Ир, понятна идея, как и прочее.. ага..
Вот, например.. с третьей строчки..
..А у людей промокших светят лица,
И небо отражает вспышек дрожь.
Не прямолинейно, но зато увязано вместе посложнее и не совсем однозначно - как вариант..
А то в слове "свЕтлы" ударение не на своём месте и оно выглядит как-то не очень уклюже..)
(Если у слова "тЁплый" первый слог ударен, а во второй строке его место занимает слово "светлЫ" с ударением на второй слог - уже не то или ударение меняется неестественно, на первый слог)
Последний куп, последние две строчки. У тебя "сломан" слог. Есть два решения. Либо выровнять существующий, либо срезать, по длине строку к финишу.. (Меж прочим, в купе две строки - это одна, состоящая из двух отрезков, написанных отдельно графически)
1 решение - Бежит по улицам... - и всё, слог востановлен! ))
2 решение - По улицам бежит вода, играя,
Потоками. И на душе светло.. (всего лишь вырезаны два слога, но завершается вполне самодостаточно))
Ну, и далее-вокруг. Удачи.. Начальная идея получается же, всё равно?
А так - все ж мы учимся или не учимся - кто как..)))
ЗЫ.. А образование к предмету не имеет отношения, в принципе. Лучше писать возраст, локацию и о себе - всё, что пришло в личную голову - это более "применимо" тут..)))
|