Автозавод наш родной Ваз!
Это автомобильный гигант…
Был построен в 1967-м году!
Выпустил машину копейку.
Цены небыло той машине
тогда!
Двести тысяч без ремонта
пробегала она…
Завод сильно гудел в те года
И кто приобретал эту машину
радовался завсегда.
Машин в Союзе не хватало,
Хотя выпускалось их не мало…
В соц страны отправляли по
сто тысяч в год,
Ну, а свой… потерпит народ.
А когда в девяностых открыли
границы…
Заполонили импортом столицы!
Ваз, импортным конечно не чета…
У народа к импорту потянулась
мечта.
Хоть завод наш Ваз и «лучший»
в Мире!
Но даже все правители, пересели
в иномарки ныне…
Технологии на Вазе далеки от
идеала!
Вот продукция там и захромала.
Сейчас возвращаются в 60-е года,
Начнут выпускать карбюраторные
двигатели пока…
Пока технология на Руси отладится!
Может и на заводе, что уладится.
АвтоВАЗ вновь приступил к сборке карбюраторных моторов. Рассказываю, зачем это нужно.
По утверждению представителей АвтоВАЗа, завод собрал небольшую партию
карбюраторных моторов, которые планируются реализовать в качестве
запасных частей. То есть СТО и дилерский сервис Волжского автозавода
сможет менять моторы на практически всех снятых с производства моделях
ВАЗ и Лада, оборудованных карбюраторной системой питания. Это
распространенная практика во всем мире, когда авто производитель
оказывает поддержку запчастями даже самым старым своим моделям.
Называются даже цены на старые-новые двигатели. Например, для самой
популярной ВАЗ-2110 двигатель можно купить всего за 130 тыс. руб. Для
«тройки» новый мотор с «карбом» обойдется в 110 тыс. руб.
Другие произведения автора:
Будет ли порядок в Шолоховской ЦРБ?
Путин потребовал перестать рассказывать сказки
Станица Вешенская, пятидесятых годов