СловоОбразование.
Чтобы научится понимать этимологию Слова, желательно для начала усвоить названия Буков и их содержательный толк.
Рассматривая Слово и изыскивая толк каждой составляющей его Буковы, мы открываем для себя новые сведения, обретая этим новые качества разумения, и другого.
Враsи рода людского, хотели бы сделать из Слова ЖивотТворящего, sредство лишения разумности. Для этого столетия, подменивая произношения, написание изначальных Буков, лишая их названия, изменяя и обрезая азбуки удаляя из них буквы, «опуская» и вырезая части слов и предложений, разделяя и делая слипы, под видом упрощающих и осовременивающих грамматических «реформ» жаждя подвести людей к беспамятству и sлабоумию.
О значительности каждой Истиной Буквы Азбуки можно понять, из следующего примера. В русской азбуке до 1710 года имелась Буква «Юс – Ум» отображающая элементарные сведения об обосновании Ума, Буква «От» – проясняющая, как строится и Восходит Жизнь, Букова «Кси» - проясняющая как соединяются Душевно-Духовное с Телесно-Плотиевым, и другие. До 1918 года ещё имелись, Буква «Фита» проясняющая как в Спорах рождается Истина, соединением Духа и Плоти, Буква «Ять» проясняющая, как СоТворять НовоВосход Разума, и другие.
Порядок в построении Слова.
Порядок, в котором строится Слово, составляет его устройство имеющее последовательность в трёх частях. Каждая из частей указывает на подобие, средство и качество того что содержит. Определяет составные каких либо систем и новоявленные качества. Три части включающие три этапа Восхождения.
Формула проста, и являет известный принцип «По образу и Подобие». «Каково Слово таков будет и результат». Напоминания об этом сохранились в народных преданиях и т.п. Принцип Троичности в построении Слов сохранился в арабских странах.
Конструкционная Образцовая Формула построения Слова следующая:
Первая часть указывает - «Что? или Кто? или Чем?»,
Вторая - «Чем, Чего? Через что? или Посредством чего?»,
Третья - «Для Чего? или Что от того?».
Причём при перемене мест сочетаемых, т.е. последовательности составляющих, качество изменяется, так же, как и в Реальной Математике.
Например, Н2О ≈ 2+1 и НО2 ≈ 1+2.
Относительно того, каков угол обозревания рассматриваемых объектов, букв и их стыков, - Слова читаются и пишутся с определёнными особенностями. То есть, выбирая угол обозревания, учитывается степень многомерности, скорость кривизны объектов и другое.
Понятно, Слово можно прочитать с разной концентрацией составляющих. То есть, как бы развёрнутоили более сконцентрированно. Это, можно понять в какой-то степени на примере телескопии или микроскопии. Чем ближе мы рассматриваем объект, тем лучше видим, но в меньшем диапазоне и т.д.
Рассмотрим примеры прочтения и написания Слов:
- ПУСТОТА, слово рассматриваем в следующем порядке П-У-С-То-Та.
Слово состоит из Буков которые имеют следующие этимологические значения:
|
Название Буквы
|
Краткое ЗНАЧЕНИЕ - Свойство
|
|
Покой
|
Столпность
|
|
Ук
|
Знание, Мужество, КосмоЧеловечность
|
|
Слово, Сы
|
Единство Сил Небесных и Земных
|
|
Мыслете, То
|
Мышление, Небесный ЖизнеСтрой
|
|
Алева, Та
|
Грамотное Обоснование
|
Получим одну из кратких расшифровок: - Столпностью - Знаний - Слова для - Мыслительного - Грамотного Обоснования
В данном случае буква - «М» (Мыслете), читается как «ТО», так как над ней нарисована черта.
Когда сверху буквы стоит черта, она читается согласно своему полному или краткому имени.
Так же буква (О), с чертой вверху , будет читаться как «От». В дальнейшем станет более понятно, когда ставится черта, и какое значение она придаёт.
Ранее уже сообщалось, что Буковы чаще пишутся на трёх определяющих линиях (Локах), а когда буквы написаны на 5 и больше линиях, то Буковы и их стыки рассматриваются с ещё большей многомерности, ещё в большей концентрации.
Например:
- ПУСТОТА, слово рассматриваем в следующем порядке П-Уст-От-А.
- Столпностью - Уст(Устоя) для - ЖизнеСтроевого - Восхода.
Здесь из большей многомерности мы видим, что когда «У» - Мужеством , Знаниями Обосновывается на «Т» - Тверди, Первокресте образуется УСТой, и т.д.
- ВАКУУМ, слово рассматриваем в следующем порядке В-Ак-У-Ум .
-Веданьем - Акий для - Знаний (Мужества, КосмоЧеловечности) - Ангела
В данном случае показан пример, как Буквы -«Аз», и «Како», истолкованы в значении, которое они образуют вместе, а не по отдельности.
Другие произведения автора:
Вечная Слава Герою!
Экология человека
Возлегите во травы на споды своя
Это произведение понравилось: