Пришел конец, остановилось время, Подспудный гнев его разнес остатки лжи. Листаю вновь «Над пропастью во ржи», И перечитываю «Унесенных ветром».
Как стих хорош, когда нет штампов в нем, Когда нельзя остановиться в мыле. На полировке слишком много пыли, И это тоже времени приём.
Обрывки лет, остатки словопрений, Из пальца высосанные годы нежития. Остался только символ бытия, Часы на плоскости, несущей параллели.
Меридиан весны, встряхни же наконец, Дай веру в память, веру в пережиток. Я подниму стакан граненный - в нем напиток, Он тоже времени доверчивый гонец.
И лучшим чувством стала только грусть, В безвременьи не разбелить былое. Алехо Карпентьер, Буджедра, Ирвин Шоу, Помогут, может, струны натянуть.
Струна к струне, шесть струн -один аккорд, Разгонит мрак и даст немножко света. Я не ищу у времени ответа, И этим чувством полон я и горд.
Звени гитара, сердца нервный плач, В твоей душе нет подлости и тлена, И будет миг - я преклоню колено Пред именем великим - Музыкант.
Светло и радостно бывает на Земле, Когда в глазах твоих читаю удивление. Победа музыки, слепое вдохновение Остановило Вечность на челе.