Странные сны.. - Эсс Сээ..
8 июля 2020 — Аль Фернис
Казнить нельзя помиловать..
Это простейший способ сдвига объекта. Его можно повторить и другим видом операторов, что уже не раз доказано..
А может ли русский язык писать операторы тройного и более смыслов, которые обрабатываются одинаково по одному правилу разными головами читающих?
Я знаю только то, что идиотов возомнивших из себя что-то, но не понимая даже мизер - у нас много. А у мня это новый зачин, пришедшей из кошмарного сна.
Снится мне.. ну, по сценарию сна? Что я написал программу распознавания стиха.
А такой текст у программы навязанной нам иностранцами быть не может. Это - ни Бейсик, ни Паскаль, ни импортный язык макросов.. это слишком длинный и слаженный текст, как я его написал — не знаю! В сценарии сна этого нет.
Но при переносе, текст форматируется в другой шрифт и у меня горе — он теперь поломан! С чего это во сне?
Ну, я в отдыхе мозга не разбираюсь какбэ. А тех, кто знает что это такое, вы не слушаете. Вам же нравятся мошенники, типа гад Алок? Или гады Алки, если Киркорова вспомнить со соперником.
Это не личная шкура особи, поэтому я проснулся не в холодном поту. Проснулся ошарашенным, что это бред-то был?
Я же знаю, что программку определения рифму не написать? И по той же причине , по которой не описать большее определение текста — реплику, стыковки реплик, отработку диапазонов с попаданием в мелодию, и так дальше, до целой формы..
А почему?
Потому, что свою сторону я могу, хоть, как-то формализовать и привести к общему приёму, который там и трудится?
А вот, музыканты?
Я к композиторам отношусь плохо. Деградировали они и не догадываются..
Но это — сторона мелодии? Кто это будет искать и приводить к одному знаменателю? Идиоты и мартышки с балалайками?
Они не собираются..
Как можно построить алгоритм стиха бездарями, не развивая смежные знания?
И не поощряя развитие, что сейчас и херачится на пропалую?
Я это понял пред тем, как проснуться..
А перебор, не зная по какому принципу, ничего не даст и при большой мощности считалки. Если я вижу без алгоритма и сразу.. вот тут нужна расшивка текстом потому, что слишком коряво вышел приём обрезания реплики..
А тут вот это работает в команде лучше, и не так разрушит текст мимо условия, которому все тексты должны подчиняться..
Мне не нужен тупой перебор всех бессмысленных вариантов.. а мозг работает на порядки выше компьютера. Нет, ни у каждого в стишах, и не у каждого в принципе, вы им не льстите так.
От них и так говна хватает..
Пробежимся, трус Цой?
Для вас, рыб.. будущих не имитаторов.
Реплика включает в себя диапазоны срабатывания рифмы. То есть, текст прозы включает в себя места, где по такту отрабатывает мелодия вместе с ним?
Целая строка внутри стиша делиться на две или несколько реплик — тоже по принципу мелодии. Срабатывание отрезков текста равных мелодии разниться. Если отрезок на конце реплики — он образует форму и ему хер мелодия даст съехать. А если отрезок находится внутри реплики? Какая разница, если не нарушен шаг и попадание текста по длине мелодии?
Там уже возникает эффект плавания отрезка, хотя он и условный, но это вариант свободы вписывания текста.
Условной свободы.. при едином правиле она всегда условная, а про остальное только врут мошенники, желающие вам испохабить творчество и жизнь..
Ну, им не требуется видеть общего правила. Они и так лучше вас, а почему? Потому что наглые придурки, имитирующие из себя человека, хотя и не родились таковым, унаследовав внешность.. а ещё трусы и шкурники. Их можно заставить носить намордники при гриппе! Такого бреда я во сне не видел, как в вашей тупой реальности.
Откуда же нам взять композиторов, если мы деградируем очевидно?
Кто нам распишет соответствия звуков по длинам, как общее правило, которое работает на всём одинаково?
Ну, до гибридов-то они додумываются при своей ущербности? Только не ради развития, а ради своей выгоды, будто бессметные Кашеи чахнут..
И это - всё! Занавес свалился..
Что это за хрень?
В Филармонии править уже поздно.. Жванецкий - уводил от сути..
Остальные - тупые клоуны и шуты, типа мартышек, танцующих на своих уже костях..
"Нравится" — это не способность. "Душа" — это не способность, а подлая ложь, даже другу.
Можешь, слышишь, видишь — это способность. Сделай!
Таких по отношению к музыке я не видел среди фальшивых композиторов..
Они — имитаторы примитива, выше которого вы не должны подняться умом — по их желанию с кулаками.. и быть потом кем? Почитателями недоразвитых и лживых, если не видите сути, уродов..
И что будет с вами потом, кроме бардака и хаоса самоуничтожения? Нет, фальшивыми волшебством дураков тянут в задницу.
Учитесь думать не только о стишах, а ещё и о своём мире, без которого они не нужны..
И…. только что нарвался на имитаторов..
"Продолжать заявленную ртьмику совсем не обязательно. Смотрите у меня ЧЕРВОНА РУТА, или СКАЗКА О ПОТОМКАХ ЦАРЯ САЛИАНА. Там несколько раз меняется не только ритмика, но м ямб с хореем, дактиль с амфибрахием и анапестом. В зависимости от ситуации, начала, середины, конца, напряжения, кульминации. "
Вот, такие придурки..))
Хорошо, что я им ответить не могу, из-за ИХ "чёрного списка негодяев и вредителей делу". Всё равно же не поймут? Ну, если выгораживают свою шкуру и имитацию методичек средних веков..
Ты поломала мелодию строки. Какие там шаманские лозунги и заклинания сработают по правилу стиша? Зачем орать, что вызубрила все недоразвитые и притянутые за уши коряги, ты текст-то — поломала?
НО не слышишь и не видишь? Значит, твоя задача - не развитие, а ложь. И деградация ниже твоих же двухсотлетних образцов из примитива классного тогда? Супер!
Ну, для этого и нужен чёрный список подобным особям.
А является ли выученный шаблон средневековья качеством, если уже сто лет нет русских стихов при таких негодяях и наукообразных примитивах..
Нет, не является ни чем, кроме лжи и вранья..
Успехов.. если рыбы?
А иначе, пошли вон! Что вы тут забыли..
Это простейший способ сдвига объекта. Его можно повторить и другим видом операторов, что уже не раз доказано..
А может ли русский язык писать операторы тройного и более смыслов, которые обрабатываются одинаково по одному правилу разными головами читающих?
Я знаю только то, что идиотов возомнивших из себя что-то, но не понимая даже мизер - у нас много. А у мня это новый зачин, пришедшей из кошмарного сна.
Снится мне.. ну, по сценарию сна? Что я написал программу распознавания стиха.
А такой текст у программы навязанной нам иностранцами быть не может. Это - ни Бейсик, ни Паскаль, ни импортный язык макросов.. это слишком длинный и слаженный текст, как я его написал — не знаю! В сценарии сна этого нет.
Но при переносе, текст форматируется в другой шрифт и у меня горе — он теперь поломан! С чего это во сне?
Ну, я в отдыхе мозга не разбираюсь какбэ. А тех, кто знает что это такое, вы не слушаете. Вам же нравятся мошенники, типа гад Алок? Или гады Алки, если Киркорова вспомнить со соперником.
Это не личная шкура особи, поэтому я проснулся не в холодном поту. Проснулся ошарашенным, что это бред-то был?
Я же знаю, что программку определения рифму не написать? И по той же причине , по которой не описать большее определение текста — реплику, стыковки реплик, отработку диапазонов с попаданием в мелодию, и так дальше, до целой формы..
А почему?
Потому, что свою сторону я могу, хоть, как-то формализовать и привести к общему приёму, который там и трудится?
А вот, музыканты?
Я к композиторам отношусь плохо. Деградировали они и не догадываются..
Но это — сторона мелодии? Кто это будет искать и приводить к одному знаменателю? Идиоты и мартышки с балалайками?
Они не собираются..
Как можно построить алгоритм стиха бездарями, не развивая смежные знания?
И не поощряя развитие, что сейчас и херачится на пропалую?
Я это понял пред тем, как проснуться..
А перебор, не зная по какому принципу, ничего не даст и при большой мощности считалки. Если я вижу без алгоритма и сразу.. вот тут нужна расшивка текстом потому, что слишком коряво вышел приём обрезания реплики..
А тут вот это работает в команде лучше, и не так разрушит текст мимо условия, которому все тексты должны подчиняться..
Мне не нужен тупой перебор всех бессмысленных вариантов.. а мозг работает на порядки выше компьютера. Нет, ни у каждого в стишах, и не у каждого в принципе, вы им не льстите так.
От них и так говна хватает..
Пробежимся, трус Цой?
Для вас, рыб.. будущих не имитаторов.
Реплика включает в себя диапазоны срабатывания рифмы. То есть, текст прозы включает в себя места, где по такту отрабатывает мелодия вместе с ним?
Целая строка внутри стиша делиться на две или несколько реплик — тоже по принципу мелодии. Срабатывание отрезков текста равных мелодии разниться. Если отрезок на конце реплики — он образует форму и ему хер мелодия даст съехать. А если отрезок находится внутри реплики? Какая разница, если не нарушен шаг и попадание текста по длине мелодии?
Там уже возникает эффект плавания отрезка, хотя он и условный, но это вариант свободы вписывания текста.
Условной свободы.. при едином правиле она всегда условная, а про остальное только врут мошенники, желающие вам испохабить творчество и жизнь..
Ну, им не требуется видеть общего правила. Они и так лучше вас, а почему? Потому что наглые придурки, имитирующие из себя человека, хотя и не родились таковым, унаследовав внешность.. а ещё трусы и шкурники. Их можно заставить носить намордники при гриппе! Такого бреда я во сне не видел, как в вашей тупой реальности.
Откуда же нам взять композиторов, если мы деградируем очевидно?
Кто нам распишет соответствия звуков по длинам, как общее правило, которое работает на всём одинаково?
Ну, до гибридов-то они додумываются при своей ущербности? Только не ради развития, а ради своей выгоды, будто бессметные Кашеи чахнут..
И это - всё! Занавес свалился..
Что это за хрень?
В Филармонии править уже поздно.. Жванецкий - уводил от сути..
Остальные - тупые клоуны и шуты, типа мартышек, танцующих на своих уже костях..
"Нравится" — это не способность. "Душа" — это не способность, а подлая ложь, даже другу.
Можешь, слышишь, видишь — это способность. Сделай!
Таких по отношению к музыке я не видел среди фальшивых композиторов..
Они — имитаторы примитива, выше которого вы не должны подняться умом — по их желанию с кулаками.. и быть потом кем? Почитателями недоразвитых и лживых, если не видите сути, уродов..
И что будет с вами потом, кроме бардака и хаоса самоуничтожения? Нет, фальшивыми волшебством дураков тянут в задницу.
Учитесь думать не только о стишах, а ещё и о своём мире, без которого они не нужны..
И…. только что нарвался на имитаторов..
"Продолжать заявленную ртьмику совсем не обязательно. Смотрите у меня ЧЕРВОНА РУТА, или СКАЗКА О ПОТОМКАХ ЦАРЯ САЛИАНА. Там несколько раз меняется не только ритмика, но м ямб с хореем, дактиль с амфибрахием и анапестом. В зависимости от ситуации, начала, середины, конца, напряжения, кульминации. "
Вот, такие придурки..))
Хорошо, что я им ответить не могу, из-за ИХ "чёрного списка негодяев и вредителей делу". Всё равно же не поймут? Ну, если выгораживают свою шкуру и имитацию методичек средних веков..
Ты поломала мелодию строки. Какие там шаманские лозунги и заклинания сработают по правилу стиша? Зачем орать, что вызубрила все недоразвитые и притянутые за уши коряги, ты текст-то — поломала?
НО не слышишь и не видишь? Значит, твоя задача - не развитие, а ложь. И деградация ниже твоих же двухсотлетних образцов из примитива классного тогда? Супер!
Ну, для этого и нужен чёрный список подобным особям.
А является ли выученный шаблон средневековья качеством, если уже сто лет нет русских стихов при таких негодяях и наукообразных примитивах..
Нет, не является ни чем, кроме лжи и вранья..
Успехов.. если рыбы?
А иначе, пошли вон! Что вы тут забыли..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0319287 от 8 июля 2020 в 01:39
Рег.№ 0319287 от 8 июля 2020 в 01:39
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0127 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!