БАЗОВЫЕ
ЗНАНИЯ. ГЛАВА 9. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 9.
Надо
понимать, что невозможно достичь Бога, не возможно оставить материальный мир
навсегда, если человек не религиозен, если он не знает, что он есть частица
Бога или энергия Бога, и если он никогда не читал Святые Писания и не может
понимать, в чем заключается грех человека и как, каким образом надо жить в
материальном мире, чтобы Бог дал тебе возможность в свое время оставить на
всегда круговорот сансары. Для того, чтобы человек не был в таком очень
серьезном невежестве, чтобы этим не усугублял свое положение перед Богом, чтобы
всегда понимал, что он грешный человек и надо постоянно молиться и просить
Бога, чтобы Бог помог ему, для этого прежде всего и всегда необходимо думать о Боге
и помнить о Боге, как Высочайшей
Личности, Который и поможет человеку
встать на путь религиозных знаний, как и даст человеку возможность понять, кто
он и зачем живет и что ему в этом материальном мире надо, и как ему
преодолевать все страдания, и что ему стараться делать прежде всего, и к Кому
обращаться за помощью. Все это дает и разъясняет человеку Бог и в Святых
Писаниях, и непременно через мыслительный процесс, ибо Бог присутствует в
каждом человеке, как его мысль, и только Бог помогает человеку осознать себя и
свое место в жизни и свое личное здесь направление. Только Бог дает все успехи
и все поражения, друзей и врагов, дает и болезни, и здоровье, и все другое, что
и составляет саму жизнь и дает к ней интерес, и дает также порядок, и
работоспособность и таким образом делает человека мыслящим, все понимающим и
все видящим живым существом. Но чтобы человек именно так понимал работу Бога
над собой, ему всегда необходимо, чтобы он помнил о Боге и никогда не забывал,
что в любом случае он полностью обозрим Богом, и все его мысли тотчас известны
Богу, как и намерения, как и страстные желания, как и методы достижения той или
иной цели. Бог Знает о человеке абсолютно все, и нет и не может быть от Бога
никакой потайной мысли или желания, нет и не может быть и никакого деяния,
сокрытого от Бога, нет никаких связей, которые были бы вне Бога, и никаких
бесед и разговоров, чтобы это было также вне Бога. Поэтому живое существо
должно доподлинно понимать, что все, что оно предпримет, непременно влечет за
собой соответствующее или наказание или поощрение, и никакое деяние не бывает
без ответной реакции, ибо рано или поздно, но человек отвечает именно перед
Богом за все, что у него происходит по его воле или желанию.
Также
человек должен знать и при этом очень хорошо уяснить себе, что не просто он
перед Богом, но и все его прошлые деяния хранит Бог, включая многие и многие
прошлые жизни и также Бог Знает все, что человек совершит в следующем рождении
и что предпримет, и как и за счет чего, и какие мысли возьмет, и от чего
откажется. Нет ни одного живого существо, в котором бы ни присутствовал Сам
Бог. Бог знает о каждом с малейших и мельчайших форм его существования и Знает,
что мыслила эта душа в телах всех животных и сколько таких было воплощений, и
где и в каких формах жизни, и все другое. Поэтому надо всегда абсолютно
понимать, что живое существо всегда и во всем видно Богу, и нет и не может быть
другого пути в материальном мире, кроме одного. Все обязаны Волею Бога, пройдя
все уровни жизни во всех телах, развить те качества, которые угодны Богу и
которые откроют врата живому существу на духовный план, что невозможно без
религиозного пути и без непременно преданного служения.
Также
надо думать о Боге так, чтобы мысль о Боге была почтительна к Богу, не поднимая
внутренних глаз на Бога, но с опущенными
глазами и смиренно, не желая себе никаких за это льгот или преимуществ, но
понимая это состояние, как естественное состояние и как потребность души, ибо
любой другой мыслительный процесс никогда не может быть и благоприятным,
поскольку направляет человека на материальные планы, желания, осуждения, обиды,
иллюзорные мечты, на славу, власть, деньги и пр., что непременно повлечет за
собой и греховные деяния. А за ними могут последовать только наказания и
многие-многие ограничения и преодоления. Поэтому постоянное направление мысли
на Бога есть также путь спасения, путь, который помогает человеку выходить из
игр и ролей материального мира и непременно постигать, что Бог в тебе, и это
очень важное понимание, и именно отсюда и начинается само преданное служение Богу, ибо такому
человеку Бог изнутри помогает правильно делать выбор и правильно
ориентироваться в своих делах, и правильно говорить, и правильно мыслить, особо
не мудря и не претендуя на материальное удовлетворение чувств там, где это
бывает уже излишне.
Также
надо понимать, что мыслить о Боге достаточно благоприятно и потому, что в таком
случае Бог посылает человеку более привлекательные внутренние энергии, или
умиротворение, или духовный мир, или радость, что в материальном мире
достаточно бывает не часто, и здесь люди страдают от самого мыслительного очень
непривлекательного процесса и сопровождающих его энергий гнева, зависти, обиды
и пр., что мешает человеку в других его делах и делает его неуравновешенным и
постоянно находящимся в страхе за себя и других людей.
Также
следует помнить Бога тогда, когда человек не понимает, что его в жизни ожидает,
когда он растерян и просто забыл, что он должен
в его ситуации предпринять и к кому обратиться, также когда у него нет надежды и он не понимает, как ему дальше жить и что
ему все же поможет. Но и не только в таких ситуациях, но и тогда, когда он
потерял свои документы, когда его обокрали, когда его выгнали на улицу, и он не
имеет крыши над головой, когда его избили и он не помнит себя и свое имя, когда
он также оказался в чужом городе и находится в отчаянии, когда ему запрещают
видеть своих детей или отбирают их, когда он голоден и не знает, что ему
делать, когда его прогнали с работы и когда ему не дают соседи просто отдыхать
или делать те или иные дела.
Также
надо помнить о Боге в дни, когда ты ожидаешь человека или с работы, или с
поездки, или с некоторого мероприятия. Постоянно надо в этот период молиться и
просить Бога, чтобы все было с человеком не плохо, и чтобы он вернулся домой в
самый ближайший период. Также следует помнить Бога тогда, когда ты укладываешь
ребенка спать, надо молиться Богу, просить за ребенка, учить и самого ребенка
молитве и постоянно ему напоминать, что Бог все видит и все слышит и потому
надо быть очень и очень осторожным и старательным и не допускать греховных
помыслов и деяний. Также надо помнить о Боге, когда человек очень сильно устал
и плохо себя чувствует или кто-то рядом заболел, или у него приступ, или он давно болеет и у него есть очень серьезное основание для
беспокойства за свою жизнь. Также о Боге надо помнить тогда, когда человек
поступает учиться в то или иное учебное
заведение.
Никогда
не следует считать, что тебе и так все дано, и так все доступно, но постоянно
понимать, что Бог в любую минуту может отобрать все, что у человека есть; и нет
и не может быть другой причины, кроме Воли Бога. Надо всегда стараться быть
приветливым с другими людьми, никогда не грубить и никогда никого не осуждать.
Также надо быть не очень многословным и не стремиться удивлять своим умом или
речью, или познаниями, ибо Бог за это может очень строго наказать человека, дав
ему слабый ум и скудную речь.Также надо помнить о Боге всегда, когда ты идешь
на экзамен, когда ты должен показать свои знания, свой талант, свои склонности
и все, что тебе может помочь, чтобы развиваться дальше. Помни Бога и не
забывай, что все, что есть у тебя привлекательного, все это дано тебе только
Богом, и нет здесь и слабых твоих усилий, и нет здесь результататвоих стараний,
и если Бог захочет, никто не признает тебя талантливым, и
никто не поможет тебе достичь успех, как бы ты ни желал и ни старался и какие
бы деньги не вкладывал в свое развитие.
Другие произведения автора:
112.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.42.
Если ты от искусства идешь,
15.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 3. ТЕКСТ 9-15.
Это произведение понравилось: