Принцес азарт ты!.. - растексТЫ..
22 сентября 2021 — Аль Фернис
Ну. Ольку трогать не будем. Хотя, моя злопамятность на добрые дела исчезает медленней.. чем эти успевают подделать индульгенцию на шансон и попсу..
_____________
"Расставаться с памятью о чуде",
Будто бы его ещё хочу, де..
Где азарты внушает всем гном,
"А ты плачешь и дождь за окном,"
Принцесса Зарты..
Ты - инфантильна,
Если я лишён
Счастья голышом в семнадцать лет..
(..ну, не врубаются они в рифму, в такт, сведение их в общую линейку, до могилы не могут.. может, недоразвиты? ..может, глухие? ..но одно другому у них — это не помеха..)))
..а если кто-то сомневается, так найдите их текст, да откройте глаза и уши… в концов-то конце? ..))
..просто, смотрим на "динамику" - вот так! Просто..
Лучше не это, лучше бы Ольку за косички дёргать..
*
"Звуки скрипки.."
..всё же воя,
"Спящее в тебе разбудят.."
Если ты и есть скрип колеса….
"Скрипка — лиса!...")))))
*
Пока, пока, покапаем по капельке на нервы,
Пока поём, ага?
Мерсибо! Ку!..
*
- "Этим смелым парням и беда - не беда."
- ..и ням-ням — не ням-ням,
А потом лебеда..
Любите, девочки - француза, хачика,
Себя не фоткая ко мне спиной.
Любите, девочки, не ради хавчика,
Тогда и жирною не стать свиньёй..
*
"Куда уходит детство,"
Не оправдав визит?
И где найти наследство, чтоб жить как паразит?..
Оно уходит на хер,
Взлетев с конца строки,
Не станешь ты Шумахер, хоть лижешь башмаки..
"И зимой, и летом!.."
( ..простой слог, он — примитивен, это как детский конструктор.. там думать и делать почти ничего не надо, если ты - рыба в этой среде?… там и так всё лепится само!.. и серьёзный вопрос: а почему так происходит?..)
или так -
Изя — мой!
"..и летом небывалых ждать чудес.."
( Сарочка таки плакала под эту песню?… на минуточку, размечтавшись..)
*
Легче мне не с Таней, и тебе не с Таней,
…
Когда мы были Наты..
…
Просто, не нужны мне "звёзды",
Это - вам, Алла!
Толка там не будет, только
Этого мало..
(..запутал.. так вам и надо.. голову напрягаем туда, куда требуется..)
*
А там - мила,
Но без картины в представления не верю..
Это - Милан,
Сугроб единый смёл сомнения и эру..
Ты так была
Бела, как Шамбала и нимбом над Биланом..
И фабула:
Миланом кичатся придурки,
.. ну и ладно..
Была мила..
( ..сложенные вещи примерно так и происходят. Даже на фрагменте.
Сколько бы раз не кроил с голоса, нужно думать и о своей недоразвитости, и о примитивности придурка, что автор текста…. это всё одновременно мешает результату и пониманию..) - типа того..
*
Удивила Ника Тину,
- Нет вреда от никотину!
Хоть табак,
Хоть хрень дыми я,
Всё равно же пандемия?..
……
(..пара в четыре шага, почти фрагмент, и пара в четыре шага, уже состав — выдохся мальчик...но что тут сложного для нас, а не для "потерявших диалог", и избегающих развития, как приговора?..))
*
Нет расходов на стилиста,
Не хватило Насте листа,
Всем расскажут приколисты,
Чисто - не было стишка..
(..пожалуйста, сломал блок.. три шага рифмовки, а я промахнул мимо такта (ударения), набирая слова.. прикольно вышло, ага..)) - а показываю я вам вторую версию, закамуфлированную, где четыре шага и уже поддержки, услышите ли там поломку звучания, если она всё равно никуда не исчезла.. Так не исправляется.. тут вопрос решается просто: либо - в помойку, либо - с паршивой овцы клок..)
*
Рыба - прибыль рыбака,
Потеряла?
Ори "пока"
- ..Софья с мокрым лицом! -
Софью смог Крым дразнить впервой..
- ..Софья - с мокрым лицом! -
А не смог Крым, искал сов я..
(..угадайте перезвук.. крестики.. офигенно сложно, если без минимального кругозора..))) ..или смотрим, как строится банальность. Подтверждающая условия взаимодействия текста прозы и мелодии.. фсё.)
..не стал блок править на форму, сами разберётесь..
*
Спам Фила, вау,
Киркорова с Памфиловой не ладится..
(..типа того спаривается на двойной реплике динамикой, приближаясь в схлапывание.. а освобожденный конец строки - о чём-то говорит?..)
- я вам показываю четыре шага на динамике, а не ту хрень.. из проплаченой идиотами ботвы..)))
// Давайте позажигаем?.. ачо, я ж не вру..
Не покушав Вискаса,
Киска смотрит искоса..
Вот, так просто выставить примитивов, чью беспомощность оплачивают такие же. А кто ещё будет лилипутикам-то потакать?
И так же просто пальчиком притопить в унитаз тексты Петросяна.
"Наши киски любят виски" — Б?
Очень смешно, если не смотреть на пробивания дна "целевой аудиторией". Но..
У него два шага, а у меня уже три. Да ещё и динамическая поддержка, о которой эти "писуны" и не догадываются, если им в голову такое не помещается даже физически, как признак движухи..
А про рекламу объяснять — это уже стыдно. Там такой бред, Пит. Как и в сериалах, рассчитанных на дурака.. ///
*
Только это вороньё
Девке втюхает враньё.
И не ждите больше толка,
Ищем долго,
Где грань?
Ёёёё..
(..отрезки с проскоком, не успевшим угробить полностью пару - при поддержке.. Или?)
*
Вову Петя путал ловко,
Светит Пети уголовка..
Только Света верит Пети,
Кто ж за всё в ответе, дети?..
(..обычная "детская" херня.. состав в четыре шага и цепочка и ещё такое перетекание использования в прозе — саммитом прикиньте?.. но и послушайте вымученные результаты половозрелых дебилов, которым сараи расчищать — это было бы самое то!..)))
Да, с инфантильными мозгами в сюжете прозы не разобраться, сколько дипломов не выцыгань..
*
Вот, такой сюрприз из краба,
Всё от пилинга и скраба.
Нет идей, зажглась искра бы,
Кто дурачит?
____________ и - кого?..
(..тут вопросы только к поэтам.. течёт — фигово, а если не соответствует буквально — норм?..)
*
Снимаемся с якоря шансона.. в бушующее море рифмующих прозаиков..
И опять тот же самый приём, но исключая мелодию, на прозе.. А не на березовых бруньках..
...ах ты чёрт во СМИ, я ругаюся,
"На работу в четыре идти.."
Всё. Ниже такое - табу….
**
..убираем вписывание в мелодию, и приём остаётся на сцене и повествовании прозы.. другое условие-то пропало, а он — есть» - как ему работать, тогда?
*
- Аф, друг!
- Аф, друг!
- Аф, друг!
- Аф, друг!
..а вдруг, это встретились две собаки?..
*
Кушетка — это девушка, которая любит кушать лёжа..
*
- Чьих холоп будешь?!
- Я не холоп!
- Из чьих тогда?
- Из Меньшиковых.
- Изменьшиков? ..их мы знаем!..
(..учимся работать со строкой смысла.. я же сдохну, как и вы, чуть попозже?..)))
*
Стрельна состоит из двух районов: "Попал, на" и "Промахнул, на".
А живут там исключительно Эльфы и Амуры..
((..какой смысл их троллить?..))
*
- Наде вишни -?
- ...к!..
( ..така неуклюжая карточка..)
*
- Что-то до Машки не дозвониться.
- Так, домашка ещё и не сделана!..
*
Козырёк — это маленький козырь..
А козырь - это муж козы..
Роботодатель — это директор завода, изготовляющего роботов..
*
Момент из стены.
Хоть плачь у неё, хоть лбом бейся, всё одно..
(..сдвиг объекта — это не есть разжёвывание буквальности полным дебилам..)
*
Герман Греф - это подельник Арнольда Пиф, Сигизмугнда Еф, Элеоноры Гуляф и Жаннеты Балдеф..
(..я тоже умею писать деепричастия, как двоечник..))
*
Ева Польна в девичестве была Ева Тонка.
А в старости она станет - Ева Жирна..
*
Единственное, что может спросить Агутин у Аниты Цой:
- Я ли, Анит, Агутин?..
(..так сценой двигается, а вариант полного дублирования с тексте вот -
- Помои, муха, тень и?
- Ю!
- Правильно! По моему хотению..
..восемь шагов - отрезок рифмовки. О котором не догадываются идиоты пишущие книги, явно для не умных..
И призы раздают - явно идиоты?
Ну, на идиотских же условиях эти призы даются?
Бля…))) Ребята? Аллё!
*
(Похожести..) Снимаем и линейку повествования, и метрику мелодии, посторонних условий нет, есть только приём и ваша личная голова..
Тут я, конечно, потерял много, но принцип и рубрика — не виноваты..
Просто, "издеваемся" над объектом смысла.. и что будет?
А?..
Лес, сага, ряд..
Заи против..
Панно меру..
Штора сия..
А псу, Дим?..
Эх, а Маск - Вы..
Бар отца..
У вида мление..
Ребят очки..
Наобум маги..
Ну, так… если линейку набора не вернуть..
А Олька — лучшая потому, что фея.
А ф стишах лучшие — рыбы.
И если Олька оказывается не фея - Океана, то..
не знаю, как и врать..
_____________
"Расставаться с памятью о чуде",
Будто бы его ещё хочу, де..
Где азарты внушает всем гном,
"А ты плачешь и дождь за окном,"
Принцесса Зарты..
Ты - инфантильна,
Если я лишён
Счастья голышом в семнадцать лет..
(..ну, не врубаются они в рифму, в такт, сведение их в общую линейку, до могилы не могут.. может, недоразвиты? ..может, глухие? ..но одно другому у них — это не помеха..)))
..а если кто-то сомневается, так найдите их текст, да откройте глаза и уши… в концов-то конце? ..))
..просто, смотрим на "динамику" - вот так! Просто..
Лучше не это, лучше бы Ольку за косички дёргать..
*
"Звуки скрипки.."
..всё же воя,
"Спящее в тебе разбудят.."
Если ты и есть скрип колеса….
"Скрипка — лиса!...")))))
*
Пока, пока, покапаем по капельке на нервы,
Пока поём, ага?
Мерсибо! Ку!..
*
- "Этим смелым парням и беда - не беда."
- ..и ням-ням — не ням-ням,
А потом лебеда..
Любите, девочки - француза, хачика,
Себя не фоткая ко мне спиной.
Любите, девочки, не ради хавчика,
Тогда и жирною не стать свиньёй..
*
"Куда уходит детство,"
Не оправдав визит?
И где найти наследство, чтоб жить как паразит?..
Оно уходит на хер,
Взлетев с конца строки,
Не станешь ты Шумахер, хоть лижешь башмаки..
"И зимой, и летом!.."
( ..простой слог, он — примитивен, это как детский конструктор.. там думать и делать почти ничего не надо, если ты - рыба в этой среде?… там и так всё лепится само!.. и серьёзный вопрос: а почему так происходит?..)
или так -
Изя — мой!
"..и летом небывалых ждать чудес.."
( Сарочка таки плакала под эту песню?… на минуточку, размечтавшись..)
*
Легче мне не с Таней, и тебе не с Таней,
…
Когда мы были Наты..
…
Просто, не нужны мне "звёзды",
Это - вам, Алла!
Толка там не будет, только
Этого мало..
(..запутал.. так вам и надо.. голову напрягаем туда, куда требуется..)
*
А там - мила,
Но без картины в представления не верю..
Это - Милан,
Сугроб единый смёл сомнения и эру..
Ты так была
Бела, как Шамбала и нимбом над Биланом..
И фабула:
Миланом кичатся придурки,
.. ну и ладно..
Была мила..
( ..сложенные вещи примерно так и происходят. Даже на фрагменте.
Сколько бы раз не кроил с голоса, нужно думать и о своей недоразвитости, и о примитивности придурка, что автор текста…. это всё одновременно мешает результату и пониманию..) - типа того..
*
Удивила Ника Тину,
- Нет вреда от никотину!
Хоть табак,
Хоть хрень дыми я,
Всё равно же пандемия?..
……
(..пара в четыре шага, почти фрагмент, и пара в четыре шага, уже состав — выдохся мальчик...но что тут сложного для нас, а не для "потерявших диалог", и избегающих развития, как приговора?..))
*
Нет расходов на стилиста,
Не хватило Насте листа,
Всем расскажут приколисты,
Чисто - не было стишка..
(..пожалуйста, сломал блок.. три шага рифмовки, а я промахнул мимо такта (ударения), набирая слова.. прикольно вышло, ага..)) - а показываю я вам вторую версию, закамуфлированную, где четыре шага и уже поддержки, услышите ли там поломку звучания, если она всё равно никуда не исчезла.. Так не исправляется.. тут вопрос решается просто: либо - в помойку, либо - с паршивой овцы клок..)
*
Рыба - прибыль рыбака,
Потеряла?
Ори "пока"
- ..Софья с мокрым лицом! -
Софью смог Крым дразнить впервой..
- ..Софья - с мокрым лицом! -
А не смог Крым, искал сов я..
(..угадайте перезвук.. крестики.. офигенно сложно, если без минимального кругозора..))) ..или смотрим, как строится банальность. Подтверждающая условия взаимодействия текста прозы и мелодии.. фсё.)
..не стал блок править на форму, сами разберётесь..
*
Спам Фила, вау,
Киркорова с Памфиловой не ладится..
(..типа того спаривается на двойной реплике динамикой, приближаясь в схлапывание.. а освобожденный конец строки - о чём-то говорит?..)
- я вам показываю четыре шага на динамике, а не ту хрень.. из проплаченой идиотами ботвы..)))
// Давайте позажигаем?.. ачо, я ж не вру..
Не покушав Вискаса,
Киска смотрит искоса..
Вот, так просто выставить примитивов, чью беспомощность оплачивают такие же. А кто ещё будет лилипутикам-то потакать?
И так же просто пальчиком притопить в унитаз тексты Петросяна.
"Наши киски любят виски" — Б?
Очень смешно, если не смотреть на пробивания дна "целевой аудиторией". Но..
У него два шага, а у меня уже три. Да ещё и динамическая поддержка, о которой эти "писуны" и не догадываются, если им в голову такое не помещается даже физически, как признак движухи..
А про рекламу объяснять — это уже стыдно. Там такой бред, Пит. Как и в сериалах, рассчитанных на дурака.. ///
*
Только это вороньё
Девке втюхает враньё.
И не ждите больше толка,
Ищем долго,
Где грань?
Ёёёё..
(..отрезки с проскоком, не успевшим угробить полностью пару - при поддержке.. Или?)
*
Вову Петя путал ловко,
Светит Пети уголовка..
Только Света верит Пети,
Кто ж за всё в ответе, дети?..
(..обычная "детская" херня.. состав в четыре шага и цепочка и ещё такое перетекание использования в прозе — саммитом прикиньте?.. но и послушайте вымученные результаты половозрелых дебилов, которым сараи расчищать — это было бы самое то!..)))
Да, с инфантильными мозгами в сюжете прозы не разобраться, сколько дипломов не выцыгань..
*
Вот, такой сюрприз из краба,
Всё от пилинга и скраба.
Нет идей, зажглась искра бы,
Кто дурачит?
____________ и - кого?..
(..тут вопросы только к поэтам.. течёт — фигово, а если не соответствует буквально — норм?..)
*
Снимаемся с якоря шансона.. в бушующее море рифмующих прозаиков..
И опять тот же самый приём, но исключая мелодию, на прозе.. А не на березовых бруньках..
...ах ты чёрт во СМИ, я ругаюся,
"На работу в четыре идти.."
Всё. Ниже такое - табу….
**
..убираем вписывание в мелодию, и приём остаётся на сцене и повествовании прозы.. другое условие-то пропало, а он — есть» - как ему работать, тогда?
*
- Аф, друг!
- Аф, друг!
- Аф, друг!
- Аф, друг!
..а вдруг, это встретились две собаки?..
*
Кушетка — это девушка, которая любит кушать лёжа..
*
- Чьих холоп будешь?!
- Я не холоп!
- Из чьих тогда?
- Из Меньшиковых.
- Изменьшиков? ..их мы знаем!..
(..учимся работать со строкой смысла.. я же сдохну, как и вы, чуть попозже?..)))
*
Стрельна состоит из двух районов: "Попал, на" и "Промахнул, на".
А живут там исключительно Эльфы и Амуры..
((..какой смысл их троллить?..))
*
- Наде вишни -?
- ...к!..
( ..така неуклюжая карточка..)
*
- Что-то до Машки не дозвониться.
- Так, домашка ещё и не сделана!..
*
Козырёк — это маленький козырь..
А козырь - это муж козы..
Роботодатель — это директор завода, изготовляющего роботов..
*
Момент из стены.
Хоть плачь у неё, хоть лбом бейся, всё одно..
(..сдвиг объекта — это не есть разжёвывание буквальности полным дебилам..)
*
Герман Греф - это подельник Арнольда Пиф, Сигизмугнда Еф, Элеоноры Гуляф и Жаннеты Балдеф..
(..я тоже умею писать деепричастия, как двоечник..))
*
Ева Польна в девичестве была Ева Тонка.
А в старости она станет - Ева Жирна..
*
Единственное, что может спросить Агутин у Аниты Цой:
- Я ли, Анит, Агутин?..
(..так сценой двигается, а вариант полного дублирования с тексте вот -
- Помои, муха, тень и?
- Ю!
- Правильно! По моему хотению..
..восемь шагов - отрезок рифмовки. О котором не догадываются идиоты пишущие книги, явно для не умных..
И призы раздают - явно идиоты?
Ну, на идиотских же условиях эти призы даются?
Бля…))) Ребята? Аллё!
*
(Похожести..) Снимаем и линейку повествования, и метрику мелодии, посторонних условий нет, есть только приём и ваша личная голова..
Тут я, конечно, потерял много, но принцип и рубрика — не виноваты..
Просто, "издеваемся" над объектом смысла.. и что будет?
А?..
Лес, сага, ряд..
Заи против..
Панно меру..
Штора сия..
А псу, Дим?..
Эх, а Маск - Вы..
Бар отца..
У вида мление..
Ребят очки..
Наобум маги..
Ну, так… если линейку набора не вернуть..
А Олька — лучшая потому, что фея.
А ф стишах лучшие — рыбы.
И если Олька оказывается не фея - Океана, то..
не знаю, как и врать..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0331490 от 22 сентября 2021 в 23:21
Рег.№ 0331490 от 22 сентября 2021 в 23:21
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0195 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!