Я ненавижу учителей, и сам не считаю честью быть подобным им. Ну, сами подумайте, это несложно. Если они подтасовывают волю народа, то чему они "учат" наших детей? Быть будущей опорой народа и страны, или с молодых ногтей превращаться в туповатых и инфантильных придурков, которые не видят разницу между добром и злом.. Между добром — излом!..
Так вот. У нас речь не об этом. Мы разбираем объект, который работает и в прозе и в стише с максимально нужным эффектом. Ну, это если аудитория не тупая? Хотя, у тупой аудитории же должна быть своя мотивация при полном непонимании ничего. Но мотивация такая же, как и они.. Мы не про них. Реальность очень хорошо добавляет ссылки, операторы и сцены.. и зависит это не только от тупости поступка.. Это видно в реализации.. Если ты пытаешься перекрутить представление темы так, что негодяй становиться хорошим, скорее всего тебя большинство скоро и назовут холуем негодяя.. Ну, как только голову включат и проанализируют твой анал-лиз.. Поэтому играть темы можно только в одну сторону — которая не нарушает логику. А как вы думаете, почему из школы исчез предмет "Логика" ещё до развала Союза?..))) Ну, как вы думаете, так вы и выдумаете..
Дурость буквальную даже камеди оправдать не может, если выглядит бледно с вбросами про педерастов и так далее, типа это только творчество. Нет, вас такие "купили"! И это видно по контенту.. Если бы это было не так, это ровнялось бы жизни обычных людей. Но нет, это не их желание рекламы.. Да и хер с ними..
А вот так можно тупо перекроить на ссылках бородатый анекдот. Про тот же зоопарк.
- Оказались в глубоком кризисе Валуев (В) , Медведев (М) и Ломоносов (Л). Сидят десять дней, есть хочется.. (В)- Медведев, мы же с тобой избранные? (М) — Да, Денег нет - это не про нас. ….. - Хватит галиматью растягивать! Чем это всё закончилось? ... - (М)- Вот пусть Валуев книжку бы и рассматривал, а я-то, мудак, куда полез? Я же читать не умею!!!..
___ А теперь, давайте дадим шанс развития тем, у кого с кругозором и на банальные вещи не очень яхши.. Извините, рыбы..
*** (ссылка*) " Провалились в глубокую яму волк(В), медведь(М) и лось(Л). Сидят уже десять дней,есть хочется. (В)-Медведь, мы же с тобой хищники? (М)-Хищники. (В)-А этот травоядный? (М)-Травоядный. (В)-А травы здесь все равно нет, так давай его съедим? Только надо по цивилизованному договориться. Подходят к лосю: (В)-Ты же лось - травоядный, а мы хищники. Травы здесь все равно нет. Мы тебя съедим, глядишь дольше протянем. (Л)-Ребята, конечно, я сам хотел вам предложить, да вот только стеснялся. Спасибо вам, что вы так интеллигентно себя ведете. Ешьте меня, только мне мама говорила, что у меня на жопе слово какое то вытатуированно. Вы мне прочитайте,а потом ешьте меня смело. Ну эти подошли хвосту лося, хвост приподняли, а он как долбанет их копытами. Волка сразу насмерть, а медведь лежит с разбитым черепом и стонет: (М)- Ну ладно волк, а я то мудак куда полез, я же читать не умею!!! "