Научи меня счастью – это значит, не трогай меня.
Если внутри сидят демоны, значит снаружи ад –
что значимо, становится осязаемо.
Лучшее наказание – наказание пресыщением,
монотонно-длящимся, как истерия переменной облачности.
Знаешь ли ты любовь, называя любовью – привычку?
Что ты знаешь о человеке? Лишь то, что он одинок до конца.
Отвратительно жить, чтоб казаться.
Но мне всё равно, когда я играю на хомусе.
Вселенная музыки самодостаточна.
А время – переход слов из одного состояния в другое.
Падали каплями слёзы из глаз, как лепестки сирени,
и превращались в звёзды в воде,
в метаморфозах лета, избитое – тоже священно,
священно своей ложью.
Я много курю и дым в моих лёгких,
растворяется майским облаком, распластавшемся
на тёплом асфальте.
Поцелуй поздней весны, как тяжёлый выдох воды,
убегающей в щели заплывшего взгляда дня.
Уноси ноги, уноси свои истоптанные ноги
мальчишка-май, впереди, огненной гривой, полнолуние лета.
Писать быстро, так быстро, чтоб задохнуться безмолвием
в полночном брожении зеркала, когда сумасшествие опьяняет.
Боль, кругом одна боль, и это так человечно.
На воздушных подушках костлявых ветвей
парит вечернее солнце, не прощённое солнце мая.
Стекло, хрустящее в глазах от наплыва света –
это считывают образы, но не читают себя.
Не дойду до дома, никак не дойду до дома, слышишь!
Прошлое и будущее полны ненависти и любви.
Научи меня счастью – не трогай меня своей радостью,
ведь что ты знаешь о человеке, лишь то, что он до конца одинок…
Другие произведения автора:
Барокко
Тайна
Одиннадцать дней