Я уже
рассказывал, пассажирам, транзитным и гениям про "принцип веера".
Веерка – это
когда любое слово, сочетание или начало сюжета, в любом месте, может продолжиться
по другой альтернативной линии повествования.
Столько их из
каждой точки может разойтись в разные направления? Да, ограниченное количество.
Но слишком много, чтобы тормозить бездарно и ломать слог стишка.
А дрифт потому,
что используется сдвиг объекта относительно условий или наоборот. Тут действие
применяется к разным ситуациям, которые для него допустимы без фола.
Классика с пеленок..
*
Тянут –
потянут, вспотел весь стоматолог..
Тянут –
потянут, но воз не разорвался..
Тянут –
потянут, достала жеребьёвка..
Тянут –
потянут, короткой спички нету..
Тянут –
потянут, и выплыл злобный дайвер..
Тянут –
потянут, бамбук не раскурили..
Тянут –
потянут, а подтолкнуть забыли..
Тянут –
потянут, включили бы лебедку..
Тянут –
потянут, мотив был заунывный..
Тянут –
потянут, и стали бурлаками..
Тянут –
потянут, рядились в гости жёны..
Тянут –
потянут, их так и не дождались..
Тянут –
потянут, такой, вот, потягунчик!..
Тянут –
потянут, но вкусная тянучка..
Тянут –
потянут, они ж единоросы?..
Тянут –
потянут, а вытяжку ж не купишь?..
Тянут –
потянут, ещё пять метров в гору..
Тянут –
потянут, а Сизиф – бригадиром..
И последнее,
классическое..
Тянут –
потянут, приходит репкин папа:
- Вот мои
документы – Репкин Имя Отчество. Либо сейчас морду набью, либо по судам затаскаю,
оставьте мою дочку в покое!
Теперь дедка,
бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка живут в Жучкиной конуре. А в своих покоях
им пришлось оставить жить Репкина с их репкой.
Причём, последнее
время репку никто не видел, а Репкин всё толстеет и толстеет..
Другие произведения автора:
Именем сыра! - мышиная баллада для крыс..
Красивый край..
Объективный сдвиг объекта... - ПриМа..