Слоу нет, Слоу Моо.. - растексТЫ..
18 февраля 2020 — Аль Фернис
Дисклеймер!!!!
Тут нет ничего интересного середнячкам и идиотам, типа торта Наполеон.
А так же ВАМ, ВЕЛИКИЕ, это ничтожество надо пропустить!
***
Вот, представь, что дома ты,
Только тянет в омуты,
В коих черти одевают вам без спроса хомуты..
(..ну, вот перетекание цепочки из отрезков от рифмы, что тут промахнулось? На сколько позиций отрезок, сколько шагов, ударение последнего диапазона внутри отрезка или нет, оно съехало всторону и разбивает эффект или нет.. думайте. И учитесь слышать логику прозы и смысловых приёмов — вместе. А они, соединяясь, не должны оказаться примитивной задницей, как целый результат.. а стиль при всех сложных сопряжениях, обычная частушка.. так, люди - тупые или дебилы изображают из себя светочей унитаза?)
*
За игрушками в трусы засовал мышь Лене я.
Это сложные,
В разы,
Девочкам мышления..
(..тупо двойка.. динамические добавки не влияют, это отстраивается в статике строкой.. а получаем четыре шага для диапазона, расположенных в четырёх словах?.. в составной рифме: один звук тождественный, и один сбит не читаемым знаком акцента.. на девять позиций букв, а не на две или три, как у ваших классиков средневековья .. а стиль* — обычная частушка. Упс!)
___
* - стиль! А не конструкция возможного текста. Форма сможет стать и гибридом, "неправильным", а это может дать и стишам фору, в определенных случаях?..
*
Кисть Творца..
Я без руки лишусь дворца,
Не удержав воров даров в ней.
И умоляю кисть, Творца
Пришить!
Чтоб быть мерзавцам ровней..
( ..что тут.. графика роли, и Оли, не играет, а вот использование отрезков рифмы — играет. Динамическая спарка имеет и смысл, и встраивание играет не только на звук. Я уж думал, что куплет завалил в прозе полностью, если бы не она… нет, не Олька. Она - просто фея и, видимо, дружит со всеми сложными и волшебными приёмами? Поэтому её нет, а они мне помогают, неожиданно.. включая выбор названия..)))
*
Душа, да только ни гроша.
…..
Но придуши, и есть гроши..
( Это что за зверь?.. две динамические спарки, и пауза межу ними — для чего? Так, без паузы они не смогут свернуться в самодостаточную формочку, даже длинной строки не выйдет.. жаль, что с сюжетом прозы не совсем хорошо, некоторые идиоты это понимают буквально, как животные.. он - свинья, виновен - я.. ещё одна спарка.. Динамическая спарка не требует линейного сюжета или несущей строки прозы, она самодостаточна, при .. если звезды и мозги соединятся на небесной сфере.. а если она работает, то её можно наложить и на линию сюжета в любое место, которое ей подойдёт, по вписыванию в шаг ударений.. или так из неё построить некий целый коротыш.. )
*
Снимаем мелодическую метрику из сцен.. Остаётся приём и и сторона прозы..
*
Лондон.
Дистрикт — Зад.
Грешник Горбачёв пишет в Россию из Зада..
- Товарищи, я так рад, что Вам наконец-то не дожить до пенсии.
Вы - бессмертны!
Демократия!
Толерантность!
Слоу нет!
.. Слоу Моо!*...
(А что он может сказать умнее? Или сделать? А используется тут сдвиг, сложение и ссылка - два раза! Как минимум. Вот так, не очень понятно ..может.. Но я же предупердел?)
____
* "слоу мо", кто не знает, термин из английских игрушек - эффект обмана наивных зрителей замедленной картинкой, которой утаскивают примитивов на чувства.. Да! Чтобы они не пытались думать о нелогичности и глупости примитивного сюжета.. и не понимали сути, и куда их мотивируют так..
*
Это кругом: в Татарстане, в Башкоторстане, в Краснодарстане, в Москвостане, в Рязаньстане, Туластане и на Санктполустанке в Петербургерстане..
Причём тут Москвасити? ..мозг? ..квасите?!..
(..тащим объект по столу рожей, сбивая им на пол все бокалы и тарелки.. дрифт объекта.. тут любой способ поможет: и ссылка, и сдвиг, и сложение, лишь бы объект откатывался на следующую смысловую ступеньку и построилась общая траектория..)
*
Семейка так себе. Па.. — умный и Ма.. — дура..
(..эт складывание и ссылка в одном флаконе..)
*
- Это твой парень?
- Ну, да.
- Вижу, что Нуда. На Дудю он не похож, а на Нудю смахивает..
(..через ссылку двигается объект..)
*
- Коммон!!»
На Руси жить — хорошо?!..
(..перекрёстная ссылка..)
*
Как говорят философы, демократия - это когда простой российский обуватель может диктовать свою волю всей стране..
(..та же фигня..)
*
- Это от министерства.
- Хорошо, отменю. Только вот со "стервством" сами разбирайтесь..
(..распасовка сложения.. разбивка трека для сцены..)
*
- Я - служитель Мельпомены!
- Это ещё что за татарка?
- Татарка — Муза, а это — башкирочка..
- И какая разница, башкирско-подданый?..
*
"Месяц и машина моя" - я думал, что это угроза коллектора в законе, пока он не спеша нагревает паяльник. А оказалось, что реклама..
*
Разборки вманили — это фильм про то, как разборки впендюрили по самое не хочу, потом заманили и вменили в вину телезрителям..
(..пошаговый сдвиг ссылки..)
*
- Они стараются от всей души.
- А чем эти потуги отличается от туалета?..
*
(Снимаем сцену прозы, остаётся один приём, который работает и на рифму, при выполнении условий мелодии, а не приёма прозы..)
* (Похожести..)
Рек визиты..
Парус наведений..
Падла таем..
И про чих бед..
Раз, сиська - империя..
Из зла гиря...* (! +? - ?)
_______
*..очень странная вещь, сложение логически в плюс. Да, на негативе, но в плюс, на один вектор. Слово "лагерь" не обязательно негативно, но сцену не построить, чтобы сложение оказалось в плюсе или нейтральным, эт точно.. Вот оно, на негативе плюсовое сложение, но сцена всегда будет работать однозначным минусом.. тут я не причём. Да, кто бы ни построил сцену на этой конструкции, она всё равно работать будет минусом качественно, а на плюсе будет инфантильной, притянутой за уши или полным фолом..
Тут нет ничего интересного середнячкам и идиотам, типа торта Наполеон.
А так же ВАМ, ВЕЛИКИЕ, это ничтожество надо пропустить!
***
Вот, представь, что дома ты,
Только тянет в омуты,
В коих черти одевают вам без спроса хомуты..
(..ну, вот перетекание цепочки из отрезков от рифмы, что тут промахнулось? На сколько позиций отрезок, сколько шагов, ударение последнего диапазона внутри отрезка или нет, оно съехало всторону и разбивает эффект или нет.. думайте. И учитесь слышать логику прозы и смысловых приёмов — вместе. А они, соединяясь, не должны оказаться примитивной задницей, как целый результат.. а стиль при всех сложных сопряжениях, обычная частушка.. так, люди - тупые или дебилы изображают из себя светочей унитаза?)
*
За игрушками в трусы засовал мышь Лене я.
Это сложные,
В разы,
Девочкам мышления..
(..тупо двойка.. динамические добавки не влияют, это отстраивается в статике строкой.. а получаем четыре шага для диапазона, расположенных в четырёх словах?.. в составной рифме: один звук тождественный, и один сбит не читаемым знаком акцента.. на девять позиций букв, а не на две или три, как у ваших классиков средневековья .. а стиль* — обычная частушка. Упс!)
___
* - стиль! А не конструкция возможного текста. Форма сможет стать и гибридом, "неправильным", а это может дать и стишам фору, в определенных случаях?..
*
Кисть Творца..
Я без руки лишусь дворца,
Не удержав воров даров в ней.
И умоляю кисть, Творца
Пришить!
Чтоб быть мерзавцам ровней..
( ..что тут.. графика роли, и Оли, не играет, а вот использование отрезков рифмы — играет. Динамическая спарка имеет и смысл, и встраивание играет не только на звук. Я уж думал, что куплет завалил в прозе полностью, если бы не она… нет, не Олька. Она - просто фея и, видимо, дружит со всеми сложными и волшебными приёмами? Поэтому её нет, а они мне помогают, неожиданно.. включая выбор названия..)))
*
Душа, да только ни гроша.
…..
Но придуши, и есть гроши..
( Это что за зверь?.. две динамические спарки, и пауза межу ними — для чего? Так, без паузы они не смогут свернуться в самодостаточную формочку, даже длинной строки не выйдет.. жаль, что с сюжетом прозы не совсем хорошо, некоторые идиоты это понимают буквально, как животные.. он - свинья, виновен - я.. ещё одна спарка.. Динамическая спарка не требует линейного сюжета или несущей строки прозы, она самодостаточна, при .. если звезды и мозги соединятся на небесной сфере.. а если она работает, то её можно наложить и на линию сюжета в любое место, которое ей подойдёт, по вписыванию в шаг ударений.. или так из неё построить некий целый коротыш.. )
*
Снимаем мелодическую метрику из сцен.. Остаётся приём и и сторона прозы..
*
Лондон.
Дистрикт — Зад.
Грешник Горбачёв пишет в Россию из Зада..
- Товарищи, я так рад, что Вам наконец-то не дожить до пенсии.
Вы - бессмертны!
Демократия!
Толерантность!
Слоу нет!
.. Слоу Моо!*...
(А что он может сказать умнее? Или сделать? А используется тут сдвиг, сложение и ссылка - два раза! Как минимум. Вот так, не очень понятно ..может.. Но я же предупердел?)
____
* "слоу мо", кто не знает, термин из английских игрушек - эффект обмана наивных зрителей замедленной картинкой, которой утаскивают примитивов на чувства.. Да! Чтобы они не пытались думать о нелогичности и глупости примитивного сюжета.. и не понимали сути, и куда их мотивируют так..
*
Это кругом: в Татарстане, в Башкоторстане, в Краснодарстане, в Москвостане, в Рязаньстане, Туластане и на Санктполустанке в Петербургерстане..
Причём тут Москвасити? ..мозг? ..квасите?!..
(..тащим объект по столу рожей, сбивая им на пол все бокалы и тарелки.. дрифт объекта.. тут любой способ поможет: и ссылка, и сдвиг, и сложение, лишь бы объект откатывался на следующую смысловую ступеньку и построилась общая траектория..)
*
Семейка так себе. Па.. — умный и Ма.. — дура..
(..эт складывание и ссылка в одном флаконе..)
*
- Это твой парень?
- Ну, да.
- Вижу, что Нуда. На Дудю он не похож, а на Нудю смахивает..
(..через ссылку двигается объект..)
*
- Коммон!!»
На Руси жить — хорошо?!..
(..перекрёстная ссылка..)
*
Как говорят философы, демократия - это когда простой российский обуватель может диктовать свою волю всей стране..
(..та же фигня..)
*
- Это от министерства.
- Хорошо, отменю. Только вот со "стервством" сами разбирайтесь..
(..распасовка сложения.. разбивка трека для сцены..)
*
- Я - служитель Мельпомены!
- Это ещё что за татарка?
- Татарка — Муза, а это — башкирочка..
- И какая разница, башкирско-подданый?..
*
"Месяц и машина моя" - я думал, что это угроза коллектора в законе, пока он не спеша нагревает паяльник. А оказалось, что реклама..
*
Разборки вманили — это фильм про то, как разборки впендюрили по самое не хочу, потом заманили и вменили в вину телезрителям..
(..пошаговый сдвиг ссылки..)
*
- Они стараются от всей души.
- А чем эти потуги отличается от туалета?..
*
(Снимаем сцену прозы, остаётся один приём, который работает и на рифму, при выполнении условий мелодии, а не приёма прозы..)
* (Похожести..)
Рек визиты..
Парус наведений..
Падла таем..
И про чих бед..
Раз, сиська - империя..
Из зла гиря...* (! +? - ?)
_______
*..очень странная вещь, сложение логически в плюс. Да, на негативе, но в плюс, на один вектор. Слово "лагерь" не обязательно негативно, но сцену не построить, чтобы сложение оказалось в плюсе или нейтральным, эт точно.. Вот оно, на негативе плюсовое сложение, но сцена всегда будет работать однозначным минусом.. тут я не причём. Да, кто бы ни построил сцену на этой конструкции, она всё равно работать будет минусом качественно, а на плюсе будет инфантильной, притянутой за уши или полным фолом..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313663 от 18 февраля 2020 в 23:27
Рег.№ 0313663 от 18 февраля 2020 в 23:27
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0200 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!