Я ненавижу учителей, и сам не считаю честью быть подобным им.
Ну, сами подумайте, это несложно.
Если они подтасовывают волю народа, то чему они "учат" наших детей? Быть будущей опорой народа и страны, или с молодых ногтей превращаться в туповатых и инфантильных придурков, которые не видят разницу между добром и злом..
Между добром — излом!..
Так вот. У нас речь не об этом. Мы разбираем объект, который работает и в прозе и в стише с максимально нужным эффектом. Ну, это если аудитория не тупая? Хотя, у тупой аудитории же должна быть своя мотивация при полном непонимании ничего. Но мотивация такая же, как и они..
Мы не про них.
Реальность очень хорошо добавляет ссылки, операторы и сцены.. и зависит это не только от тупости поступка.. Это видно в реализации.. Если ты пытаешься перекрутить представление темы так, что негодяй становиться хорошим, скорее всего тебя большинство скоро и назовут холуем негодяя.. Ну, как только голову включат и проанализируют твой анал-лиз..
Поэтому играть темы можно только в одну сторону — которая не нарушает логику. А как вы думаете, почему из школы исчез предмет "Логика" ещё до развала Союза?..)))
Ну, как вы думаете, так вы и выдумаете..
Дурость буквальную даже камеди оправдать не может, если выглядит бледно с вбросами про педерастов и так далее, типа это только творчество. Нет, вас такие "купили"! И это видно по контенту..
Если бы это было не так, это ровнялось бы жизни обычных людей. Но нет, это не их желание рекламы..
Да и хер с ними..
А вот так можно тупо перекроить на ссылках бородатый анекдот. Про тот же зоопарк.
- Оказались в глубоком кризисе Валуев (В) , Медведев (М) и Ломоносов (Л). Сидят десять дней, есть хочется..
(В)- Медведев, мы же с тобой избранные?
(М) — Да, Денег нет - это не про нас.
…..
- Хватит галиматью растягивать! Чем это всё закончилось?
...
- (М)- Вот пусть Валуев книжку бы и рассматривал, а я-то, мудак, куда полез? Я же читать не умею!!!..
___
А теперь, давайте дадим шанс развития тем, у кого с кругозором и на банальные вещи не очень яхши..
Извините, рыбы..
*** (ссылка*)
" Провалились в глубокую яму волк(В), медведь(М) и лось(Л). Сидят уже десять
дней,есть хочется.
(В)-Медведь, мы же с тобой хищники?
(М)-Хищники.
(В)-А этот травоядный?
(М)-Травоядный.
(В)-А травы здесь все равно нет, так давай его съедим?
Только надо по цивилизованному договориться.
Подходят к лосю:
(В)-Ты же лось - травоядный, а мы хищники. Травы здесь все равно нет.
Мы тебя съедим, глядишь дольше протянем.
(Л)-Ребята, конечно, я сам хотел вам предложить, да вот только стеснялся.
Спасибо вам, что вы так интеллигентно себя ведете. Ешьте меня, только мне
мама говорила, что у меня на жопе слово какое то вытатуированно. Вы мне
прочитайте,а потом ешьте меня смело.
Ну эти подошли хвосту лося, хвост приподняли, а он как долбанет их
копытами. Волка сразу насмерть, а медведь лежит с разбитым черепом и стонет:
(М)- Ну ладно волк, а я то мудак куда полез, я же читать не умею!!! " Другие произведения автора:
Потому, что..
Иннокентий в тумане.. - тип Пасе..
Фи! Формочка смешная! - Эсс Сешка..