К понятиям об элитной цивилизации Запада
(с использованием отдельных пословиц и поговорок)
Начало 21 века ознаменовалось небывалым сплочением властвующих элит Запада в единую идеологию лжи, лицемерия, притворства. Их лицедейство во лжи не знает меры и, тотальное, "цивилизованное” хамство уже на международном уровне. Оно стало нормой и образом жизни современного общения. Хамство такого рода уже привычно и, его перестают замечать. Ранее, неуважительные намёки расценивались как неприличное невежество, сейчас же, это уже внедрённый в гены вирус хамства, передаваемый по наследству, замещающий элементарные умственные способности к общению. На международном уровне в моде лицемерие, хамство, ложь и наглость. А большинство дипломатических личностей стран Запада, это волки в овечьих шкурах, которые и хвостом виляют и зубы скалят. Вокруг столько лжи, ненависти, предательства и лицемерия, что мир уже привык к свинству такого общения. В основе такого её развития заложена бездонная жадность, которую не насытишь, как и не накормишь глаз. А души таких персонажей всё хотят и требуют. Они на весь мир позарились и, плачут от зависти, что есть другие, равноправные с ними, соперники. Завороженные глаза видят многое, чего хочется, и не дают покоя их душе. Так хочется поиметь всё, что видится, всё, что слышится, ведь, далеко не всем добром они распоряжаются. На чужое добро глаза разгораются, слух обостряется, зла добавляется, что не собрать цвету со всего свету. Завидки на чужие пожитки бередят душу, проедают её завистью. А в речах их лживых льются слёзы по любому поводу их недовольств. Но и они уже поняли, одной завистью не проймёшь, не прошибёшь добра чужого, недоступного. На дела такие нужен ум без совести и чести, силы которого во лжи и ненависти сокрыты. Ложь всегда на тараканьих ножках во все стороны распространяется, но для кого она особо предназначается, тому избавиться от неё, нелегко и, не просто. Политических лицедеев ложь прельщает тем, что ложь ложью погоняет. И врать, что лыко драть, лыко за лыком тянется. Их ложь в их правду рядится. Этим они себя величают, возвеличивают и, сами себя этой лестью обманывают. Ведь враньём можно и себя переврать, и поверить, что это правда. Враньё плетёт паутину в мыслях и в сознании. Но политические лицемеры ещё не усвоили, что ложь никогда не ведёт к добру. Есть во лжи для них и недостаток – свою силу она проявляет лишь во временном эффекте. И жизнь ещё не научила их, что игра лжи с правдой – это игра с огнём. У лжи и правила свои имеются - врать следует без передышки, иначе, она вянет, плесневеет и, тогда, её запах, уже явной ложью отдаёт. В любом случае, – проврался, что прокрался, и веру к себе потерял навсегда. Веками отмечалось, кто чужого желает, как правило, своё теряет. И всё это от зависти. Но одной завистью ничего не возьмёшь и ничего не сделаешь. Разве что, поссоришься и, доведёшь врагов своих до драки. Всяк должен помнить – вражда не ведёт до добра и, худой мир лучше любой ссоры. Умнее и разумнее - быть у других в зависти, чем злиться и плакать от зависти и, считать врагами своих недругов.
Во всём сказанном, всему голова - глупость. Говорят, глуп как свинья, но лукав как бес, а душа искривлена усилиями потуг лжи и всякой мерзостью. С такою душой им пора чёрту служить, и они уже служат ему, и Богу молятся, и с чертями возятся. Для полного их обряда, надобно ещё и рыло им свиное вместо рта приставить. У них, ножки с подходом, голова с поклоном, а глаза рыщут волком. Лицемерие и ложь – это, одно и тож, это двуличность и двоедушие. А у их лести нет чести.
На словах они простаки, а в душе хитряки. Они по обстоятельствам, и любушки, и Иудушки. В своём лицемерии и ханжестве, они представляются истинными королями мира. Их лицемерие и фальш – способ их выживания в таком образе. Лицемеры, добродушно улыбаясь, готовы тут же предать и превратиться в злодеев. Лицемерные добряки скрывают за своей добродушной улыбкой свои коварные замыслы и планы. Они пытаются притвориться добрыми, честными, справедливыми, демократичными. В своей душе они соизмеримы с понятиями о ханже, скрывающегося под маской набожности, показной добродетели. Все их деяния проявляются через обман, маскировку и сокрытия истинных мотивов. Они стремятся повысить свою значимость, превознести, как бы свои, демонстрируемые всем качества, на фоне публичного порицания надуманных недостатков других людей, к которым они проявляют явную ненависть.
Животные, в отличие от людей, не умеют врать и лицемерить, тем не менее, в народных поговорках, пороки людей присваивали, в сравнениях, именно им, что, конечно же, не всегда справедливо. Очевидно, такое сравнение делалось на основании древних сказок-страшилок. В данном повествовании возможны и такие сравнения рассматриваемых персонажей с птицами, животными, а для некоторых, и с насекомыми. Тогда, общий смысл рисованных картин выражается в понятии – когда свинья на белку залает, тогда глупый поумнеет. А пока, собаки лают, петухи кукарекают, индюки курдылыкают. Персонажи наши, поют как соловьи, а кусаются как гадюки. И далее, различные рассмотрения. Кто в чин вошёл лисой, тот в чине становится ещё и волком и, рассыпается перед всеми мелким бесом. Прост как свинья, а лукав как гадюка. Голосок, словно соловьиный, а жало змеиное. Умом виляет как пёс хвостом. Собака, которая молчит да хвостом виляет, исподтишка хватает. Бешеная собака и хозяина кусает. Собаки смелы в своём дворе, в своей конуре изображают тигра. Они знают, кто их бьёт, а кто их кормит. В богатом доме и кошка важная персона. Она и песни поёт, так как хорошо живёт и, чем больше её гладишь, тем выше хвост дерёт. Она лакома до рыбки, но в воду не полезет, знает, что её накормят. Лицемеры глаза ласкают, а за глазами лают. Поведение лицедеев основано на их уверенности в том что, куда один баран, туда и всё стадо. Для мышки и кошка зверь. На любой бараньей голове, баранья шапка. У них всё просто, как и понятия, что от бобра бобрёнок, от свиньи поросёнок. А их тактика, как в присказке - позвал волк козу на пир, и там, закусил ею.
Петь соловьём - не значит, что пение твоё оценят так, как ты желаешь. Рассматриваемому персонажу более подходит, по гусиному гоготать, чем соловьиные песни петь, которыми они нутро своё выдают. У них во многом, всё навыворот, типа – кочет яичко снёс, а ворона раскудахталась. Они везде сидят хорошо – но летают плохо, а если и летают, то с посадкой у них проблемы. Впрочем, у них, как и у всякой пташки свои замашки, и всякое бывает. Так, видом вроде бы орёл, а умом тетеря. Бывает и так, что и у вороны петух ищет обороны. Но, вряд ли кто оспорит, что вороне до сокола далеко. Хотя бывает, и ворона воображает себя павлином. А вот пуганая ворона, и куста боится. Многое в жизни относительно и, до поры до времени. Ворон каркал, каркал, и докаркался. Сокол в клетке воробью завидует, свободному и вольному. Между воронами и сорока по-вороньи каркает. Тараканы в щелях живут как у себя дома, пока их не потравят. Но имеются и неоспоримые истины, например, такие: на кукушкиных яйцах не высидишь цыплят. Не желаете неожиданных, не предвиденных проблем, не трогайте осиные гнезда, остерегайтесь нарушить их жизнь.Рег.№ 0334475 от 31 января 2022 в 17:34
Другие произведения автора:
Роман Эсс- # 31 января 2022 в 18:23 0 | ||
|