Коротковато
для русского, в смысле длины реплик,
но.. это не наши частушки.
Правда,
шаблон я беру не с самих частушек (их
выдавили из тюбика) - по сюжету, а у
обычного конформиста. Что он там ещё
испортил или отшлифовал напильником
после сборки, я не знаю. А литературоведы
занимаются совсем не лит-рой, увы?
Я
же, выйдет-нет, пробую генерить саму
формочку со звука, "как карты лягут"
— например, сложение смыслов может быть
и раздвоением прозы? Это можно менять
парами и местами, ради линии или симуляции?
Увязывать - сложнее, хотя можно и в
линейный сюжет делать, но тут по рукам
бьёт звучание оригинала. Его приходится
дёргать и по длинам, и ударениям, ещё?
Он и к этому не приспособлен, и сложение
принимает только абстракту, если на
нашем можно и так вкладываться прозой,
когда по рукам надавали. Пусть даже это
и непонятно у нас для тех, кто свято
верит в пришествие Дюймовочки.
А
мне-то чего? Она придёт! Веруйте!
Типа
того..
**
Обезличено
про зренье пошепчу с котом,
Без
варенья — озаренье, что пропал батон.
Я
уеду
утром в среду за гнилой кордон,
В
счастье резервации.
Для
тех, кто за бортом..
Тамреклам естьлживый хлам, тень
из опахал,
Тамбороться тени с тенью не мешал нахал.
…..
за мильон,
кружева и чалмупопа!
И
с девчонкой такая же кутерьма.
Миллион,
кружева и чалма попа -
Не
свобода, а типа дерьма..
Я
делю свою зарплату и кота хвалю,
Мы
с ним вместе, и по блату, движемся к нулю,
Батраки
нужны законно: нравится - женись!
Что
для женщины погоны, если нуженниз?
Там
и всуе рисуют красу чудес,
Только
всю её видно не здесь..
…..
за мильон,
кружева и чалмупопа!
И
с девчонками эта же кутерьма.
Миллион,
кружева и чалма попа -
Не
свобода, а, вроде, тюрьма..
От
развития животных я отстал на год,
И
на русском мне свободно отвечает кот.
-
Не теряй своей осанки, если с головой.
И
у нас такие самки.
Да,
хоть, волком вой?
Ты
зачем нагадил Грише, вот такой есть
стрём.
Кто
тут слышит, как на крыше также мы орём..
…..
за мильон,
кружева и чалмупопа!
Даже
с кошкой такая же кутерьма.
Миллион,
кружева и чалма попа -
Не
свобода, а хуже дерьма..
**
Чего
нет в оригинале точно.
Разбивки
реплики на точки и конечное их перекрытие,
как и "задумано" статикой, статическим
отрезком рифмы до достаточной длины.
Реплика длинная. На самих точках
выполнение реплик не учитывается, в
одном случае это динамическое спаривание,
а в другом вполне рабочие отрезки, но
для другого построения.
Вторая
же, длинная реплика, тупо закрывает
общую длину, а форма-тоуже есть. Изачем ещё пара реплик,
если всё напихано раньше, с упреждением?
И это уже- не двойка..
Другие произведения автора:
Конфликт псевдонимов - ПриМа..
Другого гонят..
Война с обезьянами - философия людей..