Сталин и Жванецкий.. - Сит ДАун версия..

22 мая 2017 — Аль Фернис

Мессия..

 

 

- Что вы можете рассказать о приходе мессии?

- Он приходил уже два раза.

- А как его звали второй раз?

- Иосиф.

- Ну, это же ещё в Египте?

- Нет, это уже Виссарионович Сталин.

- Почему же он Мессия?

- Он выгнал торгашей, притворяющихся попами, из храма. А они потом его убили.

- Попы?

- Нет! Другие торгаши. Но попы были соучастниками и против народа.

- Почему же они против народа?

- А они говорят людям так же, как Медведев: - Потерпите, денег нет..

 

 

 

 

*

Трудности у киношников.

 

Очень интересно смотреть на Жванецкого  с точки зрения проблем киноактёров.

 

Михаил, если сказано "А", где, хотя бы, буква "Б"?

Я не требую весь алфавит. Но, попробую угадать.

Судя по "Райкину Первому", сказывается старческая усталость уже на второй букве? А жаль.

Да, образованность в Петербурге не идёт и сейчас. И если посмотреть на все имеющиеся ворота, то - ни в какие. Самое поразительное, что киношники не отстают от остальных, а идут в авангарде брака.

Как они слишком справедливо играли графов до перестройки, так они слишком льстят им после этого переворота. А получается-то одинаково? Может, проблема даже не в строе?

 

Шамсуаров или Мара Багдасарян у них выходят замечательно! Продажные менты и чиновники – получаются чудесно, как и раньше. Просто, чувствуют фактуру! Они в ней прямо рождены!

Хорошо выходят шуты и лизоблюды. Верится - сразу. Даже заметно, что Станиславский до  перестройки не на этих ролях прославился своей фразой.

А элита у них не получается хронически. Не только у них, конечно, но тут трудно сказать, кто кого копирует.

Благородство хромает не только на обе ноги. Меценатство – не только на обе руки. Патриотизм – переписан у двоечника перед съёмкой.

Графы и князья – не выходят. Даже в гриме. Даже в виде памятников.

Футболистов играют плохо.

 

Уже изматывая последние силы народа в стране, решили погрузить их в эту роль: платить бешенные деньги, чтобы они прониклись. Так уже начали  играть правильно и правдоподобно. Потому, что и прототипы никогда не знали футбола. А их фанаты – не знали ничего кроме Майданов.

 

Учёных или учителей вообще не догадываются, как играть. Да и подсказать уже некому. Связать две мысли – не могут, чтобы не отступить от сценария.  В роль вживаться за такую зарплату отказываются.

Зато адвокат получается превосходно, если даже они и не догадываются, кого играют. На роли менеджера или бизнесмена всея Руси можно набирать прямо из массовки, по методу "рэндом". Это уже унижает мастерство актёров.

 

Психбольница в их исполнении выходит блестяще, но пьесу Дюренматта соединить с этим у них уже не выходит. Шахтёры получается, скорее, как Рембо. Вменяемый человек выглядит как чужой.

Уборщицы не верят, что они когда-либо подметали у себя дома пол. Но верят, что они их насиловали или уже собираются наверстать упущенное.

 

Михаил, вы уверены, что система виновата в непрофессионализме?

Они и при той системе никуда не двигались, кроме кладбища.

Но попадали туда раньше вас, что и - слава богу.

Но, всё равно, пропуская вперёд не себя, что и объясняет отсутствие бога, при их творческой неторопливости.

 

Так, кто же виноват? Если системы разные, а одним и тем же занимаются всё те же и так же неправдоподобно?

 

Министра экономического развития играют, даже не будучи профессиональным актёром! Министр экономического развития больше похож на актёра, хотя не собирается им показать класс. Президента играют лучше Голливуда, но почему-то не там, а тут, и не в кино, а рубрике новостей.

 

От кого они услышали, что "неприкасаемость личности и собственное достоинство – это есть на Западе"? Если бы было, то переняли бы, а если не переняли, то где оно? Мы этого не видим. Вы – тоже.

 

Нет, крики есть. Но после криков и голосование оказывается ничтожным.

 

Я вас очень прошу, Михаил, только не провоцируйте больше актёров играть избирателей? Что они выберут, всегда доказывает торжество бездарности.

А за ваш талант я уже начинаю переживать.

Забыть все три алфавита на первой букве – это слишком утомительное оправдание.

 

И как же нам быть со Станиславским?

 

Польский дух с еврейским флёром,

Для кого-то стал суфлёром,

Ничего ж не намекало, чтоб приезжий стал лекалом?

 

Где прогнулся, где лизнул бы,

Может, захотелось бульбы,

Пришивая эполеты,

В первый ряд, скупив, билеты.

 

И уроду,

И вруну,

Слив породу,

Съев страну..

 

Но найдёт лукавый хама,

Где вертеп замена Храма..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0265334 от 22 мая 2017 в 23:49


Другие произведения автора:

Песня про пень.. - Эсс Сээ..

Пусть будут сызранцы.. - Тип Пассэ..

Посредники поцелуя..

Рейтинг: 0Голосов: 0320 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!