Уместность
слова и обман симуляцией – это одно и то же. Животные так и поступают. Кто-то
сомневается, что мы животные? Так, посмотрите на свои поступки!? И что? Это
высокоинтеллектуальные и рассудочные вещи?
То же самое
и все животные делают. Возможно, они себя тоже сапиенсами считают? Скорее
всего. Именно за это их и поедают люди, которые едят и себе подобных, не
считающих их царями природы. А только игрушками.
А синдром
очень простой. Скажите, если вас не оплатят, вы сможете писать что-то? Значит,
вы должны писать на потребу, а не ради предмета? Значит да!
В этом
случае даже классики играют медвежью услугу будущим поколениям. А с ними
носятся середнячки, упрощая контингент и уровень тех, кто ничего не сделал сам,
но обвешан фальшивыми медалями. Вам это нравится, пока деньги получаете всё разрушая
на будущее? Молодцы! А как ещё?
Синдром Жюля
Верна – это и есть синдром, а не мышление. И прямая связь с карманом, а не с предметом.
В Европе ж и короли читать не могли, когда у нас сплетни на бересте писали? А
во времена Жюля, только зажиточные люди могли пользоваться его фантазией. И что
же мы читаем в "Куче лье под водой"?
.. а так же
мой слуга заметил там – и идёт целый список латинских терминов по биологии и
зоологии! Скажите, если я не латинец и никогда не видел этих зверюшек, я могу
их представить себе? Или я обязан до его книги десять лет читать древние
фолианты с ошибками – это не вызывает сомнения, у нас всё ошибочное называют
наукой и возводят до ранга ново религии.
То есть он
писал не для умеющих читать, а только для узкого круга? Так, у нас и тут такие
же обитают, не понимая говоров, но выучив кучу чужих терминов. Что характерно,
стихи они не понимают. Видимо и как Верн прозу? А им не до этого! Они
выпендрится пришли сленгом, а не пониманием предмета.
Да, эти люди
и сюда прутся-то только потому, что завидуют тому, что не понимают. Работать
они не умеют и, как следствие, головой не получается. Но свой фальшивый диплом
считают пропуском и мандатом, позволяющим всё развалить своей неуклюжестью.
Так, вот эта
же самая уместность.. У меня смысла выделываться перед русским устаревшими
словами не к месту – нет. А у идиотов или приезжих может возникнуть, по недопониманию.
НО! Они берут объяснения из словарей. Кто у нас учеными является, их фамилии, и
бессмысленность их "новаторств" мы знаем. А я же беру эту механику из
речи с детства, а не по чужой указке, как? И мне это режет ухо настолько..
Другая
сторона – фигура речи. Для чего они эти слова используют? Они ими и играть не
умеют! Обычно пишется клише на устаревшие тексты с огромными недотяжками по
всем условиям. То есть, поверхностное нечто на непонятных словах – для чего
они?
Следующая
сторона – словарь стилей. Чем оправдано по сюжету применение умерших слов? Я ж
пока живой и у меня другая речь, на которой я составляю понимание и хочу
договариваться без вранья, неуклюжей симуляции собственного веса и трюков в
наперстки?
Очередная
сторона – лексикон. Наш словарь гораздо больше, чем у Пушкина. НО я не применяю
слов, которых нет в достаточно частом употреблении. И стараюсь их применять не
прагматично, а играть в эти кубики, если выйдет.
Нет, человек
типа Эллочки и их не знает и сочтет фиглярство эстетикой, а объяснение – пустышкой,
если думать и не приучен. НО он вечно находится в лагере тех, кто пользует
вообще специфические слова, полностью их не встраивая в текст стиша.
Это - не
парадокс. Рыбак и дурака видит, если тот рыбачит таким же образом, как и он!
Видимо, Жюль
Верн был таким же волшебником - недоучкой, с жаргоном недоступным и тем, кто
мог бы стать умней его?
А это уже
синдром..
Ну, как и
такой парадокс, что мы как-то случайно научились переживать несколько
критических возрастов, до которых надо было бы умереть, по правилам животного
мира. Но мы всё рано отбираем лучших особей только по животному варианту, что
всё сводит обратно в минус.
Толк от них –
нулевой.
Все это
видят.
Другие произведения автора:
Так что, имейте... - Эсс Сээ..
Лепота..
Как они летают..
Это произведение понравилось: