Не думаю, что всё чисто написано, но не важно..
Это в качестве варианта построения узора..
Устаревшие звуковые приёмы можно использовать только для наводнения фромочки ими, создавая симуляцию плотности покрытия рифмовкой..
А сами они не обязательно являются рифмой, в смысле унисона звука. И любой чел с музыкальным слухом может усомнится же..
(А мне что сказать, если это произойдёт? - нечего..)
**
Ничтожества или никтожества
Не любят мои почемужества,
Кругом божество и множество,
Где хуже я стал неуклюжества.
А так, кино, где атаки, но
Не легче ж. И всё изувечено.
Не так оно, где оплакано,
Пощёчина - очеловечена.
Вы видели, что в обители?
Где мира был стих – не расти трава..
А зрителей вы узрите ли?
Не май, поднимай руку - жди трамвай!
И враки там, будто врать китам,
И раньше Иран же афганщина?
Есть драки там, ..даки, ..Никита,
Так, пьянь же уже оборанжена?
Кого убил, если и не пил,
Отличны же правила личные?
Любой дебил только так копил,
Влезая в заразы столичные.
Снесут дома, принесут тома,
А речь свою видеть и нечего.
И ты сама тут сходи с ума,
От смысла слегка человечьего.
Почемужество..
24 июля 2014 — Аль Фернис
Рейтинг: 0Голосов: 0575 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!