Снегурочка без шапки.. - ПриМа..
1 февраля 2023 — Аль Фернис
(Ну чтобы не подумали, что я сдох, вам на радость..)
Решил посмотреть хоть что-то для перезвука. А это часто оказывается очень непонятно, как они с такими остановками речи и паузами в мелодию попадают? Вроде бы с голоса звучит нормально, а местами и интересно.. а посмотришь, что там на лист они пишут, уже не хочется видеть.
Это даже не про совместимость с языком и не про сопряжение речи с мелодией, что важнее.. нет. Это про образы, которых там либо нет, в нашем понимании, либо они настолько угловатые, что.. ага! А когда я слышу, что интересный певец, но его тексты англичане считаю странными — там оказывается хотя бы вменяемо написано о житейских приколах — ну, извините.. Это уже интересная картинка Брайля, а не..
Но нужно ловить два зайца. Просто в мелодию настрогать реплик — это было бы нетрудно и — неинтересно. Интересней понять, в какой такт они целились и каким образом? Потом попробовать нашу речь встроит в такой же и наложить на эту мелодию с меньшими потерями и по речи, и по наложению нового текста на ту же мелодию..
..не получается. А есть их тексты наложенные на мелодию так, что наши сюжеты можно накладывать миллион раз и всё будет нормально сразу.
НО это уже отдых. А тут, сначала у меня не вышло растравить дополнительные слоги и пришлось вводит дополнительный диапазон рифмовки, для поддержки строки. Ладно. Но это уже не годится для той задачи, которая ставилась.. попадание в речь оригинала пропала полностью.
Типа того:
Я — ботан, я был там, в небе полном затей,
Верил в сюр, в правду всю, споря шёпотом..
А простой капитан там ходил по воде,
И херню всю считал личным опытом..
Потом. Я подумал, ну туплю же? ДА, не могу я встроить их обрубающие текст паузы, с листа это не читается и не написать на лист нормально, видимо, ни на каком языке..
А у нас можно попробовать и чуть больший шаг с таким же ударением, всё равно же не лечится.. И опять не попадёшь в их обрубки, а вдруг выйдет несколько ближе..
если так:
Блеск земного лица от звёзд далёких идей,
Тыр! Уже мимо, на второй реплике вылечу вообще изо всех границ..:
Блеск неземного лица
Из мне понятных идей,
Овен кричит,
- Козерог - овца..
Нас на пороги несёт, вперёд к открытой воде,
Вот так потом не найдём пловца..
Естественно, динамические диапазоны я не использую вопреки тому, что слышал в "образце", но делаю это так, как мне нужно для поддержки своей строки, а не по их разумению.. которую и выровнять не могу, без дополнительной графики..
А по ходу вагонов, от головы к хвосту паровоза, ко мне пришла такая мысль на счёт практики. Ну, а на чём мы учимся? Правильно, на подножном корме.
Вот, поэтому..
..я решил, ну для динамики и поддержи же генератор рифмы может быть полезен? Там же вечно палец либо в ухо, либо в небо тыкают.. и обнаружил такую чудесную штучку-дрючку в запросе генератора рифмы..
Нет, ну.. запрос на Деда Мороза, "Дед Мороз приходи!" — это наивно, но правило-то игры понятны и детям? "Снегурочка приходи!" — это уже интересней, хотя она почему-то без шапки.
НО как же хреново выглядит другая шапка?
Шапка запроса на поиск "рифмы" (перевожу, по какому признаку / условию вы хотите найти рифму?) И это говорят те, кто не видел определения, что такое рифма. Да потому, что официально его не существует физически со средневековья.
Так, что лучше по шапке ехать:
1. Ударение на другую букву.
Ну, не на другую букву, а на соседнюю гласную, и это — баранная дробь! Нарушение главного условия рифмы, это другой кластер, такие отрезки не сработают в унисон, а будут несовместимы друг с другом и портить концы реплик..
2. Ассонансы.
Так рифмуют инфантильные гопники с гитарой в подъезде.. а может и цыгане в их филармонии, если вменяемых русских там я не вижу. Ни по способностям, ни по фамилиям, почему-то..
Для тех, кто в танке. Одной буквой ничего не срифмуется, даже если она принимает последнее ударение реплики.. и даже это на практике постоянно игнорируется недоразвитыми до балалайки особями с неизвестной планеты..
3. Неточные рифмы.
Это полная жопа, а не определение. Сначала пишут много фигни про звучание букв, а потом приводят рядом пример, приготовьтесь..
"..отворилась - ..очутилась" — шлейфами глаголов с одним смыслом, как дети в детсадике или проф. непригодные.. Да. Я знаю что ваш Пушкин так срифмовал 200 лет назад, но я не хочу быть средневековым дебилом и вам не советую за образец держать неандертальца или учителя -афериста, устроившего себе кормушку на вашей наивности..
НО это ещё не все чудеса объяснения этого пункта табибам от литературы, не-а..
Там они про клаузалы какие-то рассказывают, чтобы вам голову задурить совсем.. а суть-то элементарная — смена гласного звука в шлейфе на тождественный, на близкий.. но при этом то, что отрезки с одним смыслом отвечают на один вопрос, а поэтому и звучат одинаково, этого ваши гении с дипломами не понимают, как и двоечники из школы ЕГЭ..
И опять же это не всё!
Смотрите - "..хвоя — ..меховое" и такие отрезки "торбой — горбатый"
Просто тупо прислушайтесь к парам.. в чём разница?
Но это ещё не самый жестокий и безумный вариант, который у них бывает в виде примера? Я так думаю..
НО уже показательно.
..ховоя — меховоя" — я написал неправильно, а звучит-то почти так, три шага с ударением.. хорошая составная рифма.. ей и Пушкин бы гордился. Если бы смог..
А вторая пара промахивается своим отрезком мимо ударения, чтобы сработать на конце реплики, это скорее всего куцая поддержка на динамических диапазонах, а их в тексте стиша очень много.. как можно не слышать сведения звука в форму — вообще?.. ЧТО вы спрашиваете и как вы это понимаете? Это же галиматья эффективного менеджера, где всё развалиться из-за его дурости..
4. Синонимы к слову.
ВОТ. Вам сейчас про рифму расскажут? А потом ещё и антонимы есть, и далеко не все термины, не имеющие отношения к стишам закончились..
Вы понимаете, какой это бред? Антоним к слову хороший, чтобы стал рифмой — это нехороший. Это у спецов из вашего интернета — рифма.. а не больные фантазии.. Ну, а может они предлагают рифму "..хороший - ..плохой"? Вы не понимаете, какие тупые клоуны изображают для вас из себя специалистов, будучи полным дерьмом? Это они и вредят - вам, мне, детям и будущему. Вот, эти никакашки во всех делах, кроме паразитизма..
Откуда они это берут? Какой придурок их заставляет работать вредителями, да ещё и за деньги? Этот же не достойно человека? Или они не люди?
Кошмар, насколько же тупой контингент лезет объяснять, что красное и круглое — это одно и то же..
А похвалишь Пушкина, то и скользкое точно так же может быть засчитано в твоём стишке чудом..
Так что, не стоит удивляться, если в телевизоре про какую-то душную душу поют, а качество текстов становится всё более инфантильным и убогим, средневековым, детским, тупым и так далее.. но мы уже сами такие мы ничего не замечаем даже в реальности..
И заметьте, такой банкет никогда не херачится за свой счёт..
Нет. Снегурочка без шапки — лучше..
Решил посмотреть хоть что-то для перезвука. А это часто оказывается очень непонятно, как они с такими остановками речи и паузами в мелодию попадают? Вроде бы с голоса звучит нормально, а местами и интересно.. а посмотришь, что там на лист они пишут, уже не хочется видеть.
Это даже не про совместимость с языком и не про сопряжение речи с мелодией, что важнее.. нет. Это про образы, которых там либо нет, в нашем понимании, либо они настолько угловатые, что.. ага! А когда я слышу, что интересный певец, но его тексты англичане считаю странными — там оказывается хотя бы вменяемо написано о житейских приколах — ну, извините.. Это уже интересная картинка Брайля, а не..
Но нужно ловить два зайца. Просто в мелодию настрогать реплик — это было бы нетрудно и — неинтересно. Интересней понять, в какой такт они целились и каким образом? Потом попробовать нашу речь встроит в такой же и наложить на эту мелодию с меньшими потерями и по речи, и по наложению нового текста на ту же мелодию..
..не получается. А есть их тексты наложенные на мелодию так, что наши сюжеты можно накладывать миллион раз и всё будет нормально сразу.
НО это уже отдых. А тут, сначала у меня не вышло растравить дополнительные слоги и пришлось вводит дополнительный диапазон рифмовки, для поддержки строки. Ладно. Но это уже не годится для той задачи, которая ставилась.. попадание в речь оригинала пропала полностью.
Типа того:
Я — ботан, я был там, в небе полном затей,
Верил в сюр, в правду всю, споря шёпотом..
А простой капитан там ходил по воде,
И херню всю считал личным опытом..
Потом. Я подумал, ну туплю же? ДА, не могу я встроить их обрубающие текст паузы, с листа это не читается и не написать на лист нормально, видимо, ни на каком языке..
А у нас можно попробовать и чуть больший шаг с таким же ударением, всё равно же не лечится.. И опять не попадёшь в их обрубки, а вдруг выйдет несколько ближе..
если так:
Блеск земного лица от звёзд далёких идей,
Тыр! Уже мимо, на второй реплике вылечу вообще изо всех границ..:
Блеск неземного лица
Из мне понятных идей,
Овен кричит,
- Козерог - овца..
Нас на пороги несёт, вперёд к открытой воде,
Вот так потом не найдём пловца..
Естественно, динамические диапазоны я не использую вопреки тому, что слышал в "образце", но делаю это так, как мне нужно для поддержки своей строки, а не по их разумению.. которую и выровнять не могу, без дополнительной графики..
А по ходу вагонов, от головы к хвосту паровоза, ко мне пришла такая мысль на счёт практики. Ну, а на чём мы учимся? Правильно, на подножном корме.
Вот, поэтому..
..я решил, ну для динамики и поддержи же генератор рифмы может быть полезен? Там же вечно палец либо в ухо, либо в небо тыкают.. и обнаружил такую чудесную штучку-дрючку в запросе генератора рифмы..
Нет, ну.. запрос на Деда Мороза, "Дед Мороз приходи!" — это наивно, но правило-то игры понятны и детям? "Снегурочка приходи!" — это уже интересней, хотя она почему-то без шапки.
НО как же хреново выглядит другая шапка?
Шапка запроса на поиск "рифмы" (перевожу, по какому признаку / условию вы хотите найти рифму?) И это говорят те, кто не видел определения, что такое рифма. Да потому, что официально его не существует физически со средневековья.
Так, что лучше по шапке ехать:
1. Ударение на другую букву.
Ну, не на другую букву, а на соседнюю гласную, и это — баранная дробь! Нарушение главного условия рифмы, это другой кластер, такие отрезки не сработают в унисон, а будут несовместимы друг с другом и портить концы реплик..
2. Ассонансы.
Так рифмуют инфантильные гопники с гитарой в подъезде.. а может и цыгане в их филармонии, если вменяемых русских там я не вижу. Ни по способностям, ни по фамилиям, почему-то..
Для тех, кто в танке. Одной буквой ничего не срифмуется, даже если она принимает последнее ударение реплики.. и даже это на практике постоянно игнорируется недоразвитыми до балалайки особями с неизвестной планеты..
3. Неточные рифмы.
Это полная жопа, а не определение. Сначала пишут много фигни про звучание букв, а потом приводят рядом пример, приготовьтесь..
"..отворилась - ..очутилась" — шлейфами глаголов с одним смыслом, как дети в детсадике или проф. непригодные.. Да. Я знаю что ваш Пушкин так срифмовал 200 лет назад, но я не хочу быть средневековым дебилом и вам не советую за образец держать неандертальца или учителя -афериста, устроившего себе кормушку на вашей наивности..
НО это ещё не все чудеса объяснения этого пункта табибам от литературы, не-а..
Там они про клаузалы какие-то рассказывают, чтобы вам голову задурить совсем.. а суть-то элементарная — смена гласного звука в шлейфе на тождественный, на близкий.. но при этом то, что отрезки с одним смыслом отвечают на один вопрос, а поэтому и звучат одинаково, этого ваши гении с дипломами не понимают, как и двоечники из школы ЕГЭ..
И опять же это не всё!
Смотрите - "..хвоя — ..меховое" и такие отрезки "торбой — горбатый"
Просто тупо прислушайтесь к парам.. в чём разница?
Но это ещё не самый жестокий и безумный вариант, который у них бывает в виде примера? Я так думаю..
НО уже показательно.
..ховоя — меховоя" — я написал неправильно, а звучит-то почти так, три шага с ударением.. хорошая составная рифма.. ей и Пушкин бы гордился. Если бы смог..
А вторая пара промахивается своим отрезком мимо ударения, чтобы сработать на конце реплики, это скорее всего куцая поддержка на динамических диапазонах, а их в тексте стиша очень много.. как можно не слышать сведения звука в форму — вообще?.. ЧТО вы спрашиваете и как вы это понимаете? Это же галиматья эффективного менеджера, где всё развалиться из-за его дурости..
4. Синонимы к слову.
ВОТ. Вам сейчас про рифму расскажут? А потом ещё и антонимы есть, и далеко не все термины, не имеющие отношения к стишам закончились..
Вы понимаете, какой это бред? Антоним к слову хороший, чтобы стал рифмой — это нехороший. Это у спецов из вашего интернета — рифма.. а не больные фантазии.. Ну, а может они предлагают рифму "..хороший - ..плохой"? Вы не понимаете, какие тупые клоуны изображают для вас из себя специалистов, будучи полным дерьмом? Это они и вредят - вам, мне, детям и будущему. Вот, эти никакашки во всех делах, кроме паразитизма..
Откуда они это берут? Какой придурок их заставляет работать вредителями, да ещё и за деньги? Этот же не достойно человека? Или они не люди?
Кошмар, насколько же тупой контингент лезет объяснять, что красное и круглое — это одно и то же..
А похвалишь Пушкина, то и скользкое точно так же может быть засчитано в твоём стишке чудом..
Так что, не стоит удивляться, если в телевизоре про какую-то душную душу поют, а качество текстов становится всё более инфантильным и убогим, средневековым, детским, тупым и так далее.. но мы уже сами такие мы ничего не замечаем даже в реальности..
И заметьте, такой банкет никогда не херачится за свой счёт..
Нет. Снегурочка без шапки — лучше..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0341864 от 1 февраля 2023 в 01:46
Рег.№ 0341864 от 1 февраля 2023 в 01:46
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0130 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!