Все помнят да Винчи портрет Монна Лизы,
Пейзажи, что ёмко писал Левитан,
Брюллова – Помпею, Гогена – капризы
И муки святого, что знал Тициан.
?xml:namespace>
Джорджоне Юдифь к голове наклонилась.
У Босха стог сена стоит как герой.
У Рубенса есть томный взгляд камеристки,
А Рембрандт гуляет с прекрасной женой.
?xml:namespace>
Эль Греко портрет инквизитора пишет.
Веласкес вдруг Папу на холст положил.
У Гойи полотна трагедией дышат.
Мане Эдуард, словно
солнцем, творил.
?xml:namespace>
На сцене Дега балерина порхает.
Иванов явленье Христа преподнёс.
Перова кабак у заставы встречает,
Боярыне Суриков выписал воз…
?xml:namespace>
Ах да! Я совсем отдалился от темы…
Ну, вы, извините! Сейчас и начну
Рассказ о шедевре, поверьте, безмерном.
Тем более, автора очень люблю.
?xml:namespace>
Представьте себе разноцветные пятна…
Там, где-то пещера под сенью листвы…
Здесь – блики-мазки, глазам непонятные…
Какие-то тени на грани тоски.
?xml:namespace>
Фантазия вдруг двух влюблённых увидит,
Что прячутся явно в надежде на то,
Что милый дружок найдёт и обнимет.
И будет у них на всех счастье одно!
?xml:namespace>
Но если рисунок смотреть к верх ногами,
То сразу заметишь какая там ночь
Без звёзд в вышине! И там что-то сверкает,
И красные змеи спешат в чащу прочь...
?xml:namespace>
«Кто автор, - вы спросите, - этой картины?»
И я вам отвечу, ничто не тая:
«Творенье для деда писала София!
Любимая старшая внучка моя…»
Другие произведения автора:
УТРА ЧУДНОЕ КИНО
СИМВОЛ ЗИМЫ
АГАТ КРИСТ. ПЕРВЫЙ ШАГ (детектив)