Чужой
налог плачу, фальшивый агрегатор,
И
тренинги, чтоб лоб не гнулся об весло.
Мне
это по плечу, я - бесполезный кадр,
Полуглухой
циклоп, таким всегда везло..
Несло
меня в дыру, а окунуло в омут,
И
помнят грани плит надгробий без крестов
Заботу
этих рук, гуманитарку, Коммет..
И
ломят цены так, что рушится остов..
Простой
готов ответ: где омут там и черти,
И
чертит идеал двуличием вираж.
В
тираж дороги нет, есть запах круговерти,
Хоть
верьте, хоть не верьте, вас остановит
страж..
Оторванный
ломоть нам отрывают с мясом,
Гримасам
не прикрыть падения идей.
Злодей
и обормот расскажут лоботрясам,
Что
не по их вине прикован Прометей..
Отключат
- значит "оф",
Капризы
будут- "ова",
Задача
у скота — присвоить всю еду.
Властители
у мов не знают даже мову,
И
только создают безумцам суету..
**
А
как я могу без выпендрёжа? Сначала идёт
битая строчка дополненная репликой до
длинной строки, потом он дополняется
перекидыванием динамики и парами внутри
реплик.. иначе же разгонка слога сюжета
не интересна..
Срабатывания
динамики на бОльших длинах тут будет
вредно, при такой подаче сюжета. Ну, мне
никто не доказал практикой, такую
совместимость?
Видимо,
я не очень способный, но кто может
показать, что он владеет возможностью
перекраивать условия текста стиша, не
нарушая сам стиш и условия? Это бред,
или я не настолько гениален? Хотя, я вам
показываю коряги, а вам они нравятся..
вы не видите и на том мизере разниц..
Другие произведения автора:
Сотрудничество принципов в стише.. - Тип Пасэ..
Принцип трека.. - ПриМа..
На мой скромный взгляд - поругаемся..