Проф Анка.. - растексТЫ..
6 апреля 2020 — Аль Фернис
Объяснял раз Вите я
Форс мажор развития,
Плохо то, что мы общались лишь в момент распития..
Каскадная тройка (эт построение формы >> из куплета?), как частушка (стиль прозы). По возможности, всё перекидывается точно из трека в трек — "цепочкой" и её перетеканием внутри отрезка рифмы — и фсё. Не уничтожая попутно другие условия, которые нельзя ломать! А сотрудничество условий и создаёт это перетекание, в итоге.. и помогает ему "выжить"!
*
Находит Павел Павелецкий не очень правильный вокзал,
И удивляется по-детски, что паровоз не заказал..
А то б летел смотреть просторы поизничтоженной страны,
Где нищета, где ложь, раздоры,
Коль скоро, не устранены..
(..это для меня тяжело.. я очень длинные строки обычно теоретически смотрю, но, ребята, они могут быть ещё длиннее и увязаны лучше, чем я получил на выходе..)
А зачинщик - Паша из Москвы, учитель. Как я их ненавижу, а за результат и повадки в человейниках, для которых они и есть активные провокаторы, а не исправители ситуации.. (При нормальных учителях дети не вырастают расходным материалом в банановой республике с сосулями..)
*
Уходят люди..
Уходят люди,
Приходят твари,
А всё, что будет,
Мы им подарим..
Они - сатиры,
Мечты народной,
Смеётся Ирод,
Не инородный..
(Алаверды "трека".. ты приходишь по названию (помните условия выполнения названий?) - вот! А там не вот, после названия этот "вот" оказывается выкинутым, всё загублено.. долго объяснять.. читайте мои размышлялки.. они бардачные и не предназначены для неокрепших на головой имитаторов таинства, но.. с паршивой овцы и мне ничего не взять, кроме эквилибристики словами без прикладного результата..)
*
- "Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда... "
- Да ну!
Они пружинят, как рессора,
Их не поймёт поэт,
Как и стада..
(Анька, спасибо тебе за бездарей, которые поднимают, угадай кого, как знамя деградации?.. Просто, вельми понеже.. (ИМХО).. аз есмь бытие мое! ..в двадцать первом! ..сука! ..веке! ..с айфонами и средневековым бредом!)
*
"Сколько вытекло оттуда
крови - знает только тот,
создающий правды чудо,
говорящий с Богом рот."
Даже пукнув в бога с тыла,
Ты об этом не радел,
Чтобы всё вокруг застыло
В инфантильный беспредел?..
..где там труд?
..где имярек - Брут?
..ты же крут?
..боец и рекрут!
(..уроды..))) даже возраст и пол - роли не играет!..))
Ошибки — это естественно, если мы, как тупые и слепые котята что-то ищем, не понимая. Но не выполняя ничего из условий стиша, а только пытаясь давить на надуманные тупо образы прозы, да и там ещё обосраться не раз — извините, пожалуйста.. ) Анализируйте прозу, какое скотство фашистское он нарисовал, как своё право уничтожать других, отличных от него людей?
Да! А почему эти особи орут об авторском праве, при торжестве идиотства? Как думаете: ради блага, или? Я украду?!! Мне за своё краснеть достаточно, а позориться их убожеством — зачем?! Думаете, это всё - против ещё больших идиотов? Опять не угадали..))) Подоплёка — более примитивная, шкурная и скотская..
*
Там Макар телят гонял,
Переросток был,
Не мал,
А Мартына и мартышку путал и не понимал..
Песни делал для души,
Хороши!
Хоть, свет туши!
Много мерзости развилось, расцветая в той тиши..
А теперь мы все поём,
Неуёмно и вдвоём,
И совсем не замечаем этот подлый окоём..
Вот, и значится,
С толпой,
Чтоб отклячится,
Встал -
Пой..
(..тянем длины реплик и сворачиваем форму, может не в конфетку..)
Ну, шучу.. отчасти? Длины реплик меняются в зависимости от предыдущей и последующей реплики, а дальше что там? С одной стороны нельзя не завершить форму, а с другой нельзя разрушить прозу одним и тем же — элементарно же?
А тутошнего изменения троек и куплетов, хотя и одно, и другое вытекает из одинаковой установки статики, достаточно.. чтобы показать как играет длинами на тех же угадываемых формах абсолютли другой модификат..
*
Штраф назначат за частушки,
Ноль копеек - сдача с тушки,
Значит, снова покатушки,
Но катушки береги!
Дурость в слитках отлитая,
И поэтому слетают
С этих самых вот катушек,
Все придурки и враги..
(Вообще-то, можно писать и предурки. Если от тебя пострадают невинные, во славу выпендрёжа, то это уже пред урки.. а не придурки..)
*
Допуск велик между прошлым и будущем -
Из-за мучачос и пришлых амиг.
Есть ли там миг, где останусь и буду с чем?
Хрен сообщат из придурочных книг..
(..меняем сюжет, немножко подключаем динамики, и объясните: образец который тычут в морду профаннам (Аннам - профессионалкам) — это образец чего? Вот, и именно..)
*
Подыскала как-то Лера
Записного кавалера,
Принц страдает на галерах,
А совсем не на коне..
(- слышите разницу с тройкой? -)
Он из беков!
Он из баев!
И почти что Исымбаев..
Восхитителен - в манерах!
Королевство всё - в говне..
*
А погода на четверг -
Это танцы,
Значит тверк.
Если лидер провокаций - непонятный глупый клерк..
**
(( Убираем метрику стиша.. теперь интересна только сцена того же приёма, который до этого был рифмой.. Одно и то же. Но в другом использовании?
*
- С вами тут станешь ксенофобом!.. - сказала дочка Ксении из угла..
( Объект слева, и он пока - не сложение. А оператор, сдвигающий его в другой смысл - справа.. слова оператора по очереди увязываются и между собой, и со стороной объекта ссылками, чтобы объект получил не буквальный, а другой смысл, "сдвинулся"?.. и получился стереоэффект на сцене прозы?..)
*
- Коронация начинается!!!!...
- Да, успокойтесь вы, Ваше Преосвященство? Успеете ещё, со своим вирусом..
*
- Это лавушка!
- Это вулкан.
- Лавушка.
- Это Везувий! Видишь, лава течёт, люди гибнут?
- Лава.. гибнут — лавушка!..
(..очень длинно.. а как, чтобы в цену встроиться простым сложением?)
*
Сударемонтный док сударей отремонтировать не в состоянии!.
*
Саратники — это жители Саратова..
(Сказка — ложь! Слушайте то, что звучит в ушах..)
*
- Аллё! Это ремонт глушителей?
- Нет.
- Но тут написано: глушители и ваш номер.
- Всё правильно. Мы глушители, по части спиртного. А по ходу пьесы можно что-то и отремонтировать?..
*
Одно окно выходило в парк, а другое на свалку.
Поэтому комфорточка в одном окне была всегда отрыта.
А дискомфорточка в другом - никогда не открывалась..
(..оператор делает набор из сложения..)
*
Расслонение общества наблюдается, как и кладбища слонов..
*
Но по словам градоначальника, нужно запретить все осадки, кроме града..
*
- Да вы с ума сошли, все же начнут высыпать на улицу!
- Что высыпать?
- Гречку..
*
За песню Селин Дион отправили на Титаник.
С табличкой на груди: "Она топила за вас!"..
(..я это физически объяснить не смогу за пять минут, слишком сложено..)
*
- Как они познакомились?
- Она выложила в интернет свою фотку, где сидит в свадебном платье.
- А он?
- А он написал ей адрес - где сидит..
(..затирание шага на дубле, сложения..)
*
- Як Йола, а потом Ёлка?
- Ну, мельчаем..
*
- Нева — ров?
- Если бы..
*
- Меньшими?!
- ..ну, ты!..
*
Сегодняшний спонсор идиотов -
Магазин "Ты к Ани"! Тряпки и прочее затыкание сквозняков!
Ты к Ани? Ткани покупай!..
(..что тут от стиха, а что от прозы, в одном и том же приёме?..)
*
(Похожести..)
Не до ста, точно..
Фант озёр..
Зае - фи, ром!..
Фант Анны, Рая..
На тур не Иры.. (да, удлинение)
Форс мажор развития,
Плохо то, что мы общались лишь в момент распития..
Каскадная тройка (эт построение формы >> из куплета?), как частушка (стиль прозы). По возможности, всё перекидывается точно из трека в трек — "цепочкой" и её перетеканием внутри отрезка рифмы — и фсё. Не уничтожая попутно другие условия, которые нельзя ломать! А сотрудничество условий и создаёт это перетекание, в итоге.. и помогает ему "выжить"!
*
Находит Павел Павелецкий не очень правильный вокзал,
И удивляется по-детски, что паровоз не заказал..
А то б летел смотреть просторы поизничтоженной страны,
Где нищета, где ложь, раздоры,
Коль скоро, не устранены..
(..это для меня тяжело.. я очень длинные строки обычно теоретически смотрю, но, ребята, они могут быть ещё длиннее и увязаны лучше, чем я получил на выходе..)
А зачинщик - Паша из Москвы, учитель. Как я их ненавижу, а за результат и повадки в человейниках, для которых они и есть активные провокаторы, а не исправители ситуации.. (При нормальных учителях дети не вырастают расходным материалом в банановой республике с сосулями..)
*
Уходят люди..
Уходят люди,
Приходят твари,
А всё, что будет,
Мы им подарим..
Они - сатиры,
Мечты народной,
Смеётся Ирод,
Не инородный..
(Алаверды "трека".. ты приходишь по названию (помните условия выполнения названий?) - вот! А там не вот, после названия этот "вот" оказывается выкинутым, всё загублено.. долго объяснять.. читайте мои размышлялки.. они бардачные и не предназначены для неокрепших на головой имитаторов таинства, но.. с паршивой овцы и мне ничего не взять, кроме эквилибристики словами без прикладного результата..)
*
- "Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда... "
- Да ну!
Они пружинят, как рессора,
Их не поймёт поэт,
Как и стада..
(Анька, спасибо тебе за бездарей, которые поднимают, угадай кого, как знамя деградации?.. Просто, вельми понеже.. (ИМХО).. аз есмь бытие мое! ..в двадцать первом! ..сука! ..веке! ..с айфонами и средневековым бредом!)
*
"Сколько вытекло оттуда
крови - знает только тот,
создающий правды чудо,
говорящий с Богом рот."
Даже пукнув в бога с тыла,
Ты об этом не радел,
Чтобы всё вокруг застыло
В инфантильный беспредел?..
..где там труд?
..где имярек - Брут?
..ты же крут?
..боец и рекрут!
(..уроды..))) даже возраст и пол - роли не играет!..))
Ошибки — это естественно, если мы, как тупые и слепые котята что-то ищем, не понимая. Но не выполняя ничего из условий стиша, а только пытаясь давить на надуманные тупо образы прозы, да и там ещё обосраться не раз — извините, пожалуйста.. ) Анализируйте прозу, какое скотство фашистское он нарисовал, как своё право уничтожать других, отличных от него людей?
Да! А почему эти особи орут об авторском праве, при торжестве идиотства? Как думаете: ради блага, или? Я украду?!! Мне за своё краснеть достаточно, а позориться их убожеством — зачем?! Думаете, это всё - против ещё больших идиотов? Опять не угадали..))) Подоплёка — более примитивная, шкурная и скотская..
*
Там Макар телят гонял,
Переросток был,
Не мал,
А Мартына и мартышку путал и не понимал..
Песни делал для души,
Хороши!
Хоть, свет туши!
Много мерзости развилось, расцветая в той тиши..
А теперь мы все поём,
Неуёмно и вдвоём,
И совсем не замечаем этот подлый окоём..
Вот, и значится,
С толпой,
Чтоб отклячится,
Встал -
Пой..
(..тянем длины реплик и сворачиваем форму, может не в конфетку..)
Ну, шучу.. отчасти? Длины реплик меняются в зависимости от предыдущей и последующей реплики, а дальше что там? С одной стороны нельзя не завершить форму, а с другой нельзя разрушить прозу одним и тем же — элементарно же?
А тутошнего изменения троек и куплетов, хотя и одно, и другое вытекает из одинаковой установки статики, достаточно.. чтобы показать как играет длинами на тех же угадываемых формах абсолютли другой модификат..
*
Штраф назначат за частушки,
Ноль копеек - сдача с тушки,
Значит, снова покатушки,
Но катушки береги!
Дурость в слитках отлитая,
И поэтому слетают
С этих самых вот катушек,
Все придурки и враги..
(Вообще-то, можно писать и предурки. Если от тебя пострадают невинные, во славу выпендрёжа, то это уже пред урки.. а не придурки..)
*
Допуск велик между прошлым и будущем -
Из-за мучачос и пришлых амиг.
Есть ли там миг, где останусь и буду с чем?
Хрен сообщат из придурочных книг..
(..меняем сюжет, немножко подключаем динамики, и объясните: образец который тычут в морду профаннам (Аннам - профессионалкам) — это образец чего? Вот, и именно..)
*
Подыскала как-то Лера
Записного кавалера,
Принц страдает на галерах,
А совсем не на коне..
(- слышите разницу с тройкой? -)
Он из беков!
Он из баев!
И почти что Исымбаев..
Восхитителен - в манерах!
Королевство всё - в говне..
*
А погода на четверг -
Это танцы,
Значит тверк.
Если лидер провокаций - непонятный глупый клерк..
**
(( Убираем метрику стиша.. теперь интересна только сцена того же приёма, который до этого был рифмой.. Одно и то же. Но в другом использовании?
*
- С вами тут станешь ксенофобом!.. - сказала дочка Ксении из угла..
( Объект слева, и он пока - не сложение. А оператор, сдвигающий его в другой смысл - справа.. слова оператора по очереди увязываются и между собой, и со стороной объекта ссылками, чтобы объект получил не буквальный, а другой смысл, "сдвинулся"?.. и получился стереоэффект на сцене прозы?..)
*
- Коронация начинается!!!!...
- Да, успокойтесь вы, Ваше Преосвященство? Успеете ещё, со своим вирусом..
*
- Это лавушка!
- Это вулкан.
- Лавушка.
- Это Везувий! Видишь, лава течёт, люди гибнут?
- Лава.. гибнут — лавушка!..
(..очень длинно.. а как, чтобы в цену встроиться простым сложением?)
*
Сударемонтный док сударей отремонтировать не в состоянии!.
*
Саратники — это жители Саратова..
(Сказка — ложь! Слушайте то, что звучит в ушах..)
*
- Аллё! Это ремонт глушителей?
- Нет.
- Но тут написано: глушители и ваш номер.
- Всё правильно. Мы глушители, по части спиртного. А по ходу пьесы можно что-то и отремонтировать?..
*
Одно окно выходило в парк, а другое на свалку.
Поэтому комфорточка в одном окне была всегда отрыта.
А дискомфорточка в другом - никогда не открывалась..
(..оператор делает набор из сложения..)
*
Расслонение общества наблюдается, как и кладбища слонов..
*
Но по словам градоначальника, нужно запретить все осадки, кроме града..
*
- Да вы с ума сошли, все же начнут высыпать на улицу!
- Что высыпать?
- Гречку..
*
За песню Селин Дион отправили на Титаник.
С табличкой на груди: "Она топила за вас!"..
(..я это физически объяснить не смогу за пять минут, слишком сложено..)
*
- Как они познакомились?
- Она выложила в интернет свою фотку, где сидит в свадебном платье.
- А он?
- А он написал ей адрес - где сидит..
(..затирание шага на дубле, сложения..)
*
- Як Йола, а потом Ёлка?
- Ну, мельчаем..
*
- Нева — ров?
- Если бы..
*
- Меньшими?!
- ..ну, ты!..
*
Сегодняшний спонсор идиотов -
Магазин "Ты к Ани"! Тряпки и прочее затыкание сквозняков!
Ты к Ани? Ткани покупай!..
(..что тут от стиха, а что от прозы, в одном и том же приёме?..)
*
(Похожести..)
Не до ста, точно..
Фант озёр..
Зае - фи, ром!..
Фант Анны, Рая..
На тур не Иры.. (да, удлинение)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0315495 от 6 апреля 2020 в 00:12
Рег.№ 0315495 от 6 апреля 2020 в 00:12
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0136 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!