Перезвук. Как сказал один товарисч "оназмы". Ну, это если его речь воспринимать за чистую монету, до чего и рублю не дотянуться.
Чё вышло? – динамическая рифмовка и завершение перехлёстом.. Иначе в "заданный" размер не вписаться..))
**
Видимо, опять, всё кончится
И не дадено понять,
Что не омрачит нам одиночество рутина встреч.
День осенний строг, листвой летит
Золотит дорог кайму.
Только не пойму, что хочется для себя, потом, сберечь..
**
Суета –
Это всё, чего я помню,
И сомнительным истцом
Я б уду вечно -
Всё не так.
Я - дурак,
Обещать пришла чего мне
Ты, с заплаканным лицом?
Всё, как обычно,
- суета..
*
Затухает мой истраченный,
Не иначе, день немой.
И искать любви отправится, каждый поутру.
Я не захочу в июль,
Погибаю ли, пою ль.
Разной суетой общения и обещания сотру.
**
Суета –
Это всё, чего я помню,
И сомнительным истцом
Я б уду вечно -
Всё не так.
Я – дурак!
Обещать пришла чего мне
Ты, с заплаканным лицом?
Всё, как обычно,
- суета..
***
Мне это нравится больше, чем сломанный акростих. А тут ограничения намного сложнее. Кроме стиха, попасть в речетатив чужой речи нашим слогом, выдержать или нарисовать свою формочку, что впишется в мелодию по общим правилам и так далее – это, если перечислять, что выходит за выполнение условий стиша.
Ну, это по вашим правилам не определяется явно. И пока вы не поймёте разницу динамической и статической точек рифмовки, которые там и не описываются, вы будете неполноценными реперами или училками корявой эстетики.
Другие произведения автора:
Фемида...
В довериях..
Проверка на лукавство - растексТЫ..
Это произведение понравилось: