Сложеность дури - ПриМа..
4 октября 2021 — Аль Фернис
...достаточность отрезка при любом шаге и длине строк — это два шага. Ну, или частично оказывающийся во втором шаге. Понятно, что предыдущем обычно рассматривается рифмовка статического вида? В конце мелодической реплики, а потом — пауза, и - с красной строки..
ТО есть, там ума много не надо. Главное, чтобы было в голове чем понимать это построение и взаимоувязку двух условий: мелодии и текста прозы — одновременно, по общему знаменателю.. если одно условие — не катет, то второе без него — не гипотенуза.. и геометрия тут не причём…
И не причём тут шаги Маяковского, если не знает профэссор Савельев. Если такт мелодии всё равно должен быть, когда текст накладывается на мелодию, то маршировать можно и под ламбаду на карнавале — какая разница? ..во внешних отговорках?
Ну, глухие-то поверят. Жаль, что их много и среди композиторов.. слышат они только звуки без смысла, а как доходит до наложения текста со смыслом, то вопросов больше к ним, чем к Маяковскому..
При том. Что Маяковского нет, и спросить не возможно.. а вроде бы и этих же для нас, так же, нет, хотя современники ..но хер знает, где их крысиная нора..
И это нормально! Они же одобряют поддерживающее стадо, но критику без ярлыка для шоу они и народны. Инородны как паразиты.
Смотрите. . если ты не пытаешься додуматься до того, что неправильно и не так, да и помощь отвергаешь — тебе надо развитие? Они не понимают, что в этом режиме - хан жеста. И этот хан — посредственность и примитивность, в любых жестах. Там мошенника раскрутят гениальным, лишь бы вместе навредить остальным (не бесплатно!). А лучшего попытаются утопить в вранье. Иначе как не бесплатно врать?
И не понимают такую простую отстыковку логики, но ведут себя именно так, по всем правилам животного мира.
Людьми там не пахнет, развития там не будет.. а им и не нужно этого! Их цель, о которой они не догадываются из- за недоразвитости — самоуничтожение..
НЕ вас уничтожить, не. Это сперва - вас, а потом — самих себя. Сначала превратившись в тупую вырождающуюся скотину, а дальше — по сценарию..
О чём я?
А чего вы взяли, что официально успешные идиоты способны понимать стишок?
Я таких примеров не видел.. а нет у них результата, сколько не рекламируй дерьмо.
Если ты и так не в чём не разбираешься, то с какого перепуга ты решил, что в стихах ты окажешься не инфантильным идиотом? Да, во всех смыслах..
Так что, будем расписывать дурь.
Дурь бывает разной.
Допустим, Тимати приходит в стихи (- я в это поверить не могу -) и надеется, что он уже самый лучший. Блять?! Я такой же был, но если это меняется, то - не страж, но.. каким образом они добиваются неправды и деградации — описано. Вы - шеф..
А может, Дурь — это то, что он курит, и получаются коряги?
Но тут нет никакой разницы между ним и вами. У нас это точно так же мотивируется сначала. Но внутренними, биологическими наркотиками, которые хер какой дурак запретит — у него такой же организм..
Хорошего в этом мало, если разбирать свои тексты, а не ждать стадо, на таком же допинге.. а вы это делаете? Ну, расскажите..
Поэтому у меня и возник термин "режим стиха".. Беда - бедой, а тебя прёт..
У людей главное в стихе — правило выполнения.
У тупых идиотов на внутренних наркотиках главное — обмануть и об боб рать стукнуть, во всех остальных смыслах..
*
Вот, вылез дурак возрастной из-за парты,
Но дело не в том, что там точно хромало.
Валгалла волгала двойные стандарты.
Азартному ж этого мало?..
Может, я про себя так? Анита, кипа — думают!
Два шага, можно расслабиться.. ну, вяжется же всё по мелодии, или?
..а мне этого мало, если вся строка может вписывать куда угодно отрезки рифмовки (по такту?).. только там они на якоре и ограничены — где есть как и обойти эти приколы условия выполнения.. а тут они свободно дорисовываются либо как рифма, либо как поддержка на тех же пересечениях, по такту звучания..
На вашей официалке — я отдыхаю, не хочу ничего или дурачусь.
А тут строю то, чо вы не слышите и не делаете. И мне это подозрительно.
Типа того..
Рыбы?
Тогда — успехов..
ТО есть, там ума много не надо. Главное, чтобы было в голове чем понимать это построение и взаимоувязку двух условий: мелодии и текста прозы — одновременно, по общему знаменателю.. если одно условие — не катет, то второе без него — не гипотенуза.. и геометрия тут не причём…
И не причём тут шаги Маяковского, если не знает профэссор Савельев. Если такт мелодии всё равно должен быть, когда текст накладывается на мелодию, то маршировать можно и под ламбаду на карнавале — какая разница? ..во внешних отговорках?
Ну, глухие-то поверят. Жаль, что их много и среди композиторов.. слышат они только звуки без смысла, а как доходит до наложения текста со смыслом, то вопросов больше к ним, чем к Маяковскому..
При том. Что Маяковского нет, и спросить не возможно.. а вроде бы и этих же для нас, так же, нет, хотя современники ..но хер знает, где их крысиная нора..
И это нормально! Они же одобряют поддерживающее стадо, но критику без ярлыка для шоу они и народны. Инородны как паразиты.
Смотрите. . если ты не пытаешься додуматься до того, что неправильно и не так, да и помощь отвергаешь — тебе надо развитие? Они не понимают, что в этом режиме - хан жеста. И этот хан — посредственность и примитивность, в любых жестах. Там мошенника раскрутят гениальным, лишь бы вместе навредить остальным (не бесплатно!). А лучшего попытаются утопить в вранье. Иначе как не бесплатно врать?
И не понимают такую простую отстыковку логики, но ведут себя именно так, по всем правилам животного мира.
Людьми там не пахнет, развития там не будет.. а им и не нужно этого! Их цель, о которой они не догадываются из- за недоразвитости — самоуничтожение..
НЕ вас уничтожить, не. Это сперва - вас, а потом — самих себя. Сначала превратившись в тупую вырождающуюся скотину, а дальше — по сценарию..
О чём я?
А чего вы взяли, что официально успешные идиоты способны понимать стишок?
Я таких примеров не видел.. а нет у них результата, сколько не рекламируй дерьмо.
Если ты и так не в чём не разбираешься, то с какого перепуга ты решил, что в стихах ты окажешься не инфантильным идиотом? Да, во всех смыслах..
Так что, будем расписывать дурь.
Дурь бывает разной.
Допустим, Тимати приходит в стихи (- я в это поверить не могу -) и надеется, что он уже самый лучший. Блять?! Я такой же был, но если это меняется, то - не страж, но.. каким образом они добиваются неправды и деградации — описано. Вы - шеф..
А может, Дурь — это то, что он курит, и получаются коряги?
Но тут нет никакой разницы между ним и вами. У нас это точно так же мотивируется сначала. Но внутренними, биологическими наркотиками, которые хер какой дурак запретит — у него такой же организм..
Хорошего в этом мало, если разбирать свои тексты, а не ждать стадо, на таком же допинге.. а вы это делаете? Ну, расскажите..
Поэтому у меня и возник термин "режим стиха".. Беда - бедой, а тебя прёт..
У людей главное в стихе — правило выполнения.
У тупых идиотов на внутренних наркотиках главное — обмануть и об боб рать стукнуть, во всех остальных смыслах..
*
Вот, вылез дурак возрастной из-за парты,
Но дело не в том, что там точно хромало.
Валгалла волгала двойные стандарты.
Азартному ж этого мало?..
Может, я про себя так? Анита, кипа — думают!
Два шага, можно расслабиться.. ну, вяжется же всё по мелодии, или?
..а мне этого мало, если вся строка может вписывать куда угодно отрезки рифмовки (по такту?).. только там они на якоре и ограничены — где есть как и обойти эти приколы условия выполнения.. а тут они свободно дорисовываются либо как рифма, либо как поддержка на тех же пересечениях, по такту звучания..
На вашей официалке — я отдыхаю, не хочу ничего или дурачусь.
А тут строю то, чо вы не слышите и не делаете. И мне это подозрительно.
Типа того..
Рыбы?
Тогда — успехов..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0331784 от 4 октября 2021 в 19:55
Рег.№ 0331784 от 4 октября 2021 в 19:55
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0202 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!