Писать мы борзо научились.
И ставить точку с запятой.
Нам даже недосуг заняться
Чтоб отличить подделки давних пор.
Историков правдивых так немного
Способных видеть истину и путь.
Мошенники на совесть не взирая
Интриги и фантазии плетут.
Законы Бога поддают сомненью.
Для прибыли свои законы издают.
Сиюминутные «победы» и измены
Триумфом справедливости зовут.
Отбросив сказанное Богом,
Какую мудрость все они нашли?
Хвальба перед простым народом
О правоте еще не говорит.
Каких усилий, знаний и терпенья
Мужам почтенным надо было приложить,
Чтобы Священное Писанье
От людских домыслов освободить.
Так объявились апокрифы –*
Писания с внедрением чужих идей.
Сам человек себя судьей назначил
Под именем «святых отцов», **
князей и главарей.
Задумайтесь, пример наглядный:
Апостол Петр – пример большой для пап,
Был в жизни без причуд, нормальный –
Имел жену, кто опровергнет факт? ***
Кто упразднит все ереси, ошибки.
Они как бремя непосильное для нас.
В Писании Святом нет места для порока….
Кто Богу честь без лицемерия отдаст?
* - Эти сочинения не признаются церковью священными; их принято называть апокрифами (тайными, подложными, от греческого апокрифус - тайный). Однако в I-III вв. они имели хождение среди различных групп верующих и почитались не менее чем книги, включенные в Библию.
** - Л.Н.Толстой «Читая в этих сочинениях приводимые из апостолов и так называемых отцов церкви те самые выражения, из которых слагается богословие, видишь, что это -- выражения людей верующих, слышишь голос сердца, несмотря на неловкость, грубость, часто ложность выражения; когда же читаешь слова Дамаскина, Филарета или Макария, то ясно видишь, что составителю дела нет до сердечного смысла приводимого им выражения, он не пытается даже понимать его; ему нужно только случайно попавшееся слово для того, чтобы прицепить этим словом мысль апостола к выражению Моисея или нового отца церкви.( Издание: Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 23, произведения 1879-1884, стр. 60-303.)
*** - Марка 1:30,31 «А теща Симона (Петра) лежала, потому что у нее был жар, и ему (Иисусу) тут же сказали о ней. Подойдя к ней, он поднял ее за руку, и жар у нее прошел, и она стала им прислуживать»
Другие произведения автора:
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДСКИХ ЦАРЕЙ
ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИ
СКВОЗЬ ТЕРНИИ.
Это произведение понравилось: