Вот раньше техника в Союзе была
И не страдала Русь Матушка тогда!
Метала, как видно в Союзе хватало…
Техника была, из крепкого метала.
Народ в Союзе не плакал, не рыдал!
Поставленные планы перевыполнял…
Трудились сутками, дружно все
И на полях и на заводах в стране.
Денег в гос казне всегда хватало!
Чиновничья братва, тогда не воровала…
Но кто пытался в те годы красть,
В Колымских Гулагах мог пропасть.
Вот поэтому все дружно и трудились!
Союзом своим, завсегда гордились…
Закалка у каждого железная была!
Вот и развивалась… союзная страна.
Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы
осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить
выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе
пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой
модели "Ганомаг Z-50". В основном они использовались в армии для
транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже). В
1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский)
освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы
«Фордзон».
Другие произведения автора:
Передача время покажет
Россиюшка родная наша Мать
С Праздником Сыны Отечества!
Это произведение понравилось: