Давай те сразу же, на свежачке сделаем не разбор ваш, его и быть не может, насколько я вижу.
А моё объяснение старых теоретических выкладок.
Это они для вас теория, а я знаю, что так и есть.
Копирую пример разбора -
Говорила на ушко вполголоса тройня:
Муза, гоблин, Пьеро. - Этот автор в крови
Аж по локти заляпал перо, это ж бойня?
А раскладка – Кирилла, и сам - шурави..
Не находит коллега достойного места,
Исчерпали лимиты достойности мест.
Мы и сами наймиты чужого протеста.
- Что не стих, то телега. - смеётся насест..
Это битая строка, а не сворачивание графически катрена.
Найдите там рифмовку и что есть? Второй куп фактически является комментарием к первому и держит классическую форму по достаточным длинам до рифмы. Его можно и заподозрить в том, что катрен не так написан. А первый – нет. Конечные рифмы обязаны быть на концах одинаковых длин строк, им никто отгула не давал и не даст.
А вот битые рифмы по среди строки играют как хотят, плавая, но не нарушая, и при этом, длины.. Я ж это и говорил тогда, что фиксированная рифма концом строки и, может, паузой, следующей за ней, двигаться не имеет права. А средняя в строке – имеет такое право, если не нарушит условий, которые её и делают рифмой.. (?.
Вот смотрите две пары битых рифм.. Пьеро = перо – разница срабатывания по длинам отрезков – три слога. Вторая строка сыграла в наращивание, но всё "работает". Вторая пара – Говорила = Кирилла – разница срабатывания по отрезкам – 20 слогов..
Шучу, кажется…. Это по общей длине.. или четыре – по сдвигу рифмовки, когда по общей продолжительности их уже - 12 слогов..
При этом, общие длины строк не меняют своих количеств слогов! Длина та же и работает согласно конечной рифмовки..
Я ж говорю, что они плавающие?
И не морочтесь.. если есть, что делать, делайте.. а это должно присутствовать только в фоновом режиме, для сведений или служебного пользования, для головы..
Другие произведения автора:
Моя деградация.. - растексТЫ..
Критская критика.. - Эсс Сээ..
Конвейер бреда - растесТЫ..