Можете не переживать, мы все -статисты.
Нравится это или нет, но хотя бы это
звание заслужит дебил не может. А у него учиться нечему и он ничего не собирал
в кучу.
Выходит, если такого поздравляют
грамотой, сами понимаете, почему никому стиши и не нужны, в принципе?
О! Она великая кникигя! Её книги хер
кто читать будет..
Первая стадия полезности это –статистика. Да, увы.
Это не значит, что кто-то прав. Но
молчащий и задирающий нос оказывается не только не прав, а ещё без прав. Да
плевать, чем его наградили на халяву.
Вошь на гребешке – такое же самое шоу
по примитивной изворотливости.
Начнём с предложения мне
застрелиться.
Русским, "умным" опять
предлагаю высказывать свои мнения.
И "умных" представителей
наших соседских народов, которые всегда братские. А не враги или конкуренты,которых надо уничтожить, как думают мерзавцы с саксонской примитивностью..
Умный, в кавычках – это правильно.Мы же видим, кто себе присваивает это название? Ужас..
"А
славянских народов много, поэтому и одни и те же буквы у них обозначались по
разному, поэтому
в этом алфавите для дебилов:
.
.
- Два "А" – Азъ,Арь
- Пять похожих "И" – Иже, Ижеи, Инить, Ижица, Ижа
- Два "Г" – Глаголи, Гервь
- Семь (!) похожих "Е" – Есь, ,Есьм, Еръ, Еры, Ерь, Ень, Ета
- Два "К" – Како, Кси
- Шесть (!) "О" – Онъ, Оук, Отъ, Ом, Одь, Ота
- Два "П" – Покои, Пси
- Два "Ф" – Ферть, Fита
- Два "Ш" – Ша, Шта"
Вот, с этого и начнём..
Музыка – это звук?
А слова – это?
Хорошо. А пропойте букву "А"под все ноты? Получается? А почему..
А замечали, кода пытаются музыкой
изобразить речь, получается, мягко говоря, неважно?
То есть, звуки речи – это звуки. Звуки
нот – тоже. Но работают они на немного разных принципах.
Так, эти разные принципы начинаются
не только с отображения слов на бумаге. Казахи решили перейти на латиницу,насильно для большинства. Ну, разумам же тут не пахнет, а только корыстью
мерзавцев?
Всё равно, что полякам рассказывать,что они не славяне, хотя и тупые по-европейски и тоже насильно..
Звуки речи делятся на свободные,которые и держат все ноты и оттенки звука вообще. И на измененные специально –согласные. Так вот, согласные и не произнести отдельно от гласных. Буквы же и
сейчас называются с участием гласного звука, который и показывает изменение?
А скажите, каким образом в языке
гласные засчитываются второстепенными? Я же не обязан угадывать, как эти претыкания
разруливаются, если не написали гласных, несущих речь?
Допустим. Дойл – Дойла, Эль – Эля –правильно? А мы говорит Конан Дойля. Это мы неправильные, или с филологами в консерватории
беда?
Делим звуки на вынужденные и на
несущие.
Звук "и" и "й" –а как произнести второй, если рядом с ним нет гласного?
Никак. А "иу", "иа",
"ио" – это тот же звук предваряет что-то.
Значит, что звук сам по себе ничего и
не значит, а только его продолжение играет роль для целого или само по себе – и"и",иу, ио, иа..
А чем от этого отличается "л",
"ль" и "лъ"? Да. Только
тем, что в одном случае придумали знак, меняющий характер звучания, а другом решили рисовать другие буквы.. Как
грузины, несколько "к", несколько "г", несколько "ц" и так далее. Офигеть, да?
ТО есть язык написанием не
отстраивается так, чтобы читал я татарскую речь, а они слышади не мою
пбоакадабоу, даже если я этог не понимаю?
Запросто отстраивается, только
никому этого не нужно, чтобы разделять и вредить. Это поддерживается выгода не
наша, а мерзавцев, которых и людьми не назвать, за дела..
А вы уверены, что филологи работают
на вас? С какого перепуга?
Тут ходит образованный идиот и
криит, что у вас орфография неправитна.
А то, что он нихера не разбирается,как слова складывать, без этой сомнительной орфографии, его почему-то не
заботит. Ему даже в голову такое не придёт.
Вот, на эту фрагментацию и запутывание
всё и работает. А конец этого дела не трудно и угадать. Деградация. И Вымирание
от собственных рук.
Блин, когда же у нас начнут
появляться мастера, а не идиоты, которые прыгают по халявным местам? А потом
ещё и своих бездарных детей пристраивают вредить.
Феодализм какой-то, если не хуже..
Удачи вам! С верой в непоколебимость примитивных шаманов..
Другие произведения автора:
С ней юн..
Разборки по понятиям.. - Эсс Сээ..
Сим воли кой?.. - растексТЫ..