Сканеры.. - Эсс Сээ..

9 января 2021 — Аль Фернис
Всех гениев, лапочек, няшек и одаренных с детства — да, чем угодно одаренных, хоть кирпичом по голове, - я не задерживаю. Не тратте своё бесценное время, вы ж не бессмертные?

А какого  ляда вы думаете, что я — Дункан Мак Лауд? Идите..
Вы всё знаете и так, а я пишу постоянно какую-то дичь, которая не помещается в голову. А если вы ещё и своим "единомышленникам"* скажите, чтобы сюда не заходили, так как бред — это будет для меня самой лучшей рекламой.

И перефразируем известную фразу -  если вы не интересуетесь стихами, то они заинтересуются вами.. -  и вы задолбаетесь слышать проплаченный бренд из матюкальников, а потом и реальная жизнь превратится в средневековую психушку.
В этом и дичь, что механизм один и тот же — это наша голова. Точнее, мозг. Предмет тёмный и изучению не подлежит.. ну, это видимо для придурков, а не для специалистов говорилось из кина?

Хотя, спецы в этом деле есть.. правда, не их почему-то выдвигают вверх, а каких-то странных аферистов и узколобых особей — не знаете почему? Но для меня те спецы  - это уровень статистики потому, что я там не разбираюсь и не разбирался, в отличие от них.. но сведение к буквальному результату я - либо понимаю, либо нет, это уже не их епархия..

Ну, давайте пример про "учёных".  На пример, а прихожу жить в вашу квартиру.. нет, вы ходите на работу, дома убираетесь, счета оплачиваете и деньги приносите мне.. поесть я вам что-нибудь куплю, подешевле, вы же мало заработали и я этим очень недоволен.. Вам скажут, что это бандитский беспредел? Нет. Говорите им что всё нормально, вы так со мной устанавливаете "добрососедские отношения".

Нормальный бред? Но почему профессор, который всю жизнь зубрит эти "тугаменты" не видит такого примитивного подвоха и говорит мне про всю нашу страну такое же дерьмо? Он в своём уме?  Да, таких статистов мне не надо.

Поэтому про мозг, который управляет тельцем странного профессора.
Эмм.. мозг развивается гетерохронно..)()) Это не я придумал! Я бы такими формулировками их сам по заду настучал. Проще говоря, мозг состоит из структур, которые выполняют разные задачи.. так вот, эти структуры развиваются неодинаково — от слова вообще -как по времени старта, так и по времени завершения, так и по длине развития, включая возможные остановки.. и только мозг уже состоит их них, а не такое грёбанное обобщение!

Сперва туманные намёки..  некая структура внутри головы обязана обработать входящую информацию, которой она занимается, и распределить по нужным выходам свой вывод.. действие она не принимает.

Например, в некую структуру стекаются данные от глаз и от ушей, в которых ещё и вестибулярный аппарат, следящий за равновесием тела и направлением так называемой "гравитации". Прите Женю! Туда же стекаются данные от всей поверхности  кожи — например? (Структурно это может быть иначе, но не в принципе.) И рука задевает какой-то предмет - сильно.. тут же происходит синхронизация данных и передача  вывода другой структуре — ошибка положения в пространстве, надо избежать опасность! - но другая структура, выработавшая план действия устраняет её сигнал, как некорректный:  если я не обдеру себя об эти колючки, я от сторожа получу заряд соли в задницу из ружья!

И ты лезешь сквозь эти колючие кусты.. и вряд ли к звёздам..

Но это лирика.. Как схема ихней логики..
Что же происходит с самого начала?
Человеческий детеныш рождается специально недоразвитым. Это - наше преимущество, которое мы засунули под хвост не пойми каким обезьянам, принимающим решения. Эта недоразвитость - механизм как и у вируса, только тот меняется в следующем поколении, когда мы его откашливаем, а мы рождаемся недоразвитыми, чтобы отчасти приспособиться под возможные изменения окружающей среды.. ну, мало ли?
Так вот. Что такое это шаманское слово гетерохронность? Какие структуры развиваются и дозревают в первую очередь и ультимативно? А что развивают у ребенка в садике? Философию? Логику? Видимо, не это..

А почему девочка прыщавая в садике на скакалке прыгает, и так тупо всю жизнь этим занимается, и вдруг она в Думе? Вопрос!..

Первыми дозревают структуры животного поведения - это такая маленькая часть мозга, как у крысы.. ориентация, движение, поведение, ответная, реакция, агрессия и так далее.. в этом нет ничего человеческого, мы же животные? (А самые упоротые на всю голову животные называют себя — богоизбранными, вот..)

Но начинают созревать и подключаться структуры неокортекса, нового большого мозга. (Который развился из нашего центра полового поведения — этом всё сказано и больше не возвращаемся.) Но тут к животным повадкам у "человека" начинают подключаться новые, не менее скотские функции: хитрость, лукавство, обман, предательство, ложь.. это сложные вещи, они в примитивный мозг не помещаются..
Потом больше количество структур неокортекса дозревает.. если образование не угробили? Потому как ребенок ни на что не будет напрягать голову, если не для понравится девочке или выпендриваться перед сверстниками, хотя все мы одинаково мудаки..

И я так думаю.. если не ошибаюсь.. первый перелом возникает где-то от 20 до 30 лет. В голове накапливается такое количество структур нового мозга ,  а не примитивного, что возникает вопрос: КТО принимает решения - животная или человеческая мотивация  поведения? Кто главный, примитивный животный центр с его повадками или  человеческий новый мозг?

И это - Рубик, он! Если управление захватывает животная часть мозга, то все структуры неокортекса начинают работать на её тактику повадок - я их перечислил выше, но это в и Библии делали до меня? В этом случае, структуры бесполезные животному поведению атрофируются и отмирают.. на хер их кормить? Денег нет, а вы держитесь — тактика джунглей.. ничего личного!

Если же захватывает управление телом неокортекс, то сложные структуры сохраняются больше, по возможности, для нашего средневековья.

Но тут много сложностей. Мы остаёмся животными — и это нормально, до определенной планки.. Наши понимания настолько не востребованы теми, чьё понимание отстраивает первобытный нервный центр с горошину, что..  ну, их на хер?

И разрушение (этими самыми!) образования тоже странно выглядит, серьёзно!
Ребята с пеленок занимались какими-то примитивными колониальными заманухами, но это не отключило их голову на уровень полного цугундера?.. это как?
Я знаю. Давно. Но как?! Это не моя проблема (?)

Да и проблем у них хватает, вот лучше пока об этом бы говорить?
Напри мер.. про халтуру "Кавказская поленница дров - 2"
"- Вы нравитесь моему ослу.
- Самокритично.."

..на экране и с листа — жопа, и?..справляем?

"- Вы нравитесь ослу.
- Самокритично.."

А почему исправление не работает и тут, вдруг? Странно..
Жека Баженов, пусть там Дюнкерк отсосёт, но вопросы есть и к тебе, если что?

И куда мы едем?
Мы - про структуры, которые обрабатывают информацию, входящую в голову, до результата, который видят все на выходе.. (Это не про поэтов, нет? Да, пошли вы, к Дюнкерку!..)

Навредить некоертексу можно и случайно.. хотя, что случайного в уничтожении образования? Видите ли.. как говорят специалисты, два человека по строению мозга - это как два разных вида животных. У них мозг может и физически различаться, вне зависимости от пола и расы.. И как? Я рассказываю только про процессы, которые должны быть либо одного вектора, либо другого - в этой башке..

Мы — как два разных вида.. скажите тогда, откуда берутся "единомышленники"?
Давайте, тогда я попробую.. если мозг управляется примитивным центром, то - это стая идиотов, собравшихся паразитировать и вредить всем вокруг, кроме своих животных желаний — выражаться это может по-разному.. но они не люди, уже..

Если же управление телом смог отнять неокортекс, то несогласий с чужим мнением будет море — на чём и играют негодяи из группы описанной выше..
Например про меня..

Смотрю рассказ профессора, который не согласен с моделью расчёта природных явлений нашими средневековыми, с дипломами.. ну, тепло.. похоже, хотя это всё равно же поверхностно? Но, хотя бы так..

И читаю комментарий ниже: профессор вы дискутируете сам с собой! - а думаете я это видел? Я не смотрел за этим на экране.. и оказался ещё тупее, чем этот комментарий.. ну, получается..

Вот.. том то келлом!

Вот она, разница развития с ущербами сложных структур..

Если теоретически, то ни одно сложное понимание не может быть обработано одной структурой до нормального конечного результата. И если вам не дали в детстве по жопе, или не заставили что-то понять, то структуры отмирают за ненадобностью — а тело может замещать ущерб и ложью, и враньём..

Но тут проблема сурёзная..  понимаете, как я догадываюсь смутно, сложная логическая конструкция не разбирается в голове одной структурой.. для этого должна быть построена сложная форма взаимодействия этих структур.. НО! Вдруг, одна из них у меня с рождения в голове почти отсутствует,  а другая атрофировалась за ненадобностью.. и что я пойму? Либо частично.. либо ничего вообще..

ТО же самое происходит с вашими поэтами, когда им говоришь: - а это-то что? А это он — гений,  твою мать.. и больше он ничего не может увидеть.. да и не хочет! Он не ради стихов сюда пришёл.. только он-то думает иначе, даже если не лимбическая система им руководит.

Ещё раз.  Есть внешняя информация, которая поступает в голову (через глаза, уши кожу — Фсё!) и это обрабатывается до нужного результата, который задуман лично вопреки естественным причинам — и что будет на выходе?
Одни даже рифмы не слышат, хотя на балалайке американской играть научились..
Прикольно.. но и не рифмой же единой?

Да, ладно не слышат.. но как им объяснять что такое рифма и помочь, чтобы время не тратили на фигню? Это невозможно..

Они слышат ноты! ..а дальше они - глухи и слепы.. у них такая беда и в прозе, и про советское время.. а знаете как определить провалы советских упражнений в творчестве?

Если что-то хвалит современный проф. непригодный негодяй и идиот, то в тексте точно вредительство вшито — ищите, где?..))

Развить индивидуальные структуры мышления даже советская школа не помогала толком..но хотя бы не мешала и не саботировала, как сейчас?
И вот.. я кричу людям, без кавычек, которые пытаются рассуждать на какие-то разумные темы: - никакой прибор вам создать не дадут, отняв возможности.. а прибор должен испытываться десяток лет, и не по приказу идиота, как вакцина — иначе будет такой же фашизм и концлагерь.. ВЫ должны искать, воспитывать и защищать - пока обучаются "сканеры!" - которые способны считать по поведению вашего друга повадки равные Гитлеру.. Бесполезно, они не понимают.. И обмануть их может любой "друг" и геноссе.

Вот, о чём я так долго и трындю..

Но! Сканеры — это не Макаревич, Газманов и прочие Вич - инфицированные.. Почему? Потому, что этот предмет и имеет отношение к рождению сканеров. Вы влетели не в халяву, ребята? Сочувствую.. и где-то понимаю.

 Но если кучка придурков объединяется в стаю, и надеется что "пиал хавает" — извините.. я какать рядом не хочу.. Боюсь испачкаться.

Сканеры понимают, что происходит и в их собственной голове.. тут достаточно, чтобы нормальный ученый рассказал об общей схеме процесса в "тёмном царстве" для идиотов.. и сэкономил время, которое дороже продажных купюр..

И давайте уж посмотрим на вас?
Нуачо тянуть?
Смотрим.
Буквальные цитаты. И — что? Да, законченная мысль идиота — не может быть и физически вырванной из контекста.. Это - примитивное предложение из школы!

Смотрим внимательно:


"А в кино любовная история должна быть. Обязана. И, хоть ты тресни, она там будет.."

..и ещё вот так..

"Женщина на войне — это отдельная тема. Их же очень часто считали проститутками. Что они туда выезжали, в общем-то, не для того, чтобы помочь, а для других услуг."


Ну, и?
Кто тут думает головой, человек или скотина — это нетрудно снимается с текста.
Хотя, можно и разобрать на запчасти для анализа,  но будет  та же самая хрень, только дольше..
Времени тут не надо, для общего понимания..

Рыбы?.. А чо Я?!

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0325491 от 9 января 2021 в 19:04


Другие произведения автора:

Имена - дрифт рифмы..

Люблю Обаму..

Страшно..

Рейтинг: 0Голосов: 0183 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!