Святая ложь

20 марта 2013 — Людмила Максимчук
article107313.jpg

*    *    *

 

Чем отравиться горечью утраты,
Не лучше ль выдумать святую ложь?
Мы не всегда бываем виноваты,
Когда меняем золото на грош,

Не зная вовсе, или даже зная,
Что дальше будет не на что менять,
И остаемся с тем, что ложь святая
Не даст ни осудить, не оправдать.

Все поздно! По дороге на Голгофу
Прозрение маячит и страшит,
Прозрение маячит и страшит,
А лишь обряд унылый завершит...

                                       Октябрь 1988 г.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0107313 от 20 марта 2013 в 18:37


Другие произведения автора:

Семь четверостиший

ДОСТАТОЧНО...

В Беларуси...

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +3Голосов: 3831 просмотр
Юрий Гость # 29 сентября 2013 в 20:10 0
ЖАЛО СМЕРТИ

Иоанна 17:3 «Чтобы иметь вечную жизнь,

Необходимо приобретать знания о тебе,

единственном истинном Боге, и послан-

ном тобой Иисусе Христе.



Как жутко беспомощность видеть свою

Когда наши силы вдруг тают.

Мы просим друзей и спасаться хотим,

Но враг нас во всем побеждает.



Что врач нам поможет, ведь сам хочет жить,

Дар жизни ему неподвластен.

На уровне денег старанья его…

Ну, год, может два мы протянем.



И вся индустрия напрасных припарок,

Реклама в тупой красоте,

Голодной пиавкой  в густой паутине

Спешат всем на «помощь» идти.



Все это – плоды безсердечного духа –

На общей беде созидать капитал.

Какие убогие наши порывы,

Как смотрим друг другу в глаза?



Мы совесть свою так легко усыпили,

Пошли на дорогу греха.

Науки о Боге никто не открыл нам,

Продажная церковь гнетет простака!



И те в лимузинах, мирских утешеньях,

Мамона слепит им глаза.

За деньги большие лишь правят молебни –

За так не пропустят в «иные мира».



Учил ли Сын Бога нас этой дороги,

И в жизни роскошной страдал ?

Жизнь вечную Бог даровал человеку….

И кто этот дар отменял?



1 Коринфянам 15:25-27 «Он (Иисус) должен

царствовать, пока Бог не положит под ноги его

всех врагов. Последний враг, с которым будет

покончено ,-- смерть. Бог «все покорил под ноги его»

Но когда он говорит, что «все покорено», ясно,

что кроме того, кто покорил  все ему.»