Это раскатка в онлайн режиме, а не
копирование из Энциклопии, от мухоморов. Предисловие – сзади.
Не думаю, что мне хватит сил на
ковыряние в носу и дальше..
*
Телефон,
Меня не будет дома,
За мной следит грифон и всё ему знакомо,
Что
там на острове
Чудесно,
просто, с виду,
Или пёстро, ведь?
Скажи, и я уйду?
..ты
сердцу не прикажешь,
Этих слов там нет.
Пока хватает краж лишь на простой сонет,
Как обнаружится,
Кругом
сплошные камни,
Сердце
кружится
А
там тебя всё нет.
Уже
не по себе,
Но,
кажется, похожи?
Даже,
солнца свет
Я
так с тобой приму.
Чего
там, о судьбе?
Куда
ещё из кожи?
Ясно
о цене,
Не
дай потерь ему.
Всё
это - о тебе!
А что, тогда, аскома?
Это - о тюрьме!
Где был кроль и шут.
Ты видишь, а теперь
Нам кажется искомой
В будни эта дверь,
Потом и я тужу, Сергей?..
…
Сергей..
Не
резон,
Где
горизонт – преградой,
Если
потрясён, то ты пока не падай.
А
мы потом проснёмся,
В
чём ты виноватый,
Над
нами нет и солнца, что тебе скажу?
Всё
одинокому ж
Ты
сердцу протанцуешь?
Или
что кому
Забыл
сказать вчера?
Искал
дороги муж,
Жестокие
и всуе ж?
Нет
дорог ему,
Чему
ты нынче рад..
Всё
это - о тебе!
А что, тогда, аскома?
Это - о тюрьме!
Где был кроль и шут.
Ты видишь, а теперь
Нам кажется искомой
В будни эта дверь,
Потом и я тужу, Сергей?..
…
Сергей..
**
Я думал, что пролетел. А когда меня
"поругали" Обамины дети, эмигранты, пересмотрел текст, который
человека подвиг на мысль англосаксонскую.. Оказывается, я сделал что-то, но был
уверен, что не нашёл ничего и не помню как.. А ведь, сам применял этот приём в других случаях?
Обычная "гребёнка", если
надо разбить пары ради не нарушения эффекта. У акростиха – для появления буквы в начале или конце, как захочется
подряд парной репликой – чёт, не чёт, а тут - при повторе буквального удара
аллитерации в каждом отрезке подрифмовки, будто тупое причитание. Аллитерация и
рифма – это разные запчасти, что меня и смутило, если они находятся в одном
фрагменте. А он ещё является и цепочкой, а не парой рифмы, как в катрене?
Я этот "удар" пробовал ещё
и на двойках, типа шансона, но там он был не внутри фрагмента, а в начале
строки – "Они хрупки, их бить нельзя".
ВО меня прёт, когда не помню, что
творю (во сне)?
А вам сны не сняться, случайно?
Но я же опять всё перекроил и вопрос
– остаётся, как всегда..
Другие произведения автора:
Абсолютный провал..
К Узбекистану... перезвук.
Повторы идиотов..- Эсс Сээ..