Про писи бременского бремени.. - растексТЫ..
3 июля 2021 — Аль Фернис
Резкий слышится хлопок,
Исчезает колобок,
Закатился за кровать,
Стенку тушкой закрывать.
Это плыли мы из плена,
А там пыли..
..пока Лена.
*
Захлебнувшийся женой
Хлеб не кушает ржаной.
..и на Турцию нет денег,
И не дружит с тишиной..
*
Чтоб не путала Европа
Вас до уровня путан.
Чтоб лицом не стала жопа,
Не угробил жизнь ботан,
Вы седалище седое постарайтесь потчевать
Розгой, ивой и крапивой,
Вдруг ты идиот ретивый,
Вряд ли задница - святое, надо попу врачевать..
*
Это, братцы, всё равно..
Не подраться б, где вино...
___ и дамам сдаться..
Он без лестниц дома рос..
Целый месяц был мороз..
___ чтоб там остаться..
(..сложная наборка.. чтобы её править, у меня тупо нет энергии.. а чужая головная боль мне не нужна.. просто, каким шагом и каким речитативом может вдруг перехлёстываться, а?.. а при этом ещё и схлапывание надо набрать в линейку, (чего и нет в оригинале) но не детскую прозу на монотоне концов реплик..)
*
Вставим в повесть дом Олега,
У него есть дома Лего,
Припаркована телега
Возле скопища карет..
Вещий — покупает вещи,
Хоть вредителя похлеще
Не за лучшее болельщик,
А заблудшего запрет..
(..это блоки перхлёста, причём тут самое примитивное из их возможности.. я прикалываюсь на рифме в четыре шага, потом она у меня меняется на спарку и простую цепочку.. потом на трек сводится состав отвечающий на разные длины разных концов реплик — так тоже можно — я это рассказывал, теоретически.. потому, что там ключевое место формы: либо форма "закроется" аккуратно, либо - либо..
Не думаю, что это услышит и заметит кто-то, кроме …. рыб. Это - их вода!
Даже не моя, я просто им экономлю время. Их предназначение — выше, для общества, чем средневековая упоротость "лидеров" стада.. )
*
Снимаемся с якоря метрики мелодии.. остаётся только сцена прозы - для того же приёма?
*
..Сегодня..
Третье и люля — это так называемый "День без супа" или "День азербайджанской кухни". Компот есть, второе есть, а первого — не положено..
(..типа кройки алаверды, хотя.. без сцены - это только звон в штанах, а со сценой - не думаю, что понятно адептам бессмысленного звука..))
*
Аномалия — это имя самой наивной девушки..
А Гюзель — это сестра Газели. Только комплектация чуть различается..
*
..урок училки химии..
Если соединить храпит и победит, то после химической реакции получаются карбид, шипит и вода..
*
- Я уже не хожу на митинги.
- Это хорошо.
- Я не хожу и на демонстрации.
- Демонстративно.
- Нет, демонстративно я привился.
- И это хорошо, но всё равно пишите заявление о Навальнении..
*
Бременские музыканты не избежали своего бремени..
*
Про писи — это не про грамматику!..
*
Наша пьянка ничем не отличается от бардака в реальной жизни.
Только названия другие и вакансий больше, чем для тамады :
..бульдозер — этот член застолья, который булькает дозы в стаканы присутствующих.
..аналитик — это тот , кто проверяет, а налито ли у каждого?
..тостер — мотивирует проповедью, что ради лозунга за здоровье надо плевать на это самое здоровье..
..послушник — соглашается на рай взамен реального здоровья, после речи тостера..
..настоятель — настаивает и следит, чтобы выпил каждый — это добровольно! Не принудительно..
Тамада там просто нервно курит в коридоре.
Вместе с аниматорами..
*
Весёлый молочник — это вирус, и "папа" веселой молочницы..
*
"Платье в дырочку" — а если дырочка с игольное ушко, как туда его засунуть?!..
"Ноет неспроста" - это Ной во время потопа..
"Под валун" — очень крепкий гриб, в отличие от подберезовика и подосиновика..
("Орешек знаний твёрд!"
Он — подвалун!
По три — поверхность морд,
И по два — Лун..)
"На цепи" — это дарят серёжки или баба ерепениться? А Серёга на неё косо смотрит..
(..люблю издеваться над примитивной прозой, особенно в заглавиях..
Они остались "на самой низшей ступени развития".. Как Шариков. А поэтому "начальник очистки" их не очищает..
А чем примитивное предложение лучше бреда сервантеса в заглавии, которое рассчитано на дебилов из средневековья? Ничем.. - либо мы не обезьяны, либо вы идите в зоопарк на ПМЖ..))
*
Салон — это муж солонки..
Фаска - самая кусучья собака..
А боль - это самая необходимая вещь. Потому что боль, но надо...
(..плюс, завернутый в сцену..)
*
Страпон!
Ничего смешного, это античный историк и географ..
*
Зеленый борщ — это любимое блюда Халка..
*
Соска Лы — это самая страшная соска!..
*
На - Ба - ли! - если культурно, то это почти буквальный лозунг обманутых дольщиков..
(..один смысл без сдвига — это огромное палево для объекта.. а только один сдвиг - это как-то маловато будет.. нет? .. поэтому стираем шаг..)
*
..РОЙ ТВ..
Пришли полтора землекопа.
- Как тебя зовут?
- Вэ.
- Просто Вэ?
- Почему, просто? Можно и уважительно, ВэВэ.
- Очень смешно. Ройте, Вэ..
(..сказка — ложь, давней урок - добрым молодцам..))
*
Артроз — это "искусство" создавать из роз всякие бесполезности..
*
Если гора не модная, она не идёт Магомеду!..
*
Наша сборная — это солянка!..
*
Он хотел создать спец нас, а создал спец их..
*
- Что же вы мне подарите на день скорби и примирения?
- Вот.
- Что "вот"?
- Бюст Давыдова.
- Ничего себе! Я даже боюсь себе представить супругу, которой принадлежит этот бюст, Давыдова.. ты понимаешь?
(..сдвигаем объект и дополняется пересечением трека.. то же сдвигание получается, второй раз..)
*
(Похожести..) – условия мелодии и условия прозы сняты.. остался один трек приёма...
*
..и делав том..
..конструктив — ноли..
..приз Нате лен..
..с матери ком..
..ни нам мерин..
..полис точку..
..почти к делу, на..
..СОШ - Ведами..
..тем мата Кая..
..иглу пастей..
..на вазе Ланского шоссе.. (..шесть шагов, если по чесноку, а не восемь..)
..наст - раж им, Ира!.. (..пять..)
..ждал, Лида, ждя.. (..четыре.. а со сценой и минус там будет..)
..нору б им.. (..три..)
..фи нам.. (..два..)
..с руб.. (..даже! один шаг возможен..)
..раз тол, куйте..
..яро сказывал..
..те ломать, и рей..
..а нам не кажется.. (..очень "простой" минус.. хрен услышать, да? Как же тогда рифму услышать, и рассуждать о ней.. если это - одно и то же?..)
..доили, нет?.. (..а это плюс..)
..И режим сканирования..
( Рыбы? ) А вы где-то уже — будущие "сканеры". У кого-то способности тут выше, кто-то сможет развить их, кто-то не совсем, но — темни менее..
(..рыба никогда не ведёт себя, как крыса в норе этики и двуличной морали или как зазвездившиеся бездари..)
Исчезает колобок,
Закатился за кровать,
Стенку тушкой закрывать.
Это плыли мы из плена,
А там пыли..
..пока Лена.
*
Захлебнувшийся женой
Хлеб не кушает ржаной.
..и на Турцию нет денег,
И не дружит с тишиной..
*
Чтоб не путала Европа
Вас до уровня путан.
Чтоб лицом не стала жопа,
Не угробил жизнь ботан,
Вы седалище седое постарайтесь потчевать
Розгой, ивой и крапивой,
Вдруг ты идиот ретивый,
Вряд ли задница - святое, надо попу врачевать..
*
Это, братцы, всё равно..
Не подраться б, где вино...
___ и дамам сдаться..
Он без лестниц дома рос..
Целый месяц был мороз..
___ чтоб там остаться..
(..сложная наборка.. чтобы её править, у меня тупо нет энергии.. а чужая головная боль мне не нужна.. просто, каким шагом и каким речитативом может вдруг перехлёстываться, а?.. а при этом ещё и схлапывание надо набрать в линейку, (чего и нет в оригинале) но не детскую прозу на монотоне концов реплик..)
*
Вставим в повесть дом Олега,
У него есть дома Лего,
Припаркована телега
Возле скопища карет..
Вещий — покупает вещи,
Хоть вредителя похлеще
Не за лучшее болельщик,
А заблудшего запрет..
(..это блоки перхлёста, причём тут самое примитивное из их возможности.. я прикалываюсь на рифме в четыре шага, потом она у меня меняется на спарку и простую цепочку.. потом на трек сводится состав отвечающий на разные длины разных концов реплик — так тоже можно — я это рассказывал, теоретически.. потому, что там ключевое место формы: либо форма "закроется" аккуратно, либо - либо..
Не думаю, что это услышит и заметит кто-то, кроме …. рыб. Это - их вода!
Даже не моя, я просто им экономлю время. Их предназначение — выше, для общества, чем средневековая упоротость "лидеров" стада.. )
*
Снимаемся с якоря метрики мелодии.. остаётся только сцена прозы - для того же приёма?
*
..Сегодня..
Третье и люля — это так называемый "День без супа" или "День азербайджанской кухни". Компот есть, второе есть, а первого — не положено..
(..типа кройки алаверды, хотя.. без сцены - это только звон в штанах, а со сценой - не думаю, что понятно адептам бессмысленного звука..))
*
Аномалия — это имя самой наивной девушки..
А Гюзель — это сестра Газели. Только комплектация чуть различается..
*
..урок училки химии..
Если соединить храпит и победит, то после химической реакции получаются карбид, шипит и вода..
*
- Я уже не хожу на митинги.
- Это хорошо.
- Я не хожу и на демонстрации.
- Демонстративно.
- Нет, демонстративно я привился.
- И это хорошо, но всё равно пишите заявление о Навальнении..
*
Бременские музыканты не избежали своего бремени..
*
Про писи — это не про грамматику!..
*
Наша пьянка ничем не отличается от бардака в реальной жизни.
Только названия другие и вакансий больше, чем для тамады :
..бульдозер — этот член застолья, который булькает дозы в стаканы присутствующих.
..аналитик — это тот , кто проверяет, а налито ли у каждого?
..тостер — мотивирует проповедью, что ради лозунга за здоровье надо плевать на это самое здоровье..
..послушник — соглашается на рай взамен реального здоровья, после речи тостера..
..настоятель — настаивает и следит, чтобы выпил каждый — это добровольно! Не принудительно..
Тамада там просто нервно курит в коридоре.
Вместе с аниматорами..
*
Весёлый молочник — это вирус, и "папа" веселой молочницы..
*
"Платье в дырочку" — а если дырочка с игольное ушко, как туда его засунуть?!..
"Ноет неспроста" - это Ной во время потопа..
"Под валун" — очень крепкий гриб, в отличие от подберезовика и подосиновика..
("Орешек знаний твёрд!"
Он — подвалун!
По три — поверхность морд,
И по два — Лун..)
"На цепи" — это дарят серёжки или баба ерепениться? А Серёга на неё косо смотрит..
(..люблю издеваться над примитивной прозой, особенно в заглавиях..
Они остались "на самой низшей ступени развития".. Как Шариков. А поэтому "начальник очистки" их не очищает..
А чем примитивное предложение лучше бреда сервантеса в заглавии, которое рассчитано на дебилов из средневековья? Ничем.. - либо мы не обезьяны, либо вы идите в зоопарк на ПМЖ..))
*
Салон — это муж солонки..
Фаска - самая кусучья собака..
А боль - это самая необходимая вещь. Потому что боль, но надо...
(..плюс, завернутый в сцену..)
*
Страпон!
Ничего смешного, это античный историк и географ..
*
Зеленый борщ — это любимое блюда Халка..
*
Соска Лы — это самая страшная соска!..
*
На - Ба - ли! - если культурно, то это почти буквальный лозунг обманутых дольщиков..
(..один смысл без сдвига — это огромное палево для объекта.. а только один сдвиг - это как-то маловато будет.. нет? .. поэтому стираем шаг..)
*
..РОЙ ТВ..
Пришли полтора землекопа.
- Как тебя зовут?
- Вэ.
- Просто Вэ?
- Почему, просто? Можно и уважительно, ВэВэ.
- Очень смешно. Ройте, Вэ..
(..сказка — ложь, давней урок - добрым молодцам..))
*
Артроз — это "искусство" создавать из роз всякие бесполезности..
*
Если гора не модная, она не идёт Магомеду!..
*
Наша сборная — это солянка!..
*
Он хотел создать спец нас, а создал спец их..
*
- Что же вы мне подарите на день скорби и примирения?
- Вот.
- Что "вот"?
- Бюст Давыдова.
- Ничего себе! Я даже боюсь себе представить супругу, которой принадлежит этот бюст, Давыдова.. ты понимаешь?
(..сдвигаем объект и дополняется пересечением трека.. то же сдвигание получается, второй раз..)
*
(Похожести..) – условия мелодии и условия прозы сняты.. остался один трек приёма...
*
..и делав том..
..конструктив — ноли..
..приз Нате лен..
..с матери ком..
..ни нам мерин..
..полис точку..
..почти к делу, на..
..СОШ - Ведами..
..тем мата Кая..
..иглу пастей..
..на вазе Ланского шоссе.. (..шесть шагов, если по чесноку, а не восемь..)
..наст - раж им, Ира!.. (..пять..)
..ждал, Лида, ждя.. (..четыре.. а со сценой и минус там будет..)
..нору б им.. (..три..)
..фи нам.. (..два..)
..с руб.. (..даже! один шаг возможен..)
..раз тол, куйте..
..яро сказывал..
..те ломать, и рей..
..а нам не кажется.. (..очень "простой" минус.. хрен услышать, да? Как же тогда рифму услышать, и рассуждать о ней.. если это - одно и то же?..)
..доили, нет?.. (..а это плюс..)
..И режим сканирования..
( Рыбы? ) А вы где-то уже — будущие "сканеры". У кого-то способности тут выше, кто-то сможет развить их, кто-то не совсем, но — темни менее..
(..рыба никогда не ведёт себя, как крыса в норе этики и двуличной морали или как зазвездившиеся бездари..)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0330122 от 3 июля 2021 в 21:52
Рег.№ 0330122 от 3 июля 2021 в 21:52
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0149 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!