НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ. 1-7.

3 октября 2011 — Наталия Маркова

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ. 1-7.

 

1.Веды даны всему человечеству и невозможно сказать, что онивыражают мудрость, религиозные принципы, совершенные знания одной страны,Индии. Индия была выбрана Богом и подготовлена к принятию Ведических знаний неболее, чем Израиль был подготовлен к рождению Иисуса и зарождению Христианстваили Аравия к рождению Пророка Мухаммеда и торжеству Святого Корана. Где бы и вкакой форме не было провозглашено на Земле (и еще будет провозглашено) СловоБога, оно на Земле не имеет адрес, ибо Волею Бога предназначено для всех иВолею Бога поворачивает к себе сердца тех, кому время идти именно этимрелигиозным путем и через  именно этурелигиозную практику. Каждый живущий на Земле рождается не раз и в соответствиис количеством своим воплощений стоит на определенной ступени своего духовногоразвития, которая и определяет религиозное направление в соответствии сдостигнутыми качествами каждого человека. Каждая новая религия в каждом новомрождении предназначена для расширения духовной практики и развития качествчеловека, приближая его по качествам к качествам   Божественным. За сотни рождений в телечеловека живое существо много раз бывает и мусульманином, и христианином, ибуддистом, и иеговым, и членом Херкви Христовой, и Кришнаитом, как и можетсостоять в сектах и в других религиозных, признанных и непризнанныхобъединениях, согласно конкретному Плану Бога на каждого человека. Истиннуюступень духовного развития человека знает только Бог. Материальные меркиникогда не отражают истинный уровень духовности. Также никогда не следуетчеловека принуждать или упрекать в религиозной принадлежности ибо это делосугубо двоих – Бога и человека. Только Бог отводит человеку его сроки ирелигиозную принадлежность  и разнымипутями. Только Бог может спросить с человека. Другим достаточно быть емупримером и проповедовать не понуждая.

 

2. Любое религиозное направление, привнесенное в ту или инуюстрану, даетсяСамим Богом строго согласно Божественному Плану. Страна иличность подготавливаются для этой миссии за многие и многие столетия. Такжеподготавливается необходимое окружение личности, сторонники и противники,близкие и родители, необходимые исторические условия и непременно планируетсясама борьба вокруг нового религиозного течения и ее исход, что в итоге должноспособствовать внедрению и укоренению нового религиозного учения, котороеявляется прогрессивным в дополнение к уже существующим религиозным направлениями учитывает новые запросы и возможности общества. Также планируется Богом путьпроникновения новой религии в другие государства, и географическираспределяется рождение людей в строгом соответствии с их возможным отношениемк новому религиозному направлению, но во благо в любом случае. В каждой нацииБог предусматривает рождение людей с теми качествами, которые оптимальноподходят для  укрепления новой  религии, чье понимание готово принять новыедуховные знания и нести их другим даже ценою собственного благополучия илижизни. Из всех наций к моменту явления миссии и к началу его активнойдеятельности берутся и воплощаются те, кто предназначен или оказать активноесопротивление, тем проявляя свою приверженность старой вере, или те, кто станетярым защитником нового религиозного направления, они рождаются в избраннойБогом стране и в свое время согласно своим качествам и приобретенным убеждениямиграют отведенные им Богом роли разной степени, прямо и косвенно влияя наразвивающиеся события вокруг миссии. Также непременно всегда предусмотреныБогом пассивные созерцетели нового религиозного направления, задача которыхотведена на будущее воплощение и более того, призванные Богом  как бы медитировать, вникать умом впроисходящие религиозные события и внутренне определяться с тем, чтобыродившись в следующем поколении,  легкопринять новое религиозное учение и следовать ему, как и защищать или отвергатьего, тем проникая в него в достаточной мере, чтобы в новом рождении принять иуже передать, становясь его защитниками и носителями. Следует знать, чтоникогда новое человек сразу принять не может, но только будучи подготовленнымСамим Богом в предыдущих воплощениях и чаще всего через путь сомнений ирешительного отказа, как и противостояния.

Процесс проникновения новой религии в другие страны –процесс долгий, длящийся столетиями, сопровождающийся иногда спадами инеожиданными подъемами, что тоже запланировано Богом. В каждом государственаходятся те, кто из прошлых жизней были приемниками новой веры и не могут бытьсвободными от тяготения к ней, но легко принимают и несут ее среди своихнародов тем, чье сознание Бог уже подготовил.

Непременно надо понимать, что Бог, находясь в живомсуществе, сопровождая его все его воплощения, скрупулезно зная все качества,желания и склонности, наиболее точно знает духовные возможности и запросыживого существа и какая религия  емуболее всего подходит в плане его развития, как и удовлетворения религиозныхчувств, как и в отношении готовности к определенному виду поклонения ижертвоприношений,и аскетизму, которые и будут востребованы данной верой.Поэтому, именно Бог дает каждому его путь к новой вере, знакомя человека с ееСвятыми писаниями, основными религиозными принципами, формами поклонения и всоответствии с его пониманиями относительно самого объекта поклонения.

Нет ни одного религиозного направления, которое было бысоздано по воле человека.

Все религии созданы Одним Богом и все ведут к Одному Богу.Но поскольку все люди отличаются тем, что стоят на разных ступенях духовногоразвития и имеют изначально свой уникальный и неповторимый путь развитиякаждый, Бог их приводит и к разным религиозным течениям. Каждый религиозныйпуть выбран только по сугубо личным причинам идущего, согласно знаниям очеловеке, которыми владеет только Бог и с целью дать человеку наибольшую пользуили выигрыш в его духовных стараниях. Религия призвана не только учить  поклоняться Богу, признавая Его высшимТворцом, но и непременно воспитывать человека, развивая его качества и темприближая его по качествам к Создателю, ибо это непременное условие Бога,позволяющее Богу дать человеку в итоге освобождение, что есть выход за пределыматериальной вселенной.

 

3.Шрила Вйасадева не должен считаться литературнымвоплощением Бога, но Его слугой и преданным, пришедшим на Землю с определенноймиссией, к которой был подготовлен Самим Богом в течение ряда предыдущихвоплощений. В работе над Ведами он использовал те качества, которые, ведяматериальным и религиозным путем, развил в нем Сам Бог через опыт, страдания,поклонение Всевышнему: смирение, терпение, сосредоточенность, умение проникатьв смысл  и искать суть, религиознуюустремленность, также непреклонность, ответственность, твердость ума,внутреннюю медитацию… Такие качества развивает только Сам Бог, давая строгоопределенный путь, духовных наставников и учителей, а также непременнонаправляя изнутри. Усилий особого порядка в этом направлении он проявить немог, поскольку всех ведет Бог,  имеяименно такие духовные цели и проявляя в каждом результат в свое время черезпреданное служение Себе и другим, что может быть оценено или не оценено на Земле,ибо слава многих известна только Богу, но проявленная слава каждому – естьтяжкий груз,  как для личности, так и длячеловечесва, ибо препятствует развитию человеческого общества в целом. В этойсвязи следует знать, что было, есть и будет много личностей, внесших немалыйвклад в духовное развитие других людей и ушедших бесследно, ибо награды укаждого свои, но заслуги не должны воспеваться Более того, ибо пора увидеть залюбым деянием любого только Волю Бога  итруд Бога. И закоренелый материалист может оказать своим трудом не меньшуюуслугу Богу, причем осознанно, задействуя всю свою жизнь, не требуя благ,

Держа мыслью только помощь другим или донесение другим того,чем наделил его Бог, имея самые благие человеколюбивые намерения. Также, какимибы мистическими способностями Шрила Вйасадева не обладал, в том нет его особойзаслуги, ибо и это дается во имя дела самим Богом, будет иметь свое применение,согласно Плану Бога (имело применение через Саньджаю) и в свое время отбирается Богом, как дар,  сделавший свое дело, и далее душа пойдет, каквсе.

Поэтому считать Шрилу Вйасадеву воплощением Бога, дажелитературным, значит приписывать лично ему Труд Бога, давшего духовныхучителей, духовные пути, память, само духовное понимание, реальную возможностьи нужное окружение. А это значит быть на стадии религиозного Невежества. Болеетого, такое понимание граничит с оскорблением Бога. Любая известная личность,внесшая вклад в религию достаточно видимый должна провозглашаться только слугойБога, как все преданные. Аватары же Бог провозглашает Лично. Но и аватара неесть воплощение Бога, ибо это есть очень высокое определение и не может бытьдано никому. Аватара – это высшая ступень преданного служения, но не естьзаслуга идущего, но есть работа его качеств, посвященная только Богу и во имявсех живых существ материального мира. Аватара – это почти чистое преданноеслужение в определенном духовном направлении, призванное решить ту или инуюпоставленную перед ним Богом задачу. Чистое преданное служение есть только цель,но она на Земле не достигается, как и на духовном плане, ибо это есть вечныйпроцесс слияния с Богом, который делает живое существо не тождественным с Богомпо качествам, а тождественным качествам, позволяющим служить Богу и общаться сНим.

 

4.Явление Нарады Муни Шриле Вйасадеве также следует пониматьправильно. Имя Нарады Муни овеяно многими мистическими событиями, связанными сего явлениями, как и с Его Благословением на путешествие по всем мирамматериального и духовного плана. На самом деле это мифический образ, реально несуществующий и это пора осознать преданным цивилизованного мира, которымтакже  пора принять вещи, как они есть насамом деле. И это – Воля Бога, ибо такого рода мистические персонажи заслоняютсобой Труд Самого Бога, Его Личное присутствие во всем без посредников, ЕгоЛичное Мнение и Божественные Единоличные Знания и Наставления. Однако такойчеловек, имя которому Нарада, реально жил на Земле, являлся преданным Бога иобладал качествами, прославившими его в свое время, как авторитетнуюрелигиозную личность, с которой общался Сам Бог. Однако, любой человек, любоеживое существо изначально в глазах Бога не имеет приоритетов, ибо то, чтосегодня достигает один, будет непременно достигнуто завтра другим и т.д. Никтоне освобождается от вечного пути духовного развития, что есть постижение Бога,никто преждевременно не вырывается из череды рождений и смертей, никто,достигнув освобождение не получает иного благословения, как перейти на пландуховный, где в своем духовном развитии уступает всем, будучи самым продвинутымна Земле и этим, возможно, прославленным. Поэтому этот человек, прославившийсяв свое время, как великий преданный, пошел далее Богу угодным путем и истинноеположение его теперь знать на Земле не дано. Возможно, он еще какой-то периодвоплощался  в материальном мире иотдалился по своей значимости от своего образа Нарады Муни, как это происходитс каждым, прославившим себя своими деяниями на Земле милостью Бога и получившимза это свои временные награды. Но этот образ, передававшийся из уст в устаВолею Бога, хранящийся в памяти преданных, как образ Великого святого, Богиспользовал в своих Планах, ибо придав Себе этот образ посредством Своихмногочисленных энергий мог Сам являться и Давать необходимые Божественныеуказания тем, кому это было необходимо, Божественно точно зная  необходимость наставления, причины,следствия, оперируя Божественными знаниями и изнутри их поддерживая после иразвивая, как и мыслью делая акценты и сосредотачивая внимание, как и давая желанияи сомнения, тем исполняя Свой План через тех, кто на данный период  стоял во главе религиозных направлений наЗемле или должен был стать. Таким образом следует знать преданным Бога, дабыбыть религиозно грамотными, что Вйасадева получал свои наставления не от НарадыМуни, но от Самого Бога. Но Бог Кришна слишком Высоко стоит, чтобы использоватьдля этого одну из Божественных форм, с одной стороны, и с другой, для живогосущества, человека,  легче понимать, чтоон имеет дело с посредником, известной ему духовной личностью, нежели говорит сСамим Богом, ибо это могло бы повлечь такое состояние экстаза (которое надо ещеи заслужить), что он не смог бы долго прийти в себя и исполнить намеченное. Болеетого, присутствие Бога должно было бы обязать его к длительной молитве ипадению ниц, ибо другое общение с Богом есть прямое Его оскорбление, и что БогПланом Своим упрощает, придав себе иной образ (в современном мире Бог такжеявляется через образы Богородицы, Иисуса Христа, Будды, святых, ангелов, Божественныхпосланников, пророков, а для простых людей может являться в образах их умершихродственников, давая необходимые указания и наставления, что также можетпроисходить и во сне).

При этом следует знать, что Бог является к человеку именно втом образе, который человеку хорошо знаком, или которому он поклоняется, иликоторый общепризнан, который считает авторитетом, святым, угодным Богу иоднозначно проявляющим Мнение Бога, являющимся из Высших миров, наделяя  этот образ сверхспособностями и другими качествами, которые позволяют емудовериться и следовать. Поэтому образ Нарады Муни, как высшего настаника, болеевсего подходил для Вйасадевы и не только для него, ибо в те времена являлсямногим, неся, по сути,  таким путемМнение Бога и так внося реальные корректировки в духовные деяния и помыслымногих религиозных людей, включая духовных учителей и брахманов.

Но теперь человечество в целом поднялось на ту ступеньразвития, когда можно приоткрыть Божественный полог и показать Истину, ибодругое понимание  мешает постичь Бога иудерживает в невежестве. Таким образом, история Нарады, которая являетсяфундментом для  Шримад-Бхагаватам,  есть все же еще один необходимый, святой,единственно возможный Божественный прием Постижения Бога слабыми путем обходаопасных мест, где оскорбление Бога могло быть реальным. Ибо следуетповториться, что Бог стоит Очень и Очень высоко.  Отсюда и Сын Божий. Через Христианство, черезСына Своего Бога дает и приоткрывает Себя человечеству, позволяя через Него то,что Лично Сам никогда не позволит, прощая через Него то, за что Сам карает. Итем самым  дает религию Спасающую всех,Потому Христос и есть Спаситель мира. И нет ни одного, в какой бы вере онсейчас не находился, кто бы не был христианином в прошлых жизнях и не пришел к Богу с Этих дверей. Потому и сказано вБиблии, что никто не войдет в Дом Божий минуя Его Сына. Также и ВсемогущийАллах, от имени которого все падают ниц, Бог Строжайшие и Справедливый, но икарающий, но и твердый ведет к себе через пророка Мухаммеда и только так. Иневозможно поднять даже глаза в сторону Аллаха, не восхвалив и не поклонившисьЕго Первому Святому, через которого был дан КОРАН.

Таким образом, история Нарады, проникающего в сердца, всевидящего и слышащего на расстоянии, знающего всегда Мнение Бога и несущего егодругим – это Божественная необходимость, ибо и детям родители рассказываютнравственные сказки, донося истину тем путем, который восприемлем неразвитымразумом, но вкладывая в них главную суть и достигая шаг за шагом поставленнуюцель.

Фактически и в Ведах, и в других религиозных писаниях естьобразы и действа трудно приложимые к реальной действительности, труднообъясняемые человеческим умом. Это также имеет отношение и к сотворению мира вБиблии. Этот путь открывает свои врата, дает свои устойчивые понимания, когдасказать надо, но с учетом ступени слушающего, которому надо продвигаться впередв любом случае, и на первый вопрос он должен получить свой ответ, ибо иначе ишага не ступить далее. Также Веды переполнены образами мистических героев исвятых, которые (на самом деле) сыграв свою роль, воспользовавшись мистическимикачествами от Бога, пошли дальше по пути воплощений, как все добирая духовныезнания и ростя в себе с Богом Божественные качества, в то время, как люди досих пор считают их святыми, поклоняются им, веря в исцеления от них и в другиечудеса, не зная, что через них , через эти образы дает только Один Бог и никтодругой. А эти души о том и не ведают, ибо и не заслужили. Но Бог позволяет итакой путь в вере тем, кто жаждет чудес, кто на той ступени, когда лично к Богуобращаться нельзя, кто еще более материален и просит благ материальных, кто ещезавистлив и не может идти по пути совершенных знаний, а потому не знаетдоподлинно, Кто за всем стоит воистину и от Кого все изначально. И более того,обращение к Богу непосредственно нужно получить изнутри, когда сознание ипонимание человека все отводит в сторону и устремляется только к Богу Отцу иличность уже готова на отречение во имя Бога от материальных благ, как и квосприятию совершенных знаний Вед.

Надо сказать, что самый верный путь – это жить так, чтобы несовестно было с молитвой обращаться к Самому Богу-Отцу. Но это путь преданногослужения и к этому пути ведет Сам Бог (при условии, что душа готова и дает наэто согласие своими делами и качествами). Но достигшие духовное совершенство втой мере, насколько это возможно на Земле, не становятся святыми, не считаютсебя таковыми, ибо знают точно, что их заслуги в этом нет, но только Воля Богаи Его Труд. Более того, великолепные на Земле качества (духовные) за пределамиматериального плана считаются на духовном плане лишь азами, начальной ступеньюистинного духовного развития, являются едва достаточными, чтобы начинатьобщаться с Богом на нужном уровне, но не достаточные, чтобы удовлетворитьчувства Бога в преданном служении Ему. Т.о. путь духовного образованиянескончаем.

 

5.Среди преданных Бога Кришны бытует понимание, что имя Богане только можно, но и нужно употреблять часто с целью своего очищения. ВотИстинное Мнение Бога Кришны:

  1.Имя Богаупотребляется при джапа-медитации.

  2.Во времяпроповеди.

  3.Во времясвидетельствования о Боге.

  4.Во время общениямежду собой имя Бога следует заменять: Всевышний,   Верховная Божественная Личность, СамБог-Отец, Изначальный Бог, Творец, Высший Создатель.

  5.Не следуетобращаться к Богу Кришне, говорить о деяниях Бога, упоминая Бога, как, просто, Кришна, Абсолютная Истина.

  6.Проповедуя средиматериальных людей, следует имя Бога в сочетании Бог Кришна упоминать 1-2 разаи далее только Бог-Отец, Верховная Божественная Личность, Всевышний.

  7.Не следует именемБога называть своих детей не лично, ни через духовного учителя, ибо этосчитается оскорблением Бога. Нельзя Имя Бога употреблять постоянно с цельюочищения, ибо это путь ложный, путь пассивного очищения, игнорирующий Бога, какВысочайшую Личность, Имя Которого Свято и должно употребляться крайнеосторожно, тем проявляя понимание о Высоте Бога и свое смирение перед Ним.

  8.В процессемедитации и молитвы к Богу, лучше всего обращаться к Богу со словами: О,Всевышний, о, Причина всех причин, О, Нерожденный…- употребляя то обращение,которое особенно подходит в связи с молитвой.

  9.Повествуя об играхБога другим людям, следует вслушиваться в себя и получать изнутри разрешение Бога на произнесение Его Имени вслух. Надочувсвтвовать Волю Бога в связи с теми людьми, которым проповедуешь. Если речьне ладится, тебя перебивают или задают вопросы, не имеющие отношение кпроповеди, лучше всего остановиться. Человек не готов принять эти знания. Ондолжен был через тебя соприкаснуться с этим именем Бога, и далее все следуетпредоставить  Самому Богу, или не тебе,или не теперь.

  10.В свободномненаправленном общении между собой преданные не должны употреблять имени Бога,когда в труде, в веселье, не связанным с религиозными событиями, когда решаютбытовые вопросы, как и денежные, как и хозяйственные.

  11. Каждый преданныйдолжен внутри себя с большим благоговением относиться к Имени Бога иконтролировать свою речь, не насыщая ее Высочайшим именем, но заменяя Имя Богаи тем проявляя смирение.

  12.Не следует ИмяБога использовать в целях самозащиты, нельзя грозить Именем Бога, нельзяхвастать особым расположением Бога к себе.

 

6.К Богу Кришне нельзя обращаться: «Господь Кришна», нотолько: Бог Кришна. Такое обращение недозволительно при обращении к Богу-Отцу,но должно быть в Христианстве при обращении к Богу-Сыну, т.е. к Иисусу Христу.Во всех Святых Писаниях, в разговорной речи, Имея ввиду Бога-Отца, Следуетговорить и писать только Бог Кришна. Обращение и упоминание Бога как Кришна безслова Бог считается оскорблением Бога и недопустимо ни на каком этапепреданного служения. Также другие имена Бога-Отца надо называть со словом Бог.Во всех Святых писаниях непременно упоминание Бога через местоимения необходимыс Большой Буквы: Его, Ему, Он, от Него, К Нему….  Также качества Бога-Отца, какое бы имя неимелось в виду, а также Бога-Сына непременно пишутся с Большой Буквы: Великий,Неизменный, Изначальный, Безгрешный, Высший Абсолют (это качество Бога всегдадолжно стоять рядом со словами Бог Кришна), Нерожденный, Совершенный.. Такженеобходимо писать с Большой Буквы слово: Сказал – имея ввиду Мнение Бога. Неплохо, если с Большой Буквы писать, говоря о Боге такие слова, как Наставление,Божественный Урок, Указал,  МнениеБога…  и т.д., человек это долженпочувствовать изнутри и проявить религиозную воспитанность, помня всегда одистанции между собой и Самим Богом, не сокращая ее ни при каких условиях.

 

7. В духовных Писаниях и трудах ни слово Бог, ни качестваБога, ни Слова Бога не следует ставить в ковычки. Это прерогатива материальнойлитературы. Также ни в Святых Писаниях, ни в разговоре о Боге, Его не следуетсвязывать, отождествлять с местоимением «она». Высшая Душа – Он, Абсолютная Истина, Сам Бог – Он, Парам Атма –Он, Высочайшая  Божественная Личность –Он. Если поянение к тексту, содержащее упоминание Бога находится в круглых  или квадратных скобках, пишущий долженмысленно просить у Бога на это разрешение.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0016096 от 3 октября 2011 в 23:46


Другие произведения автора:

БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 10. ПЛАН БОГА НА ТВОРЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ.

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 8(1). Проблемы.

70.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 10. ТЕКСТ 29-36.

Рейтинг: 0Голосов: 0543 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!