- Вы можете
говорить по-русски?
- С кем?
- Ну, с
людьми.
- А они на
каком будут говорить?
- На
русском.
- На русском
про физику или про химию?
- А какая
разница?
- Если о
разных задачах то, как же мы сможем говорить?
- Но вы же
задаёте вопрос, а вам на него отвечают?
- Нет.
- Почему?
- Мне могут
отвечать словами из моего вопроса, но о другой теме. Причём тут язык?
- Но все же
мы образованные?
- Во что?
- Это о чем?
- Вот! И я
не знаю, о чём захочет говорить образованный во что-то человек.
- Ну,
какими-то категориями, которые учат понимать в школе.
- Каким
образом учат?
- Кто не
понимает всех этих вещей, ему ставят двойки и, понятно уже, что он не может говорить об этих вещах.
- Или не
хочет учить ложь, как догму?
- Почему
ложь?
- Плохие
оценки ставят и тем, на чьи вопросы учителя не могут ответить и опозорится
перед классом. Одни это прекрасно знают, другие делают, как все, но решают
одинаково – оценками.
- Учитель не
отвечает на вопросы ученика?
- А какой же
он учитель, если ему надо ответить "не знаю" на несложный вопрос?
- Но учитель
для этого и нужен, чтоб учить.
- Учить
чему, если не отвечает, а навязывает понимание, с которым и я буду, так же, не
отвечать кому-то?
- Дети часто
говорят и глупости.
- Говорят.
Это взросление. Но тех-то и потом видно, что говорили глупость? Но они же уважаемые
почему-то?
- Значит,
хорошо учились.
- А где
результат вокруг нас, и очевидный, что это правда?
- Зачем всё
сваливать в кучу? Нам объясняют, как это произошло.
- Так,
верить глазам или словам?
- Специалисты
для этого и нужны
- Ну, если б
они были таковыми, они бы сделали, чтоб этого не было, а не объясняли, почему
это произошло.
- Но они же
правильно объясняют?
- Уже и это
сомнительно, если они соучастники, получавшие
на этом доход, а результата, кроме слов и дальше не заметно..
- И о чем
это, не понял..
- Они не на
русском говорят, и не о деле.
- Так надо
же вести диалог и договариваться, что есть что.
- Как
договариваться на разных языках одинаковыми словами?
- Ну, это не
разговор..
- И я
говорю!
- О чем?
- Как можно делать
вид, что говоришь на русском, если это всё – ошибки и ложь?
Другие произведения автора:
Каталы Каталонии - растексТЫ..
Так нелепей мы.. - перезвук..
Лжеучебник 2 - Эсс Сээ..