БИБЛЕЙСКИЙ ПРОРОК АЛЕКСАНДР

article48420.jpg
Рис 1. МРТ-портрет порока Александра (скособоченный фас и профиль)
Рис 2. Вихрь духовного беззакония   
 
Право Слово Господне (Пс 32, 4).
     Две тысячи лет закрытым остается сакральный смысл Библии. Написали ее пророки из рода Сима, однако раскрыть ее должен библейский пророк из рода Иафета, коим и является библейский пророк Александр: да распространит бог Иафета, и да вселится в селениих симовых, и да будет Ханаан раб ему (Быт 8, 27). Символика библейского пророка Александра связана с функцией правого полушария мозга, нейтрализующей влияние на  процесс мышления энергетики чрева и половых органов, которой отвечает символика зверя-666. В работе раскрыта духовно-физическая природа библейского пророка и особенности его пророческой деятельности в реальном времени.
 
1.      ПРЕДИСЛОВИЕ
       Истинность пророка доказывается исполнением его пророчеств: Елика аще возглаголет пророк во имя Господне, и не сбудется, и не случится слово сие, егоже не рече Господь: в нечестии глагола пророк той, не убойтеся его (Вт 18, 22). Чего же современный пророк может сказать во имя Господне? Только то, что заповедовал сам Господь в славянской Библии: Испытайте Писаний... и та суть свидетелствующая о Мне (Ин 5, 39). Значит, современный пророк, прежде всего, должен исследовать Библию и раскрывать ее сокровенный смысл, стержнем которого является духовно-физическая природа Христа: Род же его кто исповесть (Ис 53, 8).
     Следуя наказу Господа, пророк Александр раскрывал в своих книгах духовную основу законов физики и физическую природу Иисуса Христа [1, 2]: уразумеет же притчу и темное слово, речения же премудрых и гадания (Пр 1, 6); закон Твой истина (Пс 118, 142); закон духовен есть (Рим 7, 14); о сущих познание неложное, познати составление мiра и действие стихий (Прем 7, 17); истинно есть свидетелство его (Ин 19, 35).
      Насколько не доступно веку сему сокровенное Знание Библии, настолько же не понятен смысл творений пророка Александра. Две тысячи лет стережет этот смысл дух беспорядка: не отял Еси от них сердца лукаваго; Насеяно бо есть зло; скрыется путь правды ... оскверни беззаконие всю землю; бысть плод закона неродящь (3 Езд 3, 20; 4, 28; 5, 1; 9, 32); враги креста Христова: …имже бог чрево (Флп 3, 18, 19); не можете слышати словесе Моего (Ин 8, 40); вы отца вашего диавола есте ... он во истине не стоит (Ин 8, 44); лживии учителие (2 Петр 2, 1); лицемери, яко завторяете Царствие Небесное пред человеки (Мф 23, 13); от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся (2 Тим 4, 3).
   Однако книги Библии и пророка Александра свидетельствуют, что: закон не погибе, но пребывает во своем труде (3 Езд 9, 37); не пребудеши в вечное время, семя злое (Ис 14, 20);Понеже не сотворит Господь Бог дела, аще не открыет наказания своего к рабом своим пророком (Ам 3,7), - и у каждого верующего остается возможность уразуметь Истину Божию и Спастись, обретя подобие Божие по мере его творческих дел [3]: отверзутся очи слепых, и уши глухих услышат (Ис 35, 5); о Христе вси оживут, кийждо же во своем чину (2 Кор 15, 22, 23); праведнии бо, ихже суть дела много представленна (3 Езд 8, 33); от своих дел приимут мзду (3 Езд 8, 33).
2.      БИБЛЕЙСКИЙ АЛЕКСАНДР
      Библейская символика имени Александр (защитник, помощник людей, последователь пророка Илии [1]) раскрывает роль правого полушария при акцептировании кванта Духа в процессе эвристического мышления [2]: От народа же избраша Александра, изведшым его иудеем. Александр же, помаав рукою, хотяше отвещати народу (Дея 19, 33); При архиреи Анне и Каифе, бысть глагол Божий ко Иоанну (Лк 3, 2)  и имя глаголу Божию было – «Александр»:  Анне архирею и Каифе и Иоанну и Александру (Дея 4, 6); Александр ковачь много ми зла сотвори: ... зело бо противится словесем нашым (2 Тим 4, 14, 15). «Архиреи Анна и Каифа» - символы лобно-височных структур правого полушария, контрлатеральных структурам левого полушария, представленных символикой  Сиона [1].
            Активизациянейронных структур-Александр правого полушария (Рис 1) соответствует переходу мозга в состояние сверхсознания [4], в котором включается механизм творческой интуиции и озарения, в результате чего в мозге формируются материальные носители нового смысла, имеющие свой энергетический эквивалент: Слово плоть бысть (Ин 1, 14). Его величина равнозначна кванту акцептированного Духа и пропорциональна мерам ценности и новизны смысла. Сакральная семантика кульминации акта эвристического мышления связана с символикой страстей Господних и самого распятия Христа [2]. Свой вклад в эту символику вносит Александр Евангелия от Марка, представляющего духовную энергетику правого полушария [1]: И изведоша Его, да пропнут Его. И задеша мимоходящу некоему Симону Киринею, грядущу с села, отцу Александрову и Руфову, да возмет крест Его (Мк 15, 20, 21). «Симон Кириней» - символ – зеркальный антипод Симона Петра – символ энергетики правой пирамиды каменистой части височной кости. Город «Кириней» – главный город Ливии в Африке. Его сыновья – Александр (защитник, помощник людей) и Руф (красный) представляют символику энергетики правого полушария мозга. При этом энергетика-Александр инверсна энергетике-Христос, а энергетика-Руф родственна энергетике-Исав (красный), которая инверсна ЭФ-Иаков левого полушария.
   Символику участвующей в этом процессе энергетику нейронных структур правого полушария развивают образы: от нихже есть Именей и Александр, их же предах сатане, да накажутся не хулити (1 Тим 1, 20); яко некому имети жену отчую… предати таковаго сатане во измождение плоти, да дух спасется в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор 5, 1, 4, 5); Александр ковачь много ми зла сотвори: ... зело бо противится словесем нашым (2 Тим 4, 14, 15).Александр и Именей (отрицающий учение о воскресении мертвых [5])в данном контексте отвечают символике энергетики структур правого полушария, контролирующих работу чрева и чресл (символ – сатана). Сатанинская семантика соответствует функциям ядер правой половины таламуса (Коринфяне): престол сатанин (Отк 2, 13), – чревно-половая специализация которых связана с сакральной семантикой имени Корей (плешивый, лысина). Один из Кореев был сыном Исава, а второй восстал против Моисея и Аарона и был за это поглощен землей вместе со всем семейством: разверзеся земля, и пожре я и домы их, и вся люди сущыя с Кореом, и скоты их: и снидоша тии, и вся, елика суть их, живи во ад (Чис 16, 32, 33). Моисей здесь представляет функции эпифиза, а его брат Аарон – четверохолмия [1].Именей – символ духовной энергетики «умирающего» в этих условиях левого полушария; «жена отча» - жена Симона – символ духовной энергетики, инверсной энергетике левого полушария, представленной символикой «дщи Сионя». «Моему духу» - дух Павла – энергетика правого полушария, связанная с энергетикой чрева и половых органов (символ – Савл).
      Таким образом, библейский Александр представляет символику духовной энергетики правого полушария, контролирующей связи мозга с чревом и половыми органами, благодаря которым в мозге активируется энергетика зверя-666, препятствующая формированию и активации сверхсознания.
3. ТЕОФИЗИКА ПРОРОЧЕСТВА
      Уникальность духовно-физической конституции пророка является следствием  эволюционных мутаций его генома, вносящих морфофункциональные поправки, прежде всего, в мозолистое тело, половые органы и комплекс эпифиз-четверохолмие. Мутации  можно назвать хиральными, поскольку они развивают функциональную асимметрию мозга правши с доминантным левым полушарием. Мутагенные деформации указанных структур могут приводить к гипертрофии влияния правого полушария на левое или к ингибированию (извращению) влияния зверя-666 на правое полушарие. Соответственно, маркерами таких мутаций могут быть – легкая форма эпилепсии (Достоевский, Наполеон), полная подавленность математических способностей (Пушкин) или отклонения в развитии устной и письменной речи (Моисей, Андерсен, Фарадей): худогласен и косноязычен аз есмь (Исх 4, 10). Типичными проявлениями этих мутаций в половой сфере будут – половая индифференция и дезориентация, бесплодие (Леонардо да Винчи, Микеланджело, Ньютон, Лейбниц, Кант, Шопенгауэр, Ницше, Спиноза, Декарт, Гоголь).
    Мутагенным расстройствам слуха и речи, мышления и социальной адаптации у пророка и гения часто сопутствует вера в то, что мысли даются «сверху» в готовом виде и они «звучат», то есть их содержание становится доступно другим людям: Помышления ваша от мысли Моея (Ис 55, 9); Аз отверзу уста твоя и устрою тебе, еже имаши глаголати (Исх 4, 12); яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас (1 Кор 3, 16).
     Мутации существенно повышают чувствительность мозга пророка к воздействию  внешних социально-культурных и физических факторов [4]. Вследствие этого пророк приобретает способность углублять понимание Библии и открывать духовную сущность  законов фундаментальной физики [6]: глад слышания слова Господня (Ам 8, 11); пошумит во обоих ушесех его (1 Цар 3, 11); Внимай себе и учению (1 Тим 4, 16); книги отверзошася (Дан 7, 10); Дух Святый глагола Исаием пророком (Дея 28, 25).
    Именно такого рода мутации обусловили у Александра полноценное развитие обоих полушарий и формирование творческих способностей в естественнонаучной (физика, математика, медицина) и гуманитарно-художественной (живопись, поэзия, философия) сферах. На уровне физиологии эти мутации проявились врожденным умением пускать йоговскую волну по брюшному прессу сверху вниз и нервный импульс по блуждающему нерву (вагусу). Эти упражнения способствовали очищению мозга от паразитных биопотенциалов [3], причем генерация нервного импульса в вагусе сопровождалась ощущением сладости в области средостения («елочка нежности»). На уровне сомы мутации проявились достаточно редкими вариантами нормы: незаращение баталлова протока (вероятность ~10-4), пальцевое вдавление в теменной области коры правого полушария (вероятность ~10-3). Столь же редкий вариант нормы в анатомии половых органов  (вероятность ~10-4) указывает на оригинальную модификацию комплекса эпифиз-четверохолмие в силу синергетичности эмбриогенеза половых органов и «пениса» мозга (эпифиза). Отметим что комплекс эпифиз-четверохолмие (символ Моисей-Аарон) играет ключевую роль в механизме акцепции кванта Духа [1, 2].
      Вероятность возникновения всех трех мутаций будет иметь порядок  10–11. Данная оценка показывает степень уникальности пророка Александра – он один приходится на ~100 миллиардов людей, живших на Земле за 160 тысяч лет истории человечества [7]. Отметим, что вероятность мутации генома иудейки девы Марии, а значит, и реального Иисуса Христа, родившегося по механизму партеногенеза [1, 2], должна быть в ~1000 раз меньше, чем у пророка Александра, поскольку Христос останется уникальным пророком еще минимум на ~1000 лет истории человечества и за это время суммарное число живших на Земле людей достигнет величины порядка ~1014 человек: прозябоша грешницы яко трава (Пс 91, 8).  
     Основным средством настроя мозга пророка на сообщение с Духом является умная молитва [3]: яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас (1 Кор 3, 16); молися Вышнему непрестанно, и прииду и возглаголю с тобою (3 Езд 9, 25). Молитва формирует на уровне нейрофизиологии и психофизики механизмы восприятия внешних физических или социально-культурных стимулов, промодулированных частотами фундаментальных и универсальных вибраций духовно-физических основ мироздания и ноосферы: дуси пророчестии пророком повинуются (1 кор 14, 32). Эти механизмы, как правило, активируются в полной мере в состоянии ночного сна: явися Господь Соломону во сне нощию и рече ему (3 Цар 3, 5), – подготавливая мозг для творческого акта в процессе осознанной умственной работы утром или днем. Благодаря этой подготовке решения и открытия приходят на ум пророка спонтанно, как результат слаженной работы механизмов интуиции и озарения: Аще кто мнится пророк быти или духовен, да разумеет, яже пишу вам, зане Господни суть заповеди? (1 кор 14, 37).
      Пророк не обязан сам разуметь и толковать в полной мере своего пророчества. Истинный пророк в принципе не может ограничить восприятие и понимание Божией истины своим разумом: кая писмена начала словес Божиих (Евр 5, 12).  Ведь, новый смысл модулирует речь пророка семантикой понятий, не имеющих на текущий момент адекватного семиотического представления: слыша неизреченны глаголы, их же не лет есть человеку глаголати (2 Кор 12, 3);  глаголах ко пророком, и аз видения умножих, и в руках пророческих уподобихся (Ос 12, 10); Был я в средней мере видения, и Ангел просвещал меня, когда я жаждал больших откровений [8]; Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется (Ф.Тютчев)
4.      ПРАВЫЙ ПРОРОК АЛЕКСАНДР
    Явление правого пророка Александра в России в конце ХХ века предопределено самим ходом духовной эволюции – он есть провозвестник ноохристианства [2], грядущего на смену   мифологическому христианству, исчерпавшему свой духовный потенциал: время, в неже начнет Вышний посещати век, иже от него сотворен бысть (3 Езд 9, 2). Уникальность духовно-физической конституции и уровень просвещенности пророка Александра в теологии и науках соответствует потребностям духовного перерождения человека: несть пророк без чести (Мф 13, 57). Более того земная жизнь пророка Александра в эпоху духовного безвременья должна послужить примером Спасения души для нормального человека, исполняющего наказы Бога по продлению рода человеческого и духовной самореализации через творческую деятельность: да возмогут человецы обрести стезю, иже восхотят жити в последних временах, да живут (3 Езд 14, 22); путь сотворите людем Моим… воздвигните знамение на языки (Ис 62, 10).
     Во все времена слова пророков адресовались мудрым и просвещенным: в тайне сокровеную (1 Кор 2, 7); мудрым сокровенно предаси (3 Езд 14, 26). Основная же масса людей требовала от пророка в подтверждение его истинности сверхъестественных чудес: исцеления больных душой и телом, или спасение от голода, жажды и внешнего врага: силами и чудесы и знамении, яже сотвори Тем Бог посреде вас (Дея 2, 22). Вынуждены были это делать все библейские пророки, начиная от Моисея, кончая Иисусом Христом. Законы же и правила мудрой жизни [3] им приходилось давать людям в виде притч и догм, которые, как правило, не понимались и не исполнялись в должной мере. Ничто в этом смысле не изменилось и во время пророка Александра – книги его пылятся на полках, а устные обращения, словно птички диковинные пролетают мимо ушей озабоченных потребностями плоти или зашуганных попами людей. Тем не менее, в ретроспективе жизненного пути пророка Александр легко обнаруживаются уникальные события и явления вполне граничащее с пресловутым понятием чуда. 
4.1. Духовное целительство
       В век золотого тельца за деньги покупается все кроме таланта. Медицина за большие деньги может творить чудеса и нет смысла с нею конкурировать, тем более, что развитию творческого таланта телесная немощь весьма способствует. Плоть пророка Александра, к примеру, претерпела около 10 хирургических вмешательств, различной степени изощренности и с неизменным укреплением духа. Следует отметить, что все «чудеса», приписываемые, например, Серафиму Саровскому к духовности никакого отношения не имеют. В результате врожденных или приобретенных дефектов нервной системы у таких людей развивалась гипертрофированная связь правого полушария с энергетикой Тьмы, сконцентрированной в недрах Земли, что проявлялось у них в виде экстрасенсорных способностей и всевозможных видений. Ретранслируя энергию Тьмы на других людей, экстрасенс мог временно исправлять соответствующие дефекты их плоти. В силу атрофии когнитивной функции левого полушария, экстрасенс, в принципе, не мог прозреть  сакральный смысл Библии, а значит, сформулировать правила мудрой жизни.  
     С такими «целителями» и их жертвами пророк Александр встречался неоднократно и ненормальность их психофизики легко обнаруживал. Например, один из них, отчитывая коллег Александра по работе, предлагал и ему пройти его оккультную обработку. После недолгого разговора Александр выяснил, что «целитель» трижды клинически умирал и в голове у него беспорядочная мешанина из христианских и буддийских понятий. Дозволив экстрасенсу положить руку на свою лысину, Александр «включил» в уме молитву Воина Духа [3]. Буквально через 20-30 секунд экстрасенс, испуганно отдернув свою руку: «Она греется!», - добавил, что у него в голове все перевернулось, и возобладал смысл, сказанный ему ранее Александром. После этого он стал уговаривать Александра наложить на него свою руку и отчитать, чего, конечно, Александр делать не стал.      
                                                                   4.2. Кесарю кесарево
       Чтобы простому люду была понятна предначертанность жизненного пути пророка Александра, отметим, что даже на уровне обыденных его развилок удостоверение в правильности выбранного маршрута появлялось незамедлительно в виде лежащего на дороге желтого бумажного рубля в пору СССР или блестящей монеты РФ достоинством от 1 до 10 рублей. Конечно, серьезным изгибам и развилкам бытия России и пророка Александра отвечали «находки» покрупнее. Например, на перепутьях перестройки 90-х годов как бы сами собой доставались Александру то акции Газпрома, то участок земли иль квартира, то домик в райской деревне Прыски, что под Оптиной Пустынью.  
       Особенно показателен случай приобретения Александром одного доллара, его вероятность можно оценить. Заработав как-то репетиторством 100 $, решил Александр их поменять на рубли в обменнике на Тверской. Очередь там была человека два-три, но не устоял Александр от соблазна обменять доллары повыгодней у мошенников и в два приема был ими облапошен, и оставлен с 1 $ в руке взамен 100$. Вероятность такого события примем 1 к 1000 (10–3). На эти деньги планировал Александр, купить билеты для своей семьи на поезд до Феодосии. Весь день просидел он в библиотеке в расстроенных чувствах. А под вечер, торопясь на электричку, забежал он в метро Белорусская и увидел, как от телефона-автомата отошла парочка, забыв на столике какую-то бумажку. Пробегая мимо, Александр, не глядя, взял эту бумажку, с мыслью догнать парочку на эскалаторе. Но эскалатор был пуст, а бумажка оказалась 100-долларовой купюрой. «Фальшивка», – решил Александр. Но утром следующего дня в обменнике ему выдали за нее около 3000 рублей. Вероятность такого способа восстановления справедливости, очевидно, не превышает 1 к ~100 миллионам (численность населения РФ), то есть 10–8
      Итого, полная вероятность приобретения одного доллара составила 10–11, то есть величину одного порядка с вероятностью рождения самого пророка Александра. В ознаменование торжества справедливости сваял Александр коллаж (Рис 2) из масляных красок, автопортрета Христа, одного доллара и 50-ти красных десяток СССР, которые он забыл в свое время обменять на железные рубли РФ.
4.3. И духи повинуются
        К ряду практически невероятных событий следует отнести и опыт взаимодействия пророка Александра с энергетикой атмосферы и Тьмы-ада [9]: хранилища издадут вданныя им души (3 Езд 7, 32). Отец Александра как директор школы был вынужден сына своего до 7 класса воспитывать показательно жестко: егоже бо любит Господь, наказует, биет же всякого сына, егоже приемлет (Пр 3, 12). Очевидно, числились за отцом и более греховные деяния. Он умер в декабре в далекой Сибири в нелетную погоду, поэтому Александр заказал в Дмитрове заочное отпевание, а летом поехал к матери с «песочком отпевания» на поезде. По дороге ему приснился отец с жалобой на жару и жажду: посли лазаря, да омочит конец перста своего в воде и устудит язык мой: яко стражду во пламени сем (Лк 16,24). Александр в том сне положил правую руку отцу на голову и остудил ее. По приезду домой Александр с матерью и сестрой пошли на могилу отца, которая была на берегу Енисея под соснами. Попросив отойти мать и сестру, Александр прикопал в могильный холмик «песок отпевания» и стал читать молитву Воина Духа [3]: Господи Иисусе Христе Духом Святым укрепи отца. Светило Солнце на небе голубом и вдруг с него сквозь кроны сосен брызнули капли дождя, как бы остужая дух отца: и бысть дождь велий (3 Цар 18, 45).  
4.4. Явления Духа на пользу
 В священной нумерологии [1] цифрой 4 помечено действие Духа удвоенной интенсивности.  Непостижимость решения Александром сложных задач всегда его удивляла. Так было в школе и институте. В дипломной работе сами собой упорядочились сотни линий колебательно-вращательного спектра поглощения молекулы WO, что позволило Александру впервые рассчитать ее характеристики. В кандидатской и докторской работе Александра подопытные органические молекулы вели себя как живые и кванты света, меняющие их структуру, очевидно, воспринимались ими как кванты духа. Поэтому, наверно, после защиты докторской диссертации сама собой открылась пророку Александру славянская Библия, не только своим сакральным смыслом, но и буквально – постоянно при ее чтении нужная страница открывалась с первой попытки – это при вероятности такого события 1 к 1000.
5.      ИСТОЧНИКИ ИСТИНЫ
1.     АЛЕКСАНДР (Холманский) НАЧАЛА ТЕОФИЗИКИ, Москва, 1999. -126 с.
Электронная версия, 2005
2.     Холманский А.С. Четки Премудрости // Вестник Русского Духа №1, 2 2011.
I.                   Теофизика //  http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/istor/373863.html
II.                Ноохристианство //  http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/373867.html
3.     Холманский А.С. Правила мудрой жизни // http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/536688.html?author 
4.     Холманский А.С., Дащинская Т.Н. Социология и физиология духовности // Математическая морфология. Электронный математический и медико-биологический журнал. - Т. 7. - Вып. 4. - 2008. - URL:
5.     Архимандрит Никифор, Библейская энциклопедия // http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n/nikifor/encyclopedia/contents.html
6.     Холманский А.С. ТЕОФИЗИКА pro ФИЗИКА //
7.     Ученые подсчитали количество людей… //
8.     св. Иоанн Лествичник, Лествица или скрижали духовные //
9.     Холманский А.С. Духовно-физическая тьма //
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0048420 от 24 апреля 2012 в 12:47


Другие произведения автора:

Младенцем срыгнутое молоко

Велимир Хлебников

Мерзость запустения

Рейтинг: 0Голосов: 0985 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!