Страшилка про стихи.. - Эсс Сээ..
30 сентября 2020 — Аль Фернис
Вычитающее сложение — это бред? Бред. Но если вас с неразумного детства натаскать на то, что это нормально, оправдывая всю эту хрень другими околицами? Вы это заучите бездумно и будете считать дураками всех, кто вам говорит, что это чушь.. при том, что сами недоумки, но даже и не догадываетесь об этом.
Вот, допустим термин "консерватизм" — это что? Сами внимательно прочитайте определение — лучше в Википедии. Как аккуратно "объясняется" недоумкам собачий бред, да? И они же это заучивают и веруют, что так и есть. Ну, дураки, что с них взять?
С одной стороны, консерватизм может навязывать упоротые, средневековые суеверия и стадную дурь — это плохо. Это приводит к деградации и "самоуничтожению" при помощи соседей.
С другой - он отстаивает неизменные механизмы сохранения стада (общества) — а это хорошо! Это выживаемость популяции.
С одной стороны — вред, а с другой — польза. И это всё в одном термине — почему? Офигенно девки пляшут!
А вы говорите, что не бывает дебильных терминов, прививающих дурость, типа это высокий разум.. бывают. Там такая каша и башка-бардак - у всех имитаторов без мозга, но с фальшивым дипломом.
Научится жонглировать словами, чтобы пыль в глаза пустить простакам, типо - не мартышка, а умный? Это у них так и "работает", у имитаторов, если вы не анализируете ничего из прилетающего в уши..
Так вот. Предмет стиши слишком сложен для дипломированных мартышек, если они всё превращают в карго-культ веры в примитивов прошлого…
На фига им способствовать развитию, если потом им это в голову не поместиться и дети будут над ними смеяться?
Вот, и я о том же. Все, кто зашёл сюда искать секту упортых идиотов, верующих что они спиенсы, тут вы ничего понятного для себя не услышите. Никогда.
Ещё вариант, из мамтюкальника. Вот такое сообщение:
- "Сейчас + 20 , ощущается как +19"……..???????
Вот, такую хрень нести на серьёзных щах, даже не заржав и не свалившись со смеха под стол?
Если я, профессор и дурак посмотрят на термометр, мы все увидим +20.. условная шкала из школы - это несложный "договорняк" и для ребенка. Но какой псих измерял для радиостанции ощущения? И каким инструментом, если он засекречен директором психушки?
А вы говорите, что в вашем Поддатском королевстве только надо бросить пить и курить. Может, это тоже бухие тексты пишут диктору? Бухие термины придумывают и в школе их преподают? Отнюдь..
И отсюда переходим к своим грехам.
(Плюс и плюсовка — в чём разница.??)
Только в форме слов, которые и применяются. Первое эт предмет, а второе — действие, в котором может быть и этот предмет, а может и не только этот.
Да, это всё "продолжение разборок" с приёмом сложения. Ну, если я ещё чего-то понял, по ходу пьесы, как это работает, чтобы потом оказаться результатом на выходе — с листа ли, с голоса ли..
Есть один трек, отрезок текста — с начала, не сначала слова, до конца, не до конца, одно слово или не одно — какая разница для него это?
Для него разницу составляет только вписывание в сцену или шаг ритма мелодии, если он может работать - и так, и так.
..тем,у кого в голове понимать не чем, но они культурно требуют аргументов, я рассказывать не пытаюсь невпихуемое в культурную пустоту черепа. Они будут тупить до смерти "умными словами", и изматывать тебя без толка.
Так вот. Приёму без разницы, работать на мелодию доступными способами встраивания, или на текст — этими же способами встраивания. Способы-то у текста (речи) одни, вот они и пресекаются и взаимно исключают применение: либо трек встраивается в мелодию, как рифма, и уже в прозе участвует по "остаточному методу", либо работает на прозу сцены и может только встроиться в мелодическую реплику, но не как рифма — это возможности у него уже отняты работой на прозу.
Можно и подробней, сначала.
Есть трек речи, в одном прочтении он звучит, как отрицающие утверждение (-). А в другом как согласное с чем-то (+). Но сама работа трека это два значения..
Если складывать разночтения трека:
- минус и минус на одном треке - дают плюс, да? Хрена лысого! Дважды минусуется, там даже сцену придумывать не надо.. уже всё готово.
- минус и плюс на одном треке — дают минусовку, которая работает и без сцены прозы.. просто филигранно.
- минус и нейтральное прочтение трека — без сцены прозы не работают. Но это надо ещё постараться, чтобы сцена вытянула?
- плюс и нейтральное прочтение трека — только сценой тянется. Но уровень будет, мягкого варя, специфический. Ну, там.. пещерный стиль, средневековый жанр для дуболомов, и всё такое.
- нейтральное и нейтральное - если я до этого перегнул палку, то тут полная задница. Это не вытянуть. А тянуть — это значит расписываться, что даже смысла не понимаешь что творишь..
А при этом, это же сложение, раздваиваясь прочтениями, но на концы разных реплик, оказывается зачинщиком стиха и рифмой? Ух, ты!
Один и тот же приём?
Разное применение одного и того же, используя по-разному его свойства согласовываться со смыслами или с мелодией..))
Это очень просто, если ты заучиваешь чушь,Ю но тебе модно ещё и дать фору.. а ты всё равно будешь примитивней средневекового автора — догадайтесь с пятнадцати раз, что ж это значит?
Конкурс ваших поэтоф, видимо..
Если в голове понимать не чем, деньги и враньё не помогут в любом виде, а только усилят вредительство этого дурака. Это будут видеть все вокруг. Тут даже профанация образования, чтобы не видели, не поможет.. Прикладное даёт результат в реальности, а не заумную болтовню на руинах своих дел..
Как это определяется в голове? При самоизоляции идиотов это не определяется никак. Без общения. Хотя, мне хватает и того, что вы спрятать не сможете даже такой подлостью?
Допустим, Маяковский, не к ночи упомянутый. Он что-то делал для предмета стиши? Нет. Он пытался разобраться, как это всё делается и строится в текст?
А мне бы это очень помогло, если бы он по этому поводу открывал рот. Ан, нет!
Собственное обезьянничество, чтобы привлечь идиотов и получить бонусы — есть. А работы на развитие дела — нет, О-о!
Тут заковыка в следующем. Если вы овцы с дипломом, вам по хер, кого делать идолом. А если пытаетесь разобраться в том, в чём и он не разобрался — это другой диагноз?
То, что от Маяковского пользы было бы гораздо больше людям в другом его применении, я это понимаю, что у него того применения не было. А он и тут же не догадывался — почему?
Если уж про проблемы стишей нёс чушь, как ксюша Собчак в доме два.
Но представьте, что у него мозг был больше, чем у меня и у вас, в человеческой части, а не в животиной, которая не больше орешка и нами управляет. А ещё у него в человеческой части был отдел мозга, которого нет ни у меня, ни у вас?
То есть, потенциал такой, что и методом тыка можно создать столько, что хер вы поймёте и хер он сам поймёт почему..
Ну, он и не понимал. Да. Жаль..
..и по этому, давайте теперь о нашей недоразвитости.
"очень — печень" - ?
Нет, мы продолжаем про мозг, мою и вашу голову, как понимается им что-то или не понимается никогда.
Видите пару, одинаковые звуки в конце, но это же не рифма? Отрезки-то из разных пар рифмы.. а тут они просто проваливаются по ударению и превращаются в пафос примитивного репера ..
Это "понимание" тоже находится в нашем мозгу, развит он до этого или нет - неважно..
Если не развит, но и не ущербен по базовым свойствам, вы ещё слышите схождение мелодии с речью, хотя понять почему это происходит — ангел в ушко нашептал, твою мать! Уже идиотство.
Но это не самое страшное, хотя я вас боюсь, как вредителей, не понимающих кого топят в сортире..
Я видел пациентов страшнее вас..
Когда человек головой не в состоянии понять, как мелодия соединятся с речью песни, чтобы было всё — по задуманному - гладко..
И врать ему не зачем, не диктатуры, как сейчас она навязана такими безмозглыми, но вокруг много таких же, что не слышит этого.
Промах мимо ноты — не маленький, не переигрывание в другой вид, а принципиальная поломка — не слышат.
Непопадание словами в ритм мелодии — не слышат? .. всё им ОК.
Ну, это ещё ни самое страшное в недоразвитости мозга, а..
Б… суть в том, что если нарушена структура в голове , то она имеет букет проявлений. Так вот, у этого "человека" был ещё дальтонизм. ТО есть разрушена или недоразвита область мозга, отвечающая за контакт с внешним миром через глаза и уши.. не в животной части мозга, а в человеческой..
И это не самое страшное. Я видел человека, который не понимал даже ритма барабана — самого примитивного, но не животного признака, он его не слышал.
Вот, это вообще без комментариев..
Это был кореец какой-то, не Цой..
Со стадом Цой я спорить не хочу.. Анита — это секси!
Атолл - ку!
Промахиваться мимо удара в барабан — это насколько надо быть амёбой- хрустальной туфелькой? Бабы, подскажите?
Если у тебя хотя бы есть человеческий мозг, это невозможно..
Но они же ведут себя как люди, или притворяются..
До тех пор пока не понимают, что сдали себя с потрохами..
Да, я шучу! Вокруг них такое количество аплодирующих им, что..
Это страшно, глядя на реальную жизнь.. где эти недоразвитые получают зеленый свет на её уничтожение, по всем направлениям..
А помогают им — рыбы.
Чтоб вы провалились!..
Вот, допустим термин "консерватизм" — это что? Сами внимательно прочитайте определение — лучше в Википедии. Как аккуратно "объясняется" недоумкам собачий бред, да? И они же это заучивают и веруют, что так и есть. Ну, дураки, что с них взять?
С одной стороны, консерватизм может навязывать упоротые, средневековые суеверия и стадную дурь — это плохо. Это приводит к деградации и "самоуничтожению" при помощи соседей.
С другой - он отстаивает неизменные механизмы сохранения стада (общества) — а это хорошо! Это выживаемость популяции.
С одной стороны — вред, а с другой — польза. И это всё в одном термине — почему? Офигенно девки пляшут!
А вы говорите, что не бывает дебильных терминов, прививающих дурость, типа это высокий разум.. бывают. Там такая каша и башка-бардак - у всех имитаторов без мозга, но с фальшивым дипломом.
Научится жонглировать словами, чтобы пыль в глаза пустить простакам, типо - не мартышка, а умный? Это у них так и "работает", у имитаторов, если вы не анализируете ничего из прилетающего в уши..
Так вот. Предмет стиши слишком сложен для дипломированных мартышек, если они всё превращают в карго-культ веры в примитивов прошлого…
На фига им способствовать развитию, если потом им это в голову не поместиться и дети будут над ними смеяться?
Вот, и я о том же. Все, кто зашёл сюда искать секту упортых идиотов, верующих что они спиенсы, тут вы ничего понятного для себя не услышите. Никогда.
Ещё вариант, из мамтюкальника. Вот такое сообщение:
- "Сейчас + 20 , ощущается как +19"……..???????
Вот, такую хрень нести на серьёзных щах, даже не заржав и не свалившись со смеха под стол?
Если я, профессор и дурак посмотрят на термометр, мы все увидим +20.. условная шкала из школы - это несложный "договорняк" и для ребенка. Но какой псих измерял для радиостанции ощущения? И каким инструментом, если он засекречен директором психушки?
А вы говорите, что в вашем Поддатском королевстве только надо бросить пить и курить. Может, это тоже бухие тексты пишут диктору? Бухие термины придумывают и в школе их преподают? Отнюдь..
И отсюда переходим к своим грехам.
(Плюс и плюсовка — в чём разница.??)
Только в форме слов, которые и применяются. Первое эт предмет, а второе — действие, в котором может быть и этот предмет, а может и не только этот.
Да, это всё "продолжение разборок" с приёмом сложения. Ну, если я ещё чего-то понял, по ходу пьесы, как это работает, чтобы потом оказаться результатом на выходе — с листа ли, с голоса ли..
Есть один трек, отрезок текста — с начала, не сначала слова, до конца, не до конца, одно слово или не одно — какая разница для него это?
Для него разницу составляет только вписывание в сцену или шаг ритма мелодии, если он может работать - и так, и так.
..тем,у кого в голове понимать не чем, но они культурно требуют аргументов, я рассказывать не пытаюсь невпихуемое в культурную пустоту черепа. Они будут тупить до смерти "умными словами", и изматывать тебя без толка.
Так вот. Приёму без разницы, работать на мелодию доступными способами встраивания, или на текст — этими же способами встраивания. Способы-то у текста (речи) одни, вот они и пресекаются и взаимно исключают применение: либо трек встраивается в мелодию, как рифма, и уже в прозе участвует по "остаточному методу", либо работает на прозу сцены и может только встроиться в мелодическую реплику, но не как рифма — это возможности у него уже отняты работой на прозу.
Можно и подробней, сначала.
Есть трек речи, в одном прочтении он звучит, как отрицающие утверждение (-). А в другом как согласное с чем-то (+). Но сама работа трека это два значения..
Если складывать разночтения трека:
- минус и минус на одном треке - дают плюс, да? Хрена лысого! Дважды минусуется, там даже сцену придумывать не надо.. уже всё готово.
- минус и плюс на одном треке — дают минусовку, которая работает и без сцены прозы.. просто филигранно.
- минус и нейтральное прочтение трека — без сцены прозы не работают. Но это надо ещё постараться, чтобы сцена вытянула?
- плюс и нейтральное прочтение трека — только сценой тянется. Но уровень будет, мягкого варя, специфический. Ну, там.. пещерный стиль, средневековый жанр для дуболомов, и всё такое.
- нейтральное и нейтральное - если я до этого перегнул палку, то тут полная задница. Это не вытянуть. А тянуть — это значит расписываться, что даже смысла не понимаешь что творишь..
А при этом, это же сложение, раздваиваясь прочтениями, но на концы разных реплик, оказывается зачинщиком стиха и рифмой? Ух, ты!
Один и тот же приём?
Разное применение одного и того же, используя по-разному его свойства согласовываться со смыслами или с мелодией..))
Это очень просто, если ты заучиваешь чушь,Ю но тебе модно ещё и дать фору.. а ты всё равно будешь примитивней средневекового автора — догадайтесь с пятнадцати раз, что ж это значит?
Конкурс ваших поэтоф, видимо..
Если в голове понимать не чем, деньги и враньё не помогут в любом виде, а только усилят вредительство этого дурака. Это будут видеть все вокруг. Тут даже профанация образования, чтобы не видели, не поможет.. Прикладное даёт результат в реальности, а не заумную болтовню на руинах своих дел..
Как это определяется в голове? При самоизоляции идиотов это не определяется никак. Без общения. Хотя, мне хватает и того, что вы спрятать не сможете даже такой подлостью?
Допустим, Маяковский, не к ночи упомянутый. Он что-то делал для предмета стиши? Нет. Он пытался разобраться, как это всё делается и строится в текст?
А мне бы это очень помогло, если бы он по этому поводу открывал рот. Ан, нет!
Собственное обезьянничество, чтобы привлечь идиотов и получить бонусы — есть. А работы на развитие дела — нет, О-о!
Тут заковыка в следующем. Если вы овцы с дипломом, вам по хер, кого делать идолом. А если пытаетесь разобраться в том, в чём и он не разобрался — это другой диагноз?
То, что от Маяковского пользы было бы гораздо больше людям в другом его применении, я это понимаю, что у него того применения не было. А он и тут же не догадывался — почему?
Если уж про проблемы стишей нёс чушь, как ксюша Собчак в доме два.
Но представьте, что у него мозг был больше, чем у меня и у вас, в человеческой части, а не в животиной, которая не больше орешка и нами управляет. А ещё у него в человеческой части был отдел мозга, которого нет ни у меня, ни у вас?
То есть, потенциал такой, что и методом тыка можно создать столько, что хер вы поймёте и хер он сам поймёт почему..
Ну, он и не понимал. Да. Жаль..
..и по этому, давайте теперь о нашей недоразвитости.
"очень — печень" - ?
Нет, мы продолжаем про мозг, мою и вашу голову, как понимается им что-то или не понимается никогда.
Видите пару, одинаковые звуки в конце, но это же не рифма? Отрезки-то из разных пар рифмы.. а тут они просто проваливаются по ударению и превращаются в пафос примитивного репера ..
Это "понимание" тоже находится в нашем мозгу, развит он до этого или нет - неважно..
Если не развит, но и не ущербен по базовым свойствам, вы ещё слышите схождение мелодии с речью, хотя понять почему это происходит — ангел в ушко нашептал, твою мать! Уже идиотство.
Но это не самое страшное, хотя я вас боюсь, как вредителей, не понимающих кого топят в сортире..
Я видел пациентов страшнее вас..
Когда человек головой не в состоянии понять, как мелодия соединятся с речью песни, чтобы было всё — по задуманному - гладко..
И врать ему не зачем, не диктатуры, как сейчас она навязана такими безмозглыми, но вокруг много таких же, что не слышит этого.
Промах мимо ноты — не маленький, не переигрывание в другой вид, а принципиальная поломка — не слышат.
Непопадание словами в ритм мелодии — не слышат? .. всё им ОК.
Ну, это ещё ни самое страшное в недоразвитости мозга, а..
Б… суть в том, что если нарушена структура в голове , то она имеет букет проявлений. Так вот, у этого "человека" был ещё дальтонизм. ТО есть разрушена или недоразвита область мозга, отвечающая за контакт с внешним миром через глаза и уши.. не в животной части мозга, а в человеческой..
И это не самое страшное. Я видел человека, который не понимал даже ритма барабана — самого примитивного, но не животного признака, он его не слышал.
Вот, это вообще без комментариев..
Это был кореец какой-то, не Цой..
Со стадом Цой я спорить не хочу.. Анита — это секси!
Атолл - ку!
Промахиваться мимо удара в барабан — это насколько надо быть амёбой- хрустальной туфелькой? Бабы, подскажите?
Если у тебя хотя бы есть человеческий мозг, это невозможно..
Но они же ведут себя как люди, или притворяются..
До тех пор пока не понимают, что сдали себя с потрохами..
Да, я шучу! Вокруг них такое количество аплодирующих им, что..
Это страшно, глядя на реальную жизнь.. где эти недоразвитые получают зеленый свет на её уничтожение, по всем направлениям..
А помогают им — рыбы.
Чтоб вы провалились!..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0321871 от 30 сентября 2020 в 01:38
Рег.№ 0321871 от 30 сентября 2020 в 01:38
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0142 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!