Смерть близкого, кажется такой далёкой,
потому, она всегда, так центростремительна, относительно боли.
Слёзы ранней, раненной дородовым теплом, весны –
это тоже подобие смерти, смерти бескровного
во имя освобожденного духа цвета,
в израсходованном, замкнутом годичном цикле,
замкнутом на застывшем сиянии молочного савана,
в цепочке перерождений взгляда художника
за окнами старой квартиры.
Что я могу изменить? Только себя, но не свою природу.
Высшая степень мужества, сильному,
признать себя слабым и побеждённым –
там же – высшая степень мудрости.
Зима уходит в недалёкое прошлое,
чтобы пустить ледяные корни в моём сердце,
потерявшем ещё одну искру дольней свечи.
Вот и всё, прощай, прости, возвращайся памятью,
усталость скоро пройдет, пиши
мимолетными призраками на стенках камина,
не бойся, оборванное дыхание,
всего лишь волос на голове у бога.
Аминь.
Другие произведения автора:
Горсть
Реггей
Лайт