Суть странная.. - Эсс Сээ..

23 марта 2020 — Аль Фернис
Мне не нравится тут писать комментарии.  Это печально. Когда русские, или носители языка, в какой-то степени, начинают тормозить откровенно головой об асфальт. Убивает не столько деградация, но реакция особей, которые и не пытаются искать из этой задницы выхода. Их устраивает.
Другое дело написать коммент под импортным клипом? Они не понимают и не обижаются тупо? Даже если переведут с русского, не поймут, что я понимаю их край и зашквар в комментариях. И не поймут, что они ниже плинтуса по развитию.
Может, русским заинтересуются, но не обидятся же и не будут бегать за мной, как тот гопник без мозгов?

Сами посудите, если суть одна, как может быть две противоположные правды? Значит кто-то врёт. А вопрос-то просто раскрывается. Некто зубрит до запятой чужой текст, вместе с подменой смыслов, ёрничеством, недосказанными и логическими сбивками, и что? Он после этого умный и образованный?
Как этого идиота считать авторитетом? Он даже не заморачивается в самокритике, дело то не в этом и цель не там? А кто эту прокламацию не читал, тот хуже его, если мозги не загадили и не скатился в животное приспособленчество, конформизм бесполезных придурков?
У меня обстакановка сложней. Вопросы мне задавать практически невозможно, 50/50.. Но я утверждаю, что суть - всегда одна, не только в стишах.
Например. Только стиши, и тем не менее. Вот кирпич. Вот у него одна поверхность, вот другая, они не одинаковы, вот грань которая их соединяет. А вот материал, из которого он состоит, но! Из этого же материала состоят и поверхности, разные, и грани, что их объединяют в целую форму. А выглядит это для дурачка, имитирующего понимание сути,  будто это примитивная геометрия и мошенничество? НО они себя так и ведут!..

Поэтому я пишу только для рыб, надеясь, что они существуют..
Рождаются и дорастают до понимания, вопреки дипломированной профанации на потоке..

Например два. Я тупо упёрся лбом, как баран, в бантик.  В "надежде", что статика с динамикой работает вместе не только по длинам, но и наоборот вяжется. Но не выходит. Нет, если бы не выходило совсем, что бы я на этом зациклился?
Но на одних длинах и шаге это ещё выходит, а-то поддержка по диапазонам нужна, и всё равно не вариант. В дополнение формы - выходит, но это уже нарушение идеи, потому что держит статика. Нет. И есть варианты, когда ты себе в голове представляешь — выходит, а когда потом с листа перечитываешь — не.. это полный брак того, что дела - лось, вроде?
Вывод простой. Я неверно что-то привязал к сути, а поэтому у меня рушится и практика и само понимание, как это вазимоувязано требованиями выполнения..
Но я упрямый. Если есть время и настроение, я обязательно буду искать, что там не так? Либо я рушу условия, которые недопонял. Либо я найду, как это делается по тем же условиям выполнения.. суть всегда будет одна. Даже если у меня и не выйдет. А если мне кто-то скажет, это просто, а я и слова в ответ не найду — это как? Нормально? Нет не нормально..

Способнее меня должны быть люди. А вдруг я бездарь? Но нам же навязывается вечная планка плинтуса? Удобный дурак и бездарь — успешен, ему не бьют по рукам мерзавцы, он им выгоден. Ему нужно завидовать, что бы оказаться в этой деградации и поставить на себе и своих детях крест (фашистский) добровольно.

Охерительная перспектива! Мне этого не надо, спасибо, кушайте сами.

А выводы простые.
Если вы это прочитали, то мне же не бьют по рукам? Вот! Значит, я бездарь и есть.
Однако.. за этот дуализм кто-то должен получить по пилотке чугунной крышкой от люка канализации.. Он точно не хочет, если и из стишей потерялся тот, с кого я хотел спросить за справедливость, перед всеми..
Суть — одна, мы думаем не только о стишках и игрушках.

Вот, взгляните ещё раз -
https://www.youtube.com/watch?v=QwvzeyI65xA

Достаточно посмотреть и пару минут, чтобы понять смысл. Остальное эт уже ваши  интересы. Но молодая девка, а у неё не просто примитивный талант понимания барабана. Дурак это может слышать или делать вид, я и таких видел, мужиков и баб с отсутствием не только музыкального слуха напрочь но и отсутствием чувства ритма.. Думаете, они "не ставят лайки" тупой музыке и под стихами? А откуда тогда такая музыка появляется всё в больших количествах? Подозрительно.
Нет, я как она не смогу. Потому что не стоит ..  я б научился чему-то, потратив некоторое время..
но нафига мне нужно убивать время на бессмысленность звука и отсутствие нескольких уровней взаимоувязанного смысла? Зачем?  Из Кать я там никого не найду..
В стише чувство барабана — это одно из условий построения текста стиша. Оно примитивно и должно быть в любом случае у афтара в голове, чтобы он коряги не оправдывал. Если ты не отбиваешь ударения, типы, контрасты (противотип)  и акценты по строке реплики — кто ты, нах? Иди на барабаны, там смысла нет. И то опозоришься же?
Условие барабана - это стопа из официальной прокламации про стиши. Нет , это не только ударный слог. К тому же, ударный слог не обязательно создаёт стопу, даже если она "делается", притягивая, как мы частенько читаем некоторые тексты,
за уши в классику.
А если и это не делается? ЧТО? Стопа упразднена или стиш новую конституцию пишет.. Да, хрена лысого!
Строка всегда держит свой законченный ритм и длину (?) А следующая строка, чтобы отработать рифмами с этой, должна держать какие же ударения шага, есть там ямб нет там хорея, какая разница? Срабатывание условий выполнения - это не желание идиота притянуть за уши несуществующее реально, но назначившего себя лидером в стране глухих..  Рыыыта! Ани - Плахиие!
..и не только.
Барабан — это только одно условие, а в стише их больше, и они должны все быть увязаны друг с другом чисто»! Да, чтобы хотя бы маленькая форма состоялась..
Следующее простое условие — это мелодия. Сложное условие? До.. нет, прощайте.
Это, как единица, животное условие, да! Требующее врожденного таланта, но сама по себе эта хрень ничего не создаёт кроме игрушки для дурачил — в музыке нет смысла. В словах есть смысл, они сами могут стать  музыкой со смыслом.. хотя не в каждом языка, как выясняется, на слух.. Но это же не доказать обезьянам, уверяющим вас, что там — крутые, а вы — говно?
А они ни понимать, ни думать не могут. Им надо переплюнуть вас не своими , а чужими и сомнительными корягами.. Посмотрите на Ксюшу? На остальных халявщиков.. Что это за нах?
Водонаева? Не надо и про Бузову в бозе.. Пусть сами разберутся в своей голове, а не тыльнице..
Что с музыкой не так? Всем же детям нравится? А что вырастает из этих детей потом, кроме обрубков? ЧТО не так сними продолжается?
Давайте, посмотрим вот это. Можно немножко, лишь бы поймать смысл контекста?..
Я выбираю девчонку, чтобы фея Хоа не обиделась.. но в такой версии, где разрыв мозга начинается в предмете, если вы это заметите..
https://www.youtube.com/watch?v=decNT4QU4WA

Симпатично же? А что тут не так по отношению к музыке?
К условию музыки. Помните Поля Мориа? Он текстов не писал, но писал цикличную мелодию без смысла, а раз так, то на мелодический круг и можно наложить слова песни или даже стих? И это делали на разных языках. Ну, конечно, подражая и тупо имитируя, если идиоты. Но не на все же мелодии там сделали песни? Нет.  Я сделал текст на мелодию, на которую ни на одном языке не нашалили. А всё несложно, если на русском.. ..упс!
И это не предел возможности  для круга.. может быть, предел моего понимания.. это я допускаю. А что вы видите на видео? Кроме красивой игры?
Под эту мелодию не впишется ничего, кроме того сломанного языка на который её и заточили насильно, во вред развитию.. это - композиторы? Да, идите вы...
Подводим список условий. Он бежит в полицарню, подавать челобитную о мошенничестве с нашей стороны, но тем не менее..
Ритм барабана — это, само по себе, простое требование, но не примитивное и в стихе. Стопа - это фигня.. Барабан определяет и ударение шага, и тип, и разно-тип, и противо-тип — это всего лишь разные тарелки и барабаны, а занимаются они одним и тем же смыслом, но каждый - на своём месте..
Мелодический круг — это тоже простая, но печальная вещь. Учёных у нас нет, занимающихся делом, а не халявой и болтушкой… жаль.

- Болтушка — это интим!
- Интим — это валежник!
- Валежник — можно!
- Кто сказал?!
- Кто двадцать лет сказки чинит!
- Чинят — карандаши!
- А получаются - чиновники!
- А чинов ники - боятся интернета!
- А кто их выбирал?
- Их выбирал — либерал!

Мелодический круг — это набор текста по ритму барабана и длинам реплик так, что это (постреляет — нет!) представляет музыку самостоятельно. - я фигею!! Мне неправильно набранное слово заменили на "постреляет" — ни фига себе, спецы-киллеры!..)) Эти шутки - чреваты..
Я не знаю слов, какими можно объяснить глухому и на барабан, и на мелодию, как эти два условия соединяются для стиша.. не знаю. Учёных у нас нет. Я рассказываю не для особей  первого сорта..
Первый сор всегда оказывается просроченным из-за своей примитивности. Некритичности и упёртости в животные выгоды.
Это - не люди ни в творчестве, ни в реальной жизни..

Хэ.. Я замучился с ними, правят мне творчество при ошибке набора букв на староверчество..
Ну, есть логика! Средневековая.. Тупя..
Где за ожидание развития тебя сжигают на костре..

Или всё же староверы были не такими идиотами, как мы?
А при какой деградации они монолиты возводили?
Логика же нормальная не работает ни в реале, ни в стише..

Странно..

Рыбы?..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314886 от 23 марта 2020 в 02:19


Другие произведения автора:

За высоким, за бором.. ЛЫбик..

Принцип универсальности аки рефрен.. - Эсс Сээ..

В честь собаки Айболита - растексТЫ..

Рейтинг: 0Голосов: 0112 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!