На запад тронулся состав, скрипят вагоны, Под солнцем рельсы режут снежную межу, Уже пол дня как я откинулся из зоны, Да ты лежи мужик, я рядом посижу.
Мужик, не дёргайся, я здесь шуметь не стану. Чего насупился, ты часом не следак? Давай махнём с тобой по первому стакану, За тех кто в море, в общем знаешь что и как.
За эти годы я уже опился чаем, Хоть не сказать что с чаем в лагере завал, Смотри мужик, сейчас мы сопку проезжаем, Там мой земляк на днях под дерево попал.
Конечно есть и ни за что, таких там много, Но больше тех, кто тянет сроки за дела, Я знал таких, что не уверовали в бога, Но носят с гордостью на теле купола.
Я много лет смотрел в одни и те же лица, Зимою ждал над зоной первую зарю, Нет, я не лягу, мне боюсь барак приснится, Да я и сам о нём всё время говорю.
Вот я сижу с тобой и водку пью как с братом, Стучат колёса, поезд, воля, благодать, Уже выходишь? Ну давай, а мне в Саратов.
Георг... настолько ярко написано, что будто сама сидела в том купе и слушала героя... и боль, и уже успокоение какое-то, если не сказать, безразличие...и неверие в то ,что уже позади... очень достоверно...и почему-то сердце сжалось...
замечательно написана концовка... сменяются попутчики...жизнь продолжается...