Приём прозы.. - Эсс Сээ..
А давайте ещё набьём морду гениям?
Ну, морально..
Люди откровенно отказывающиеся разговаривать и понимать, что они тупые. Не исправляющиеся в процессе вскрытия ошибок..
Фига се - волшебные шаманы и капризные дети..
Какая гениальность, если голова болит от радио шансон?
Такой бред петь, выдавая его за чистую монету, нереально..
Но этот же бред происходит и в реале, благодаря им?
Ну, поблагодарите уж их? Они так старались!
А теперь хрен вам нормально жизни..
Поэтому гении, вон отсюда. Тут для вас никогда ничего полезного нет. Тут не обсуждают задачи обмана, а разговаривают не с вами, а только с теми, кто может понять своей головой.
А ваша голова там не считается и за голову..
Тема ("заявлена") проза.
Не значит, что я всё знаю, но вы же мне не поможете? И так?
Проза в контексте стиша, то есть когда она отрабатывает очень коротко, чтобы вписаться в возможный ритм и шаг короткого текста, который и сам, как песня, и без композитора, с протянутой шляпой..
Ну, это шутка. НО - линия..
Вы видели, как рифмуют одним покалеченным звуком, который даже ударение шага не поддерживает?
А когда вообще не рифмуют?
И что там возникает хорошего на приёмах прозы, если половина эффекта выброшено головой автора на помойку? Ну, и голова ж его там храниться, видимо?
Ничего хорошего не получается, когда лепит человек не6 понимаюший комплекса условий и разницы на слух, хотя бы при прочтении. Он не только бесполезен тут, но и ка фанат читатель уважения не заслуживает.
А потому, что придурок недоразвитый?
Но вопрос не в его придурочности, а что из этого реально можно выдать на гора? Нас не он интересует, а сам предмет.
Есть, очень положительные вещи. Отчасти они даже на стих перекладываются. Но большая часть, всё равно, смежка и никогда не станут стихом. НО тем не менее –
Использование типа звучания вместо рифмы. Да, это уже условие музыкальное, хотя и импримитивное, но это постоянно же есть в словах?
Значит, словами так можно играть. А,не слыша слов, что поможет это определить на слух, читая?
Вот! Большая часть текстов,подавляющая, - может, это и хорошие даже гениалоные смежки, но кто их сможет так же произнести, как автор?
В этом проблема смежек, если они и не являются стихом.
АВ не авторов, колторрые не6понимают простой разницы.
В стих этот эффект тоже впрягается несложно.
Да, выглядит будто бы свобода. Но это только видимость с непривычки.
Ситх перестанет быть стихом, если "корпорация условий узора" не восполнит потерянное условие – рифму.. А если и остальное разбежалось, кто возьмёт этот труд на себя? Халявщики-то слиняли?
Ну..
В смежке это выиграет и так и так. А вот, в стихе и русском..
Не родились, видать, такие люди, а остальных с детства пытаются убедить в животном начале, а не в разуме и способностях. То есть, плодят стадо дилетантов. А кто этим может заниматься? Гении?!
Я так и думал…
А такая хорошая тема?
Заменяется цепочка рифмы цепочкой аллитерации или акцента на противотипе? Свободы - много! А если ещё и не разрушить ситх?
Этого никто не делает, так точно. Я только вам расписываю, что доступно для русского языка. Потому, что смотрю,сравниваю, тренируюсь¸ вижу свои ошибки.
А какого бы ляда мне тренироваться тем, что я не понимаю?
Ну, спросите это у гениев, они ж ни хрена не понимают, а только лоббируют себя, как бабу Инны?
А давайте-ка к приёмам прозы?
Все приёмы прозы только чуть усложняют прагматику или откровенную тупизну.
Ну? Ребенку же можно внушить, что фраза " туча летит, как орда из татар" – это не манипуляция, а красиво? И что после этого происходит в реале?
А что вы хотели? Пока что некому ни разъяснять и ни делать другие приёмы. Таких, видимо не родилось. Или у них отбили желание, что делается успешно - в некоторых случаях.
Мы сейчас не о манипуляции, а чисто о приёмах, из которых выкачана рифма, метрика, стопность и прочее, что им не принадлежит.
Посмотрите список терминов приёмов прозы? Все они иностранные. А в чём смысл, если шансон рулит?
Смысл в том, что любой приём прозы –это замещение обекта. Если сделано это коряво – плохо, но для этого и выбираются в канон приёмы, которые и плохо - хороши? Для дураков.
Замещение объекта, как ты не назови приём, если баба приравнивается к красивой, а не тупой, курице - из птиц. (Манипуляцию– не трогаем!)
Уровень приёма, которому больше пяти сотен лет, понятен?
А некоторым - нет. И не убедить, когда добавляется ещё и остальное, что портит результат на выходе ещё больше..
Да, все приёмы прозы – это замещение объекта. Либо тупо в лоб, как я показал. Для самых недоразвитых. Либо посложнее,намёком. Либо наоборот, когда понятно, что нет..
Следующий уровень приёма, который один, а не куча импортных терминов – это сложение смысла внутри сюжета и языка.
И это видится людьми. Но очень редко,иначе бы правило про тупость не работало бы и на практике..
Я - не про намёк на предыдущую фразу, это множит приравнивание. И уже понятно, что уровнем выше моего "примера".НО пока ещё - единичный объект, значит та же опера, но более изощренная..
И вот, как раз со сложением смыслов и начинаются проблемы, кто человек из нас, а кто не очень..
Поэтому соврать надо обязательно!..
Даже если всё развалиться.
Какая разница, ты же хапнул и попытался убежать?
А если и бежать не куда с этой планеты, это же не твоя вина?
Планета и космос - виноваты, что не предусмотрели пути отхода крыс, да?
Ну, и?
Удачи!
В начинаниях..
Рег.№ 0268769 от 29 июля 2017 в 00:02
Другие произведения автора:
Удаление условий стиха - текст...
Нет комментариев. Ваш будет первым!