Принцип прицепа и энергия.. - Эсс Сээ..
Я ещё в школе поражался.
У меня, как и у всех остальных детей, развиваются
только первобытные мотивы в голове.
Я нормально копирую и имитирую. Но тут же понимаю, что
я в этой имитации уступаю кому-то в разы?
А информации для понимания - либо не дают специально,
либо ещё голова не созрела, чтобы это понять. Но! Как они-то умудряются учителя
убеждать, что понимают то, что невозможно понять в этом возрасте? Может,
учитель сам имитирует то, что не понимает до сих пор?
Вот, и дождались результат от способности имитировать
лучше всех, да?
Поздравляю холуи, под названием - господа! Это - качество попугая и обезьяны, которым
головы и не нужно! А вы ждёте разумного по отношению к вам? С какого перепуга?!
Гении, вы может иммигрировать куда угодно отсюда, как
белогвардейские придурки, примитивные и недоразвитые?
Тут вряд ли из слов что-то поместится вам в голову.
Ну, максимум, попытаетесь придумать тактику обмана. Вы ж не верите, что другим
может быть видно то, что не видно вам?
Начнём с рифмы. Простите, но это – не мой больной
зуб..
Самое странное,
что подавляюще количество носителей языка не понимают разницу рифмы и не рифмы?
При этом они сами себя назначают душевными и дипломантами. Офигеть. Невыгодных
их самолюбованию они купируют и не слушают, точно так же, как и выборы
президента или прямая линия.
Я ещё понимаю, если бы это было бы в английском языке?
Он вообще неуклюж и недоразвит.
Если корневая база слов бессмысленна, если пишется
одно, читая другое, как тайнопись закрытой секты – что это? За подробными
объяснениями – не ко мне, это пусть филологи, логопеды и составители шифров
пусть вам объясняют. Или они сами недоумки на содержании?
Я объясню только целевое различие этих признаков тут.
Помните, как дети (читай – свидомые) договариваются о
своём сленге, и тот, кто не знает его, ха-ха! Он – лох, по их мнению. А они
кто, занимаясь такой примитивной подменой? Гиганты мысли?
Вот, и исходя из этого.. русский язык был придуман с
осмысленным построением слов по одной, шкурной, причине – нужно было
координировать действия непонимающих друг друга особей для достижения большего
совместного результата. Это очень по-человечески: не убить, не выгнать, не
назначить рабом и быдлом, а корректировать речь, чтобы достучаться до другого,
хотя бы на простых смысловых единицах?
В европейских мовах и английском мы видим какой-то
секретный код, указывающий на маразм и фобии недоразвитого изобретателя, но
желающего контролировать или уничтожить всё, что выше его в способности. Их
несложные фразы по-русски перезвучиваются в пять секунд, и осмысленно. Как и
слова? У меня даже сюжеты целые получаются из наборов их реплик, где и знать их
язык - не обязательно!
А теперь догадайтесь с пятнадцати раз (больше шансов я
и наивной девушке не дам), какие "рыцари дислексии" у кого и что
копировали, будучи примитивами в прошлые века?
И остаются они такими же по наши дни. И наших
недоумков корыстных они привечают, как пушечное мясо, когда нас с их помощью
привязали к пушке спиной, как сипая..
Использование рифмы есть и в английском. (Это слышно
по текстам.*)
НО делается это, во-первых, так же на шару и вслепую,
как и у нас..
Во-вторых, они учат с детства тайнопись примитивов.
Как они могут догадаться до того, что замазано самим языком? И отсюда же
вопрос, почему наши-то не догадываются до этой очевидной разницы?!
Язык свой не понимают? Видимо поэтому у них фамилии
странные, не как у нас?
Не могут применить механизм функционала к тому, чем
занимаются? Ну, значит, не этим занимаются, не делом? Или ещё хуже, с диагнозом.
И за это выписывать себе дипломы? Бред…
Теперь уже и не заметно про тайнопись и признаки
английского языка большинству, которое коснулась длань педологии. Смысл -то их
агресии изменился? И они сами кого угодно до смерти зацелуют лишь бы ангельские
каракули распространись. А что тут анализировать, решают-то бабаки и корысть, а
не разум?
(Бабки – это не про феминисток! Хотя..)
Такие языки могли возникнуть только как имитация
недоразвитыми племенами, в своём ключе и тактики поведения, более развитого
языка на тот момент?
Пятнадцать попыток - в силе! Почему они даже наших
недоумков не считают равными собственной тупости и корысти? НЕ говоря уже об
остальных, у нас в стране, куда они не раз ходили с намерениями последних
тварей, не брезгуя уничтожением детей, стариков, да и вообще мирного
населения..
Да уж, не только рифма исходит из языка, но и прочая
дурость или паталогическое отсутствие ума или человечности. Хоть прикидывайся
шлангом, хоть не прикидывайся..
А смысл в следующем. Если не выведено определение, что
такое рифма, то получается, что предмета стихов – нет. Есть версия религии и жонглирование
бесполезными терминами и обманами.
Так что я предвосхищу время, которое меня победит.
Представьте, что умных и способных стало больше, чем
вас?
Вот, для них я и адресую видимо некоторые фразы, типа:
идеально отлаженного текста – не существует! И не будет никогда.
Мне не печально и нисколько жаба не душит, если после
меня будут не дебилы, кланяющиеся куда ни попадя, а более развитые варианты
человека?
Но любой текст можно прошерстить и заковырки найдутся.
Согласно предмета, а не детским капризам какой-то компетентной в чуши Псаки?
Только все пока стремятся в религию поэзия, бездарям
это удобно, халява и ничего не делание. А предмет стихи веками так и
отсутствует.
И причём тут Пушкин? Если он что-то хорошее сделал,
это спустили на тормозах и не стали развивать. А вот, "Дом два"
появился, как два пальца об асфальт из табакерки!
Сами не видите, что именно выбирают и одобряют баблом?
Ну, так и не надо работать стрелочниками?
И опять язык протираем, рассказывая прописное и
очевидное про рифму..
Если обобщить, то обобщать одинаковое – и надо. Не
надо искать клоунских заморочек, на пустом мете?
Если обобщить. Весь набор условий стиша, то будет всё
просто для способных, а не тех, кто воду мутит и ни хера не понимает, на самом
деле?
Получится, что есть сторона прозы, и есть сторона
мелодии в одном и том же.
Одна заботится - о смыслах, другая – об узоре звучания.
Рифма нарушает такое разделение. Она соединяет и то, и это вместе, но на
взаимовыгодных условиях - гармонии, а не по крысиному принципу нашего времени.
Может, поэтому каждая "крыса сапиенс" с рифмой и не дружит? В голову
такое понятие им не помещается?)
Работает она - как звук. Встраивается её отрезок в
метрику реплики – как звук. А вот стереоэффект раздвоения одного и того же
(эффект рифмы?) она уже делает - как смысл слов. Паталогическим двоечникам, иностранцам
и прочим недоумкам это не доступно и в первом приближении?
Хотя, она прозой же при этом не оказывается?
Нет, она показывает, что сотрудничает в построении по
обоим доступным ей признам. Другим приёмам в тексте эти признаки так
недоступны. Чтобы не нарушать, не отказываться от другой стороны, а соединять
их воедино?
Представляете, какие были у нас умные предки, о
которых мы не знаем ничего вообще?
И это происходит не из-за Пушкина, а из-за фальшивых
его воспевателей..
Предки поняли, что колесо существует и "не
принципиально разные вещи" могут быть соединены общей песчинкой сути и
смысла, но она будет видна даже последнему дураку, немножко? А убери эту
песчинку.. и искать уже нечего.
И врать – смысла нет, притворяясь специалистом или
компетентным.
Проблема-то в том, что при обобщении целого - есть
проза и мелодия. И всё.
А при обобщении рифмы – этого уже мало, даже для
описания того, как она это "делает"? Она создаёт комбинации, спайки,
разных признаков, которые просто так, направо и налево, уже не судятся божьим
судом. Там больший набор вариантов одного и того же.
Теперь поподробней.
Рифма, отрезок создающий стереоэффект ( а не унисон!)
с таким же отрезком, различается своим построением. То есть, самой себя в
звуке? Не в прозе!
Всё что звучит одинаково – это нудно и монотонно. Всё
что звучит не одинаково – не может представлять игру звучания в звуке. О как?
Что, правда непонятно говорю?
Если бы рифма в звуке звучала нудно как одна тупая
нота, она бы лишилась смысла в звуке. Если бы она звучала одним смыслом в
тексте, то она бы нарушала уже правило прозы, которое всем известно и без
меня..
Я сказал вчера дочурке:
Ты, хоть, вырасти до чурки?
Там и выберут Мальвину деревянные придурки..
Когда не играют смыслы слов в рифмующихся отрезках, то
впечатление, что тебя считают дураком, или ты слушаешь радио Монте Карло под
тяжёлыми наркотиками.
Чур меня!
Так вот, о чём не знают те, кто знает всё на свете..
Рифма делится по построению самой себя из звука слов.
Делится на мнотон, саму рифму, и вторичную поддержку, которая "имеет
право" находится не в статической точке рифмовки жесткого куплета, если
вписана по двум условиям из трёх.. (Подробности - в нижних Эссешках.)
А теперь на это же смотрим со стороны слога, шага,
стопности реплик сюжета.
Рифма должна добавить унисон в текст. Если она собой
является?
НО сделать она это может по-разному. (Даже отсутствуя?)
В разный слог и разный сюжет рифмы встраиваются
по-разному.
При условии, что они не скатываются в школьные
склонения и спряжения?
Надо очень аккуратно удалять рифму от мажорного звучания.
Мы же не балалаечники из подворотни?
Она никогда не должна нарушать ни слог узора, ни линию
прозы, но - свою часть работы ей не на кого не спихнуть..
Встраивание отрезка рифмы в реплику не может быть
вопреки построению самой реплики
Она не может терять свою точку вписывания в реплике
настолько, чтобы конфликтовать либо с ударением, либо с паузами .
Если она немного съезжает и удаляется по звуку – это
увязывается со всем остальным условиями, чтобы не вылетело окончательно.
Как? Я вам что, пророк? Сами смотрите, что выходит на
практике.
Тут такой момент, что мы все – узколобые. А держать
надо мысленно в момент создания картинки стиша очень большой набор условий и
противоречий? НО это не противоречия рифмы. Если мы её не понимаем, то не надо,
будучи медведем, читать надписи на копыте у кобылы?
Я не отличаюсь от вас, если вы не полные имбицылы? Тут
нужно освободить оперативку в голове! Как это сделать, если лимит непреодолим?
Всё явно понятное и не входящее в конфликт – ни по
своему разумению, ни по результату - должно делаться по большей части, как бы, автоматически? В фоновом
режиме?
И это освобождает фокусировку узколобого лентяя на
остальные условия построения, если все их вместе невозможно держать оперативно
и "быстро" в фокусе – это выше потенциала нашего высохшего мозга..
С другой стороны – это деталь обмана кровожадной и
глупой обезьяны, которая сидит в каждом из нас?
Если большая часть условий оказывается очевидна, почти
как будто это и не трата энергии? Ну, до уровня автоматизма?
Значит на других условиях можно фокусироваться,
которые вылетали до этого, если внимание отвлекалось многозадачностью.
Стать человеком – это обмануть свои животные
инстинкты, о чём я и рассказал?
Каждое очередное условие выдёргивается по цепочке за
следующими, вызывая каскад событий, и в голове, и в тренировке. Если так не
хотят выдернуть условие человека, то оправдывается животное начало, где
человеком и не пахнет. Посмотрите, о чём сюжеты у большинства? Это оно и есть.
Но себя ж дураком не назвать? А деградацию учинить, ради своей шкуры и эгоизма?
Да, в пять секунд!
Допустим, одно условие я освоил. Разбираюсь в другом,
а это идёт уже прицепом к предыдущему? Я не освою второго условия, если оно
конфликтует с первым?
Либо первое ошибка, то какого ляда я за нег ухватился?
Либо второе чушь, если не согласуется с первым. И так
далее, мультиплицируем.
Разобрался во втором, теперь третье условие получает
моё мнение, где прицепом идут понимания двух освоенных на автомате условий,
которые разбираются со следующим, вместе. И так далее, чтобы избежать
буквальную узколобость..
У животных, в облике человека, это происходит с
точностью до наоборот. Запоминаются не условия выполнения конструкция логики,
применительно к задаче, а заучиваются приёмы, которые дают больший выхлоп обмана
остальных, в любом случае, если вы не анализируете, что они несут?
А у нас примерно так, с прицепами, паровозик и может
поехать?
Обычно он так и едет. Неожиданно даже для вас? Посмотрите
на дела того, кто вас убеждал, что у вас ничего не получится? Поэтому они и
прячутся……
Я прячусь? Где? (Да, и я эту рифму знаю, и её уровень
изготовления.)
Если бы учителя, создавшие эту задницу, не переводили
бы стрелки так, что лучше их застрелить, если детей не учат, а натаскивают, как
скотину.
Это я не про современность?
Единое условие на простейшем приёме текста или
дёргании струны, не только соединяется, но и множит условия для рифмы, которые должны
быть выполнены, чтобы она состоялась и в мелодии, и в тексте одновременно.
Попадание в
шаг*, в такт ударения.. но это не главное.
Всё это постепенно заучивается или имитируется, или
разбирается по полочкам, и с таким же успехом встраивается прицепом?
Главное то, что никогда не встраивается в автоматизм -
Достать картинку из воздуха рукой.. Их там – море!
Но хрен встроишь на автомат!
Это - энергозатрата.
И если человеку действие кажется бессмысленным, да и колбасы не будет, он даже
голову не напряжёт, как наши авторы?
Видимо их вы так и разбаловали, что они вам решили
оправдывать деградацию и темные века? Значит они дорвались до колбасы, а стихи –
это только обман для вас, а не их занятие для общей пользы. Теперь их задача не
пускать сюда никого кто создаст общую пользу и развитие. Тут и Пушкин в ход идёт, врушки входят в
обиход не давая и полушки тем, кто гонится в поход..
Энергии для такого "дипломированного" быдла
жалко.
Надо обмануть и уговорить себя, что в этом есть
буквальный смысл. А где он? Ку-ку!
НО надо.
Потому как, иначе вас могут идиоты убеждать, что вам
не надо соваться туда, где они компетентны? А всё почему-то рушится, кроме их
колбасы?
Как ты можешь доверять таким бездарям решение, в чём
ты способен, а в чём нет?
Обмани свой тормоз и они получат такое, по плешивой
холке Табаки..
Никакой дутый Шерхан их не спасёт.
Либо развиваешься, либо убирать сараи с профессором
Преображенским..
На этом вопрос закрыт не мной, а негодяями.
Удачи.
_________
* У нас нет
учителей, которые способны не натаскивать как собачку, а описать доступно принцип
построения языка? Если вас натаскивают, то это начинают делать вбиванием в
голову примитива и шаблонов. Дальше вы уже ничего видеть не будете, в
большинстве случаев?
Самостоятельно надо учить, в свободное время от
работы, которой брезгует чернь в пиджаках.
** Шаг не является стопой или ритмом именно стиха. Шаг
может подходить к мелодии, которая не равна самому стиху в принципе. (неправильный
гибрид?) Хотя, и шаг и стопность могут быть одинаковы, и другого не выйдет учудить
качественно даже у певцов арии..
Рег.№ 0284653 от 12 апреля 2018 в 00:25
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!