Продались мы за злата или даром
Продались мы за злата или даром
Продались мы за злата или даром:
давным –давно продался Русский дом.
Жизнь стала в нем безпошлинным товаром,
а вся страна – гоморра и содом.
Прогневался Творец на Русь Святую,-
страданьями исцелится народ.
Запомнить нам бы истину простую:
Нельзя пускать иуду на порог.
Нет беса в доме, -каина прими ты,-
сбежишь, покинешь собственный свой дом.
Погибель наша, – а ему прибыток.
и потому стоит повсюду стон.
Коль Бога любишь, каина гони ты.
Коль он - твой друг, тогда Христос - твой враг.
Над Русью грома слышатся раскаты -
сие предупредительный есть знак
всем, кто пошел служить врагу, иуде,
не чадом Божьим будет, - а рабом,
Самим он Господом отвергнут будет,
и поразит его Небесный гром.
Иудеи - дети диавола Ин 8,44: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”..
Жиды - видимые бесы (Свт. Кирилл Александрийский)
Иудеи - племя злодеев (Ис.1,4),
- сборище сатанинское (Откр. 2: 9),
- нация мошенников (Э. Кант),
- говорят и не делают (Мф. 23: 3),
- затворяют Царствие Небесное человекам» (Мф. 23, 13);
- по наружности кажутся людям праведными, а внутри преисполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23: 28); - враги рода человеческого, которым дан закон : истребить все народы без пощады (Втор. 7: 16).
- змии и порождения ехиднины!
- осуждены на погибель (геенну огненную)
На всем народе иудейском кровь Иисуса Христа (Мф.27, 25) , Русского Царя Николая II и вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного. (Мф. 23: 33-36),
На иудеях кровь всех пророков, пролитая от создания мира и которая ложится на весь род иудейский и взыскивается с него (Лк. 11: 50-51).
- иудеи на Востоке были самыми презренными из подданных, по словам Тацита.(И.Семенов Тайная Миссия Христа,-2010, с 19).
Жид – табуистическое название черта” (Фасмер М. Этимологический словарь. Т.2. М., 1986. С. 53 «Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо имя это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть».4 (;;;;;)
кол-во букв в слове это порядковый номер буквы в алфавите.
вот и получается шестьсот-8 шестьдесят-10 шесть-5 .
восьмая буква- Ж десятая- И пятая- Д. и сразу становится ясно что это
за легион такой.
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.( Тогда лукавый не придумал этноним эвфемизм "еврей").
Мы полагаем, что этноним "жид " производное этнонима "иудей" , произнессенный по-разному разными народами, а различное произнощение даного этнонима объясняется особенностями фонетических правил национальных языков, сравнивая тх, мы находим общие черты данного слова в языках европейского ареала.
Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860): "Евреи являются величайшими виртуозами лжи".
Иоганн Вольфган Гёте (немецкий писатель 1749 - 832): "Они, жиды, имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков".
Жан Франсуа Вольтер (французский писатель, 1694 - 1778): "Евреи являются не чем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются".
Демокрит, греческий философ:«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»
Апион, защитник греков:
«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти к грекам»
Тацит, историк и гражданин Рима:
«По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы. Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение. Евреи считают преступлением убийство любого новорожденного ребенка». (Римляне, как и греки до них, убивали неполноценных детей. С их точки зрения оставлять таких детей в живых было бессмысленно и неэстетично).
Сенека, римский философ:
«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам – победителям».
Святой Юстиниан:
«Евреи всюду ненавидят и подкапывают устои христианской веры».
Эразм Роттердамский, великий гуманист:
«Если быть добрым христианином означает ненавидеть евреев, то тогда все мы добрые христиане!»
Мартин Лютер, отец Реформации:
«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев. Еврей – это дьявол во плоти!»
Джордано Бруно, отец Возрождения:
«Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения».
Жан Франсуа Вольтер, отец Просвещения:
«Евреи являются не чем иным, как презираемым и варварским народом. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами. Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества. Евреи внушают нам ужас… короче говоря, это самый гнусный народ в мире. Тем не менее, их не следует сжигать на костре».
В. Н. Татищев, русский историк:
«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».
Эрнст Ренан, французский историк:
«В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов».
Елизавета Петровна, русская императрица:
«От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать. Разве кто из них захочет быть христианской вере; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать».
Наполеон Бонапарт, революционный генерал и император Франции:
«Они являются нацией в средине нации. Евреи - это подлый, трусливый и жестокий народ. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром».
Вильгельм II, император Германии:
«Евреи - это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться».
Ференц Лист, венгерский композитор:
«Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».
Вильгельм Рихард Вагнер, немецкий композитор:
«Первое что коробит наш слух - еврейская манера издавать звуки, напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение. Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем… Я вижу в еврее – от рождения – врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства. Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?! Погром это не насилие – это свидетельство здоровья и жизненных сил народа. Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут. Огонь очистит от евреев весь мир.... Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации».
Пьер Прудон, французский социалист-анархист: «Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»
Иммануил Кант, немецкий философ-классик:
«Иудаизм подлежит эвтаназии».
Иоганн Фихте, немецкий философ-идеалист:
«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи.».
Георг Вильгельм Фридрих Гегель, немецкий философ-идеалист-объективист:
«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они внутренне неспособны к высшим духовным и этическим проявлениям».
Людвиг Фейeрбах, немецкий философ-материалист:
«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить. Иудаизм - это эгоизм в форме религии».
Пауль-Антон Лагард, немецкий ориенталист:
«Евреи должны быть истреблены, как бациллы».
Виктор Гюго, классик французской литературы:
«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»
Ф. М. Достоевский, классик русской литературы:
«В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью… От жидов придёт гибель России».
Эмиль Золя, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:
«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!».
Андрей Белый, русский писатель:
«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев… Становится страшно за судьбы родного искусства...».
А.П. Чехов, русский писатель-интеллигент:
«Надо только помнить про жида, что он жид».
А. И. Куприн, русский писатель:
«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь… Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство. Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному чересчур человеку старая истеричная припадочная блядь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении».
Луи-Фердинанд Селин, знаменитый французский писатель:
«Ненависть евреев к нам, «животным», до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом...»
В. В. Розанов, знаменитый русский писатель-философ:
«Еврей сам по себе не только бесталанен, но - ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны... Берегите глаз свой и ухо от еврея. Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы - с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать... Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось... Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит... Вот что, мои милые русские: всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" - потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем - вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; а если придёт еврей - заговорите с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев!»
Лев Толстой, классик русской литературы:
«Я не знаю Дрейфуса, но я знаю многих Дрейфусов, и все они виноваты. Лично я уверен в виновности Дрейфуса».
А.А. Столыпин, популярнейший публицист (брат П. А. Столыпина, председателя Совета министров Российской Империи):
«Необходимо понять, что расовые особенности так сильно ограничили еврейский народ от всего человечества, что они из них сделали совершенно особые существа, которые не могут войти в наше понятие о человеческой натуре. Мы можем их рассматривать так, как мы рассматриваем и исследуем зверей, мы можем чувствовать к ним отвращение, неприязнь, как мы чувствуем к гиене, к шакалу или к пауку, но говорить о ненависти к ним означало бы их поднять к нашей ступени.».
Павел Флоренский, русский священнослужитель, ученый, философ и богослов:
«Теперь в мире нет ни одного народа, совершенно свободного от иудейской крови, и есть еврейство с абсолютно несмешанною кровью. Итак, есть евреи, полуевреи, четверть-евреи, пятая-евреи, сотая-евреи и т.д. И вот каждый народ с каждым годом увеличивает процент еврейской крови, то есть разжижается в своей самобытности. С ужасающей, головокружительной быстротой растет число внедрений еврейства в человечество. И, рано или поздно, процент еврейской крови у всех народов станет столь значительным, что эта кровь окончательно заглушит всякую иную кровь, съест ее, как кислота съедает краску».
Окума Сигэнобу, знаменитый педагог, премьер-министр Японии:
«Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе».
Рег.№ 0075318 от 24 августа 2012 в 15:01
Другие произведения автора:
Хоть ты и брат мне, галичанин...
Нет комментариев. Ваш будет первым!