С картин Пиранези.. - растексТЫ..
11 июня 2022 — Аль Фернис
Если льву в зоопарке не докладывают ... , я молчать не буду!
Товарищи, там докладывают — не льву!..
*
Правду выдам Розе я,
- Всех богинь зовут во двор.
Там у вас Амброзия,
Тут не слушай разговор..
*
Пишут весточку жене,
Погорюй, его же не…?
На войне за фарт сатрапа в жертву отдан сатане..
(..практически классическое наращивание по такту или разбивка "точно" пополам, это с какой стороны смотреть.. 7+7=15.. вот так.. поэтому и математики глухие ни фига не умеют в стиши..)) обратите .. — динамика удерживает длинную реплику тройки, она не просто прилагается прозой, а бантиком.. ну, как ещё объяснять очевидное - и на листе, и на слух..)
*
Наш туз потух
Масть - это дам лет,
Пусть придуряется валет..
Здесь русский дух почти как Гамлет,
Но не построен туалет..
(..короткий такт может такие конструкции строить, что.. туалету, возле ДЮСШа, и не снилось...)
*
Дует из Маринки бриз, как навязанный каприз,
Дефицит родит корысти,
А амнистия - как приз..
(..в чём разница? Та же тройка, но используются не концы, а диапазоны вписывания на других местах, у "корысти" — нет пары в статики. Она выкинута на другую орбиту и пролетает мимо, до своей следующей длины срабатывания.. просто, создаётся узор по возможности, а не ради прозы..)
*
Ты представь на миг раз копом,
Не вора под микроскопом..
Поднимается из гроба деревянный Голливуд..
И живут на свете Йети,
Деградируют как дети,
Не хватает лихолетий, так придумаем их тут..
(..блоки на замок.. то есть, тройка с "контрольным" выстрелом на длинную реплику..)
*
Среди леса б мог,
Поднимайте ввысь их!
Водяной замок,
А Египет высох..
Что же так болит,
Кто не нарисован?
Сломан мегалит,
Асов нет Азова..
И орёт сова,
Будто одичала.
Я не рисовал!
Чур меня, сначала..
(..эээ.. эт способ короткой реплики, шаг остаётся русским, а реплика рвётся раньше, чем можно было бы её написать дальше.. и выходит мелкая шинковка тактом..)
*
Засыпаны глиной,
А где-то песком мы,
Искомый народ не выходит из комы..
Мазком мы писали картины поэзий,
И мысли таскали с картин Пиранези..
(..хорошая мысль, жаль что она не приходит в голову тем, у кого я просто срисовываю их примитивно скроенные полуфабрикаты.. от них нужна польза..)
**
( ..да уж, со стишами у меня тоже проблем достаточно возникает, не только у вас.. ничего, мастерство не пропить.. а теперь бросаем стиши и - работа того же приёма начинается в линейке повествовательной прозы.. он теперь уже не строит куплет, и не зависит от этого условия..)
*
Кошки притихли.
А коты на крыше начали орать про свои мартовские поручения..
*
Секретарь песков заявил, что Хозяин тайги недолюбливает Сахару и Каракум..
*
Носил, но мил не будешь..
Твёрдым и лежит Ким..
(..это скорее вписанные треки, а не работа объекта..)
*
Приклад обычно прижимают к плечу, товарищи солдаты.
Потому, что это - прикладная наука!..
*
- Никто не застрахован!
- А Toshiba?
- Ну, от ошибок застрахован ты..
*
Иль излом уроку - или злому року.. (...?)
*
- Фанерозой был ещё до фанеры Зой, а потом Зои всю фанеру и скупили.
Что ж вы так скупили-то? - спрашивали их..
*
- Клоуны, не кривляйтесь!
Даже пустое пространство может искривляться лучше вас..
(..забыл сказать Эйнштейн..)
*
- А зачем вы приделали собаке пятую ногу? - спросили у учёных.
- Мы ещё не знаем, её приделав! - ответили они..
*
1 - Выдающиеся достижения фотомодели оказывали сильное виляние на аудиторию..
2 - Один мужик ехал на Исааке, на Исааке ехал и Кирилл..
(..где приём сработал а где нет? ..кто-то догадается, это их плюс, но не факт. Что не хватает в кислых щах? Доработки сцены.. там не закончено оформление на лист, либо визуально добавить надо, либо ещё как..)
Или вот такая версия строки -
"Если детьми Лиде тьма.." - это что? Как это соотносится с правилами, про которые вам врут, если вы их не понимаете сами, а как не соотносится? Если тут делать стиш, то уже получается обалденное начало гребенки на типах.. и попробуй ещё не запороть такое начало? Это и ко мне относится..
*
Куба измеряется в кубометрах.
Это от вас скрывают полковники, которых измеряют в пагонных метрах..
*
Охотник с топором пошёл в степь и.. наломал дроф!..
*
Выкуп невесты — это очень просто! Берёшь невесту, раздеваешь её и засовываешь в ванну..
*
Рукола — это самый необходимый витамин для Безрукова..
*
Ирина Круг — это подружка Пифагора, Рубика и Малевича..
(..да, да.. не смешно, а печально или позорно..)
*
Бизнесмен, ты можешь расширяться!
А можешь и не ширяться..
*
- Это Леонардо Ди Каприо!
- Говори по-русски, Леонард Додик Каприо — имя, фамилия и отчество..
(..сдвиг, дублирование, наложение — треков..? Других способов нет для приёма построения шутки или для построения рифмы… - шутки в прозе* или рифмы в стише?)
___
* в прозе шутка может быть построена и сценой на листе и сценой визуальной, но всё равно смысловой объект этим раскрывается.. иногда это делается и грубым затиранием, но там достаточно и по набору заученных мемов ехать, подумаешь?..)
Это - подаст зритель, на..
*
Мужичок-поисковичок — это Яндекс Славка!..
*
А поиграем в веерку? Выцепил фразу — фиг знает зачем.. вот и буду её раскатывать на версии "в продолжение".. Зачинщик -
"Досчитаю до трёх"
И продолжаем повествование, куда бы оно не отскочило..:
.. и побежим на перегонки..
.. так сразу и бабахнет..
.. вот и богатыри Васнецова закончатся на картине..
.. хорошо, что Змей-Горыныч - не Гидра..
.. таки он не сможет обвинить свой Прообраз за плагиат..
.. а потом к нам прибежит гасконец выпендриваться..
.. уже стал учитель, если другие оценки там бесполезны..
.. но пятаки и полтинники пересчитывать не буду..
.. адепты Архимеда уже в опасности..
.. четвёртому Риму — чего?..
..и плюсовые наложения смыслов, отчасти:
.. зато четыре лепестка с желаниями ещё остались..
.. так, никто же не возмутился, что я всех пересчитал, при том, что корабль утонул..
.. хотя это "на детей не действует"*..
___
* цы Тата, от ваших грёбаных сцепов из тернета.. Не действует на детей при том, что всё построено на этом кругом? Вы там совсем уже кукуху отморозили?
*
- Это что тут?
- Это Камеди клаб.
- Пошли дальше!
- Дальше, чем они, у нас пошлить не получится..
*
Перигей и апогей — это точки на орбите гей парада..
*
- Гиви, что такое уголь?
- Уголь — это про теорему Пифагора.
- Ну, поедешь в Донбасс, Пифагору помогать..
*
- Полужид кого?
- Болота..
(.. так "карточки" выглядят.. это пока не срабатывание приёма, но проверка дальтоников на все уши и голову..)
*
**
(Похожести… теперь снимаем условие прозы и остаётся один трек, из котрого изготавливается и рифма и приём короткой прозы.. приём-то один и тот же, только условия требования к нему разные в разных построениях? Новичкам поясню, за треком я показываю шаги — то есть длину работающего трека, оценки и другие параметры тут значения не имеют.. )
*
Дан Оля.. (..3)
Пар учителем.. (..5)
Падаль - дом.. (..3)
Пасу с салом.. (..4)
За ВИЧ Иринку.. (..5)
Часть тить - Элла.. (..4 уже плюсовка..)
Доча сан очи.. (..5 может оказаться офигительным минусом сложения..)
Окрас тени ям.. (..5)
Посла ям.. (..3 практически пара рифмы в одном флаконе)
Вот, дара с делом.. (четыре..)
Низы б Лему, юг ар тину.. ( девять шагов (!) ..коряво, но я не видел среди вас "гениев", которые делают отрезки рифмы такой длины в принципе.. вам хотя бы один шаг не запороть и уже орёте, что поэты.. Шейм оф Ю.. ниже девятку покажу получше.. )
Раз Лич и я.. (..4)
Кто Тани даёт покоя.. (..всего два шага, но минусовка, и уже со сценой..)
Улетаешь ли, типа сжал уста.. (..шесть шагов со сценой, оригинала в полный рост..)
Вот дар, а с делом.. (..пять — это не оценка, а длина сложения трека..)
Фиг, сиро вались.. (..5)
О, шалом, Лены!.. (..5 не, это плюсовка треков, но каково?..)
Аж Коле.. (..и то три)
Неве чин.. (..3)
Под раз то Вам.. (..4)
Иски Ева.. (..4)
Раз, Инна всегда.. (..3)
_____
Я работал, грусть щекам!.. (..3 в сцене)
Время, низ стоит на месте!.. (..3 в сцене)
Всяка нада, в семь коммуне лень.. (..9 с паузой, нейтральное сложение, а если будет сцена..)
____
**
Ну, фак остаётся фак там.. как строится трек? Три способа приспособления, которые не разломают речь и/или мелодику: прямое наложение звуков напропалую, как во фрагментной рифме, или же как в составной рифме, с "разбивками" - дублирование отдельных звуков, или сложение стоящих рядом одинаковых звуков в один (на треке наложения)... больше их у Яшеньки нету ни **яшеньки.. остаются шутки только от Мишутки..
Ну, и заклинание: Олька — фея, вы — смертные..
Рыбы?
Товарищи, там докладывают — не льву!..
*
Правду выдам Розе я,
- Всех богинь зовут во двор.
Там у вас Амброзия,
Тут не слушай разговор..
*
Пишут весточку жене,
Погорюй, его же не…?
На войне за фарт сатрапа в жертву отдан сатане..
(..практически классическое наращивание по такту или разбивка "точно" пополам, это с какой стороны смотреть.. 7+7=15.. вот так.. поэтому и математики глухие ни фига не умеют в стиши..)) обратите .. — динамика удерживает длинную реплику тройки, она не просто прилагается прозой, а бантиком.. ну, как ещё объяснять очевидное - и на листе, и на слух..)
*
Наш туз потух
Масть - это дам лет,
Пусть придуряется валет..
Здесь русский дух почти как Гамлет,
Но не построен туалет..
(..короткий такт может такие конструкции строить, что.. туалету, возле ДЮСШа, и не снилось...)
*
Дует из Маринки бриз, как навязанный каприз,
Дефицит родит корысти,
А амнистия - как приз..
(..в чём разница? Та же тройка, но используются не концы, а диапазоны вписывания на других местах, у "корысти" — нет пары в статики. Она выкинута на другую орбиту и пролетает мимо, до своей следующей длины срабатывания.. просто, создаётся узор по возможности, а не ради прозы..)
*
Ты представь на миг раз копом,
Не вора под микроскопом..
Поднимается из гроба деревянный Голливуд..
И живут на свете Йети,
Деградируют как дети,
Не хватает лихолетий, так придумаем их тут..
(..блоки на замок.. то есть, тройка с "контрольным" выстрелом на длинную реплику..)
*
Среди леса б мог,
Поднимайте ввысь их!
Водяной замок,
А Египет высох..
Что же так болит,
Кто не нарисован?
Сломан мегалит,
Асов нет Азова..
И орёт сова,
Будто одичала.
Я не рисовал!
Чур меня, сначала..
(..эээ.. эт способ короткой реплики, шаг остаётся русским, а реплика рвётся раньше, чем можно было бы её написать дальше.. и выходит мелкая шинковка тактом..)
*
Засыпаны глиной,
А где-то песком мы,
Искомый народ не выходит из комы..
Мазком мы писали картины поэзий,
И мысли таскали с картин Пиранези..
(..хорошая мысль, жаль что она не приходит в голову тем, у кого я просто срисовываю их примитивно скроенные полуфабрикаты.. от них нужна польза..)
**
( ..да уж, со стишами у меня тоже проблем достаточно возникает, не только у вас.. ничего, мастерство не пропить.. а теперь бросаем стиши и - работа того же приёма начинается в линейке повествовательной прозы.. он теперь уже не строит куплет, и не зависит от этого условия..)
*
Кошки притихли.
А коты на крыше начали орать про свои мартовские поручения..
*
Секретарь песков заявил, что Хозяин тайги недолюбливает Сахару и Каракум..
*
Носил, но мил не будешь..
Твёрдым и лежит Ким..
(..это скорее вписанные треки, а не работа объекта..)
*
Приклад обычно прижимают к плечу, товарищи солдаты.
Потому, что это - прикладная наука!..
*
- Никто не застрахован!
- А Toshiba?
- Ну, от ошибок застрахован ты..
*
Иль излом уроку - или злому року.. (...?)
*
- Фанерозой был ещё до фанеры Зой, а потом Зои всю фанеру и скупили.
Что ж вы так скупили-то? - спрашивали их..
*
- Клоуны, не кривляйтесь!
Даже пустое пространство может искривляться лучше вас..
(..забыл сказать Эйнштейн..)
*
- А зачем вы приделали собаке пятую ногу? - спросили у учёных.
- Мы ещё не знаем, её приделав! - ответили они..
*
1 - Выдающиеся достижения фотомодели оказывали сильное виляние на аудиторию..
2 - Один мужик ехал на Исааке, на Исааке ехал и Кирилл..
(..где приём сработал а где нет? ..кто-то догадается, это их плюс, но не факт. Что не хватает в кислых щах? Доработки сцены.. там не закончено оформление на лист, либо визуально добавить надо, либо ещё как..)
Или вот такая версия строки -
"Если детьми Лиде тьма.." - это что? Как это соотносится с правилами, про которые вам врут, если вы их не понимаете сами, а как не соотносится? Если тут делать стиш, то уже получается обалденное начало гребенки на типах.. и попробуй ещё не запороть такое начало? Это и ко мне относится..
*
Куба измеряется в кубометрах.
Это от вас скрывают полковники, которых измеряют в пагонных метрах..
*
Охотник с топором пошёл в степь и.. наломал дроф!..
*
Выкуп невесты — это очень просто! Берёшь невесту, раздеваешь её и засовываешь в ванну..
*
Рукола — это самый необходимый витамин для Безрукова..
*
Ирина Круг — это подружка Пифагора, Рубика и Малевича..
(..да, да.. не смешно, а печально или позорно..)
*
Бизнесмен, ты можешь расширяться!
А можешь и не ширяться..
*
- Это Леонардо Ди Каприо!
- Говори по-русски, Леонард Додик Каприо — имя, фамилия и отчество..
(..сдвиг, дублирование, наложение — треков..? Других способов нет для приёма построения шутки или для построения рифмы… - шутки в прозе* или рифмы в стише?)
___
* в прозе шутка может быть построена и сценой на листе и сценой визуальной, но всё равно смысловой объект этим раскрывается.. иногда это делается и грубым затиранием, но там достаточно и по набору заученных мемов ехать, подумаешь?..)
Это - подаст зритель, на..
*
Мужичок-поисковичок — это Яндекс Славка!..
*
А поиграем в веерку? Выцепил фразу — фиг знает зачем.. вот и буду её раскатывать на версии "в продолжение".. Зачинщик -
"Досчитаю до трёх"
И продолжаем повествование, куда бы оно не отскочило..:
.. и побежим на перегонки..
.. так сразу и бабахнет..
.. вот и богатыри Васнецова закончатся на картине..
.. хорошо, что Змей-Горыныч - не Гидра..
.. таки он не сможет обвинить свой Прообраз за плагиат..
.. а потом к нам прибежит гасконец выпендриваться..
.. уже стал учитель, если другие оценки там бесполезны..
.. но пятаки и полтинники пересчитывать не буду..
.. адепты Архимеда уже в опасности..
.. четвёртому Риму — чего?..
..и плюсовые наложения смыслов, отчасти:
.. зато четыре лепестка с желаниями ещё остались..
.. так, никто же не возмутился, что я всех пересчитал, при том, что корабль утонул..
.. хотя это "на детей не действует"*..
___
* цы Тата, от ваших грёбаных сцепов из тернета.. Не действует на детей при том, что всё построено на этом кругом? Вы там совсем уже кукуху отморозили?
*
- Это что тут?
- Это Камеди клаб.
- Пошли дальше!
- Дальше, чем они, у нас пошлить не получится..
*
Перигей и апогей — это точки на орбите гей парада..
*
- Гиви, что такое уголь?
- Уголь — это про теорему Пифагора.
- Ну, поедешь в Донбасс, Пифагору помогать..
*
- Полужид кого?
- Болота..
(.. так "карточки" выглядят.. это пока не срабатывание приёма, но проверка дальтоников на все уши и голову..)
*
**
(Похожести… теперь снимаем условие прозы и остаётся один трек, из котрого изготавливается и рифма и приём короткой прозы.. приём-то один и тот же, только условия требования к нему разные в разных построениях? Новичкам поясню, за треком я показываю шаги — то есть длину работающего трека, оценки и другие параметры тут значения не имеют.. )
*
Дан Оля.. (..3)
Пар учителем.. (..5)
Падаль - дом.. (..3)
Пасу с салом.. (..4)
За ВИЧ Иринку.. (..5)
Часть тить - Элла.. (..4 уже плюсовка..)
Доча сан очи.. (..5 может оказаться офигительным минусом сложения..)
Окрас тени ям.. (..5)
Посла ям.. (..3 практически пара рифмы в одном флаконе)
Вот, дара с делом.. (четыре..)
Низы б Лему, юг ар тину.. ( девять шагов (!) ..коряво, но я не видел среди вас "гениев", которые делают отрезки рифмы такой длины в принципе.. вам хотя бы один шаг не запороть и уже орёте, что поэты.. Шейм оф Ю.. ниже девятку покажу получше.. )
Раз Лич и я.. (..4)
Кто Тани даёт покоя.. (..всего два шага, но минусовка, и уже со сценой..)
Улетаешь ли, типа сжал уста.. (..шесть шагов со сценой, оригинала в полный рост..)
Вот дар, а с делом.. (..пять — это не оценка, а длина сложения трека..)
Фиг, сиро вались.. (..5)
О, шалом, Лены!.. (..5 не, это плюсовка треков, но каково?..)
Аж Коле.. (..и то три)
Неве чин.. (..3)
Под раз то Вам.. (..4)
Иски Ева.. (..4)
Раз, Инна всегда.. (..3)
_____
Я работал, грусть щекам!.. (..3 в сцене)
Время, низ стоит на месте!.. (..3 в сцене)
Всяка нада, в семь коммуне лень.. (..9 с паузой, нейтральное сложение, а если будет сцена..)
____
**
Ну, фак остаётся фак там.. как строится трек? Три способа приспособления, которые не разломают речь и/или мелодику: прямое наложение звуков напропалую, как во фрагментной рифме, или же как в составной рифме, с "разбивками" - дублирование отдельных звуков, или сложение стоящих рядом одинаковых звуков в один (на треке наложения)... больше их у Яшеньки нету ни **яшеньки.. остаются шутки только от Мишутки..
Ну, и заклинание: Олька — фея, вы — смертные..
Рыбы?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0337691 от 11 июня 2022 в 22:55
Рег.№ 0337691 от 11 июня 2022 в 22:55
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0128 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!