылке и дочитайте статью до конца. Или с Пушкиным вы тоже не согласны?

Беспроигрышный - это когда игра...А тут не до игры уже...Речь идет о выживании планеты, о котором вы и не поняли ничего, ибо захлестнула злоба - на идола руку подняли...а где же это сказано,- "не сотвори себе кумира"? Уж не в любимой библии, которую враги переписали тысячу раз под себя?
Русский Поконом и Молитвословом живет,костеевыми заповедями живет(которых сорок!!!) а не библией( где в заповедях частица "не" делает запрет - посылом)...

И что же, собственно я не понимаю? Слепых ласточек Мандельштама или чернокнижие Цветаевой? Или  похотливые игры с сатаной, о которых вы еще не знаете...? Мир шире того коридора, в котором вам так комфортно лается...
Ольга Николаевна Назаренко # 28 июня 2014 в 11:00 -1
:)))Вы знаете, моя мама и бабушка - умные женщины всегда говорили: умный не скажет - глупому не докажешь... Я и не собираюсь:)))О чем можно говорить с автором у которого в рубрике: о себе написано "Я совершенен...":))) Я просто не узнала вас без грима: оказывается вы второй мессия:))Просто тут на сайте уже первый есть:))) Я всегда становилась перед монитором на левое колено и целовала монитор:))) Теперь перед вами буду становиться на правое колено и целовать монитор:))) Удачи вам на разоблачительском поприще российских классиков:)))))
Анна Баварская # 28 июня 2014 в 13:48 +1
Интересная информация для размышления, Мирика!!!! yes3
Леонид Зеленский # 28 июня 2014 в 14:00 +2
«Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу»...

Писала ты, когда жила в тиши -
Ты там нашла к спокойствию дорогу.

Прочитал Вашу работу превосходную, очень искреннюю, светлую, которую Вы посвятили великой потессе и вспомнил строки(жаль не помню автора), но они очень точно выражают внутренний мир этой удивительной женщины. Спасибо огромное за Ваш просветительский труд. С почтением arb16
Евгений Збрицкий # 29 июня 2014 в 01:10 0
Ошибка определения пользователя!
Евгений Збрицкий # 29 июня 2014 в 01:27 +1
Мирика мне понравилось произведение!
У каждого из нас есть право писать и создавать свои произведения. Если мне не понравились чьи-либо строки я бы и не комментировал... Тем  самым не показывал бы свой внутренний мир. Автор приводит примеры и обращается к иным источникам информации, которые видимо не берутся во внимание. Не стоит винить ныне живущих авторов за их позицию!
На сколько я понимаю Мирика пытается донести то что от нас скрывали раньше И у неё достаточно для этого оснований! Давайте не будим до определённого момента смотреть на факты прошлого, а просто действительно обратимся к истории семи тысячи летней давности, а потом посмотрим нужен ли нам спор!?
Мирика спасибо тебе за работу и усердие достучаться к нашим сердцам... С уважением bz
Мирика Родионова # 1 июля 2014 в 10:48 0
И тебе спасибо, Женя! Как настоящий мужчина - не дал женщину в обиду другим  ж...
А то как базарные бабы, не смотря на воспитание филологическое...
Непрятие чужой точки зрения и агрессия дезавуирует любое воспитание...
А нежелание развития... убивает!
сколько сейчас инсультов...Это Бог отрубает жизнеспособность у людей, чье ментальное развитие закончилось...
сразу - показатель желания развиваться...
А не хочешь, так и не нужен! Задогмизированные особи сегодня не в цене...Время ушло!
Гибкость ума= гибкость коленей - прямая зависимость...Кто еще не понимает, с артритом не расстанется.. love
Юрий Ишков # 30 июня 2014 в 22:55 0
Спасибо, Мирика!!!

Мой поклон за этот труд!

Успеха и радостей!
sm11  br
Мирика Родионова # 1 июля 2014 в 10:42 0
Спасибо, Юра, за позитивный коммент! Я была уверена, что тебе доступно понимание
таких вещей, и это радует безмерно - не совсем мозги у народа заивритизировались....
Есть шанс, что не сдохнем в дьяволизме.... love
Мирика Родионова # 1 июля 2014 в 10:49 0
КЛАНЯЮСЬ КАЖДОМУ, КТО ПРИДЕТ К НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ! br  arb08
Марина Лантана # 1 июля 2014 в 22:05 0
Мирика, спасибо за прекрасное посвящение великой поэтессе и за огромную аналитическую работу, которую ты ппроделала, прочла с огромным интересом и удовольствие, почерпнула много нового для себя!!!!! БлагоДарю от души!!!!!! arb16  arb16  arb16  
Мирика Родионова # 2 июля 2014 в 11:30 0
Черпай, Мариночка, да не устанет рука твоя и моя....
Спасибо тебе за позитивный отзыв, надеюсь, что ты
действительно поняла, что я пыталась донести. arb08
Лариса Ткаченко # 26 сентября 2014 в 07:37 0
Очень интересный труд, спасибо за него !!! Как мы многого ещё не знаем, а порой и не стремимся узнать в силу каких-либо предубеждений или иных причин... !      
Александр Кучерук # 3 мая 2015 в 15:19 0
Топтание по тем, кто не вписывается в собственную систему, глупо. Кто-то может потоптаться по вашим кумирам. И что тогда? Алла права - майдан, т. е. разрушение...
Мирика Родионова # 3 мая 2015 в 16:43 0
Кто прав - рассудит время, а при чем тут майдан, вы оттуда? 015smile
А ведь сказано - не создавай кумира...создал - сам ввергся в черноту мандельштамовскую...
их время прошло, безвозвратно, мир светлеет, вы против?
Александр Кучерук # 3 мая 2015 в 18:35 0
Смотря кого считать светом...
Мирика Родионова # 3 мая 2015 в 18:37 0
смИшно