Офицерам России

16 декабря 2011 — Владимир Кухарь
article25287.jpg

 

Офицеры российские – гордость и знать!

Кавалеры хорошим манерам.

В Вашем взоре – огонь, в Вашей поступи – стать,

Не чета всем пустым лицемерам!

 

Офицеры российские – слава и мощь!

Вы – гроза всем врагам и химерам.

Коль присяга дана, Ваш удел – всем помочь,

В бой – с молитвой, назло суеверам!

 

Офицеры российские – доблесть и честь!

Мы горды Вашей жизни примером.

И случись, господа, мне в историю влезть,-

Я бы… белым служил офицером!

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0025287 от 16 декабря 2011 в 22:39


Другие произведения автора:

ПВИ к 55-летию.

Июльский дождь

Мне от тебя осталась только боль...

Рейтинг: +22Голосов: 2217982 просмотра
Елена Нацаренус # 16 декабря 2011 в 22:59 +5
Понравилось! спасибо за стихи.
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:47 +4
Спасибо за отзыв, Елена! arb10
Александр Дмитровский # 16 декабря 2011 в 23:00 +5
Немного выспренне, но на душу бальзамом...
Спасибо от русского офицера.
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:48 +4
И Вам спасибо, Александр, за то, что не прошли мимо! Честь имею! С уважением,-
Алла Войнаровская # 16 декабря 2011 в 23:27 +4
Володя, очень гордые слова, а самое главное, что отражено: всегда нужно быть настоящим офицером!

Спасибо за эти Строки!!!
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:49 +4
Спасибо, Алла, за тёплые слова и за понимание! С теплом друга,- arb10
Врублевский # 16 декабря 2011 в 23:45 +4
Простому рядовому
запаса
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
vb115
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:51 +4
БлагоДарю, Андрей! Очень приятно. Звание, наверное, здесь не так важно... Главное - честь, совесть, любовь к своей Родине. Жму руку.
natali leps # 17 декабря 2011 в 00:04 +5
good  thumbup  vb070  vb115
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:52 +4
Спасибо, Натали! Очень рад, что нравятся мои скромные строки. arb10
МИХАИЛ ВОЛГИН # 17 декабря 2011 в 05:44 +5
Я бы - тоже, но не белым, а тем, кто, дав присягу, не отрекается от неё ради выгоды!
Владимир Кухарь # 17 декабря 2011 в 17:53 +4
Спасибо Вам, Михаил! Вот и я о том же....
Жанна Улахович # 17 декабря 2011 в 23:27 +4
Володя!!! Это же гимн офицерству!!! И они заслужили, чтобы их воспевали в стихах!!! Спасибо!!!  love  vb115
Владимир Кухарь # 18 декабря 2011 в 18:11 +3
Спасибо, Жанночка, за солидарность и такой тёплый отзыв. С теплом друга,- arb10
Ян Белов # 19 декабря 2011 в 10:23 +4
Действительно хороший гимн русским офицерам!
С благодарностью, Ян
Владимир Кухарь # 19 декабря 2011 в 21:21 +4
Спасибо за поддержку, Ян! Жму руку. С уважением,-
Наталья Боровик (Павлова) # 20 декабря 2011 в 22:50 +4
Владимир, очень понравилось! Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! thumbup  vb115
Владимир Кухарь # 21 декабря 2011 в 18:50 +2
Спасибо, Наталья! И мне очень приятно слышать такие тёплые слова. С теплом,- arb10
Сергей Фатулев # 27 декабря 2011 в 18:53 +3
Браво, Владимир!
Аплодирую стоя!
vb115  thumbup
Владимир Кухарь # 27 декабря 2011 в 22:02 +3
БлагоДарю, Сергей! И жму руку. С уважением,-
Дилета Ди # 13 января 2012 в 20:59 0
Стихотворение замечательное по мотивации. Я тоже считаю, что офицер это честь и отвага. Знаете, единственное..это в последнем катрене меня остановило предложение- "Мы горды Вашей жизни примером."- по-моему мешает местоимение "МЫ". Ваша мысль исходит от Вас, а не от общества, как я поняла. Это Ваше восприятие и оно ближе, чем плакатное МЫ))Да и косноязычность мысли зацепила тоже...гордиться можно поступками, но жизнью это оч. утрировано как бы)

"И случись, господа, мне в историю влезть,-
Я бы… белым служил офицером" - Cтроки красивы и эпитетны, но я бы не выбирала более престижное местечко, если бы что-то случилось..могла бы и простым солдатом..., а что это не прокатит, не гордо типа, если война?))))
.как-то и так можно понять))))

Стих всё-равно понравился. Мотивация хорошая в общих чертах, нужная для престижа Армии, которая разваливается по всем векторам.! br
Владимир Кухарь # 13 января 2012 в 22:40 +3
))))) у меня такое впечатление, что Вы бредите...
Сергей Фатулев # 14 января 2012 в 02:28 +3
Владимир, у меня такое же впечатление.
Жму руку, Вам разумеется. vb070
Алла Войнаровская # 14 января 2012 в 08:39 +4
Володя!!! Не обращай внимание на выпады,
В. Шекспир когда-то великолепно сказал:
"И чем сильнее крик глупцов,
Чем злоба их пылает жарче,
Тем громче голос мудрецов,
Чем ночь темней, тем звёзды ярче!!!"

А администрации сайта необходимо срочно принять меры!
Недопустимо, чтобы процветала грубость и бестактность в отношении авторов.
Дилета Ди # 14 января 2012 в 05:49 0
Вы сам военный?)))
Если совсем честно, так сказать, без лицемерия, то дела в произведении обстоят ещё хуже, чем Вы думаете. Не хотелось много пояснять, да и я из семьи военных, которых принимаю всем сердцем. Получается что я обманула Вас в первом отзыве. Сожалею очень. Теперь поясню, что я пропустила щадя эту тему:

Если речь идёт об офицерах, тем более царской России, то не забывайте что:

"Офицеры российские – гордость и знать!"- Это предложение уже говорит о том, что они имеют звание КАВАЛЕРОВ, а значит..
знатны и с хорошими манерами) Получается тогда, что второе предложение "Кавалеры хорошим манерам". лишь в нагрузку...тем более косноязычно и фраза неправильна в склонении-
-Кавалеры хороших манер!)))

"В Вашем взоре – огонь, в Вашей поступи – стать,
Не чета всем пустым лицемерам!"-

- Любое аристократическое общество всегда лицемерно по факту, ибо это требуют манеры поведения. Тем более речь идёт о военных, которые всегда подчиняются вышестоящим по званию. Поэтому считаю, что предложение - НЕ ЧЕТА ВСЕМ ПУСТЫМ ЛИЦЕМЕРАМ-не проходит по мотивации!

"Коль присяга дана, Ваш удел – всем помочь"-???
Присяга даётся Родине , то бишь власти(царю, президенту). Кто такие у Вас "ВСЕ"?
Народ? Весь мир? Очень всеобъемлющее выражение! Если царь или президент прикажет стрелять в народ-тому и быть, ибо присяга тогда не будет иметь смысла!!!
И что за выражение-ПОМОЧЬ? Они же не СЛУЖБА СПАСЕНИЯ! Они Армия и исполняют приказы, выполняя свой служебный долг.
Косноязычно, словно Вы рифмы подбирали, не обращая на смысл того, о чём писали)))

Вообще-то я имею привычку отдельным эссе писать отзывы-впечатления, если считаю, что обсудить стоит, но Ваш стих, это просто грубое плакатное искусство. Простите за не лицемерие. Я тоже врать не люблю))))

Удачи!)
Татьяна Туманова # 14 января 2012 в 09:25 +4
Володя , я поддерживаю тех, кто оценил твое стихотворение , как гимн офицерам ! В твоем стихотворении отражена гордость за наших доблестных офицеров ! Как и Сергей, аплодирую тебе стоя !

....Хочу обратится в администратору.... Не допускайте таких " критиков " как Дилета Ди  в комментарии к стихам авторов! Если она считает себя критиком , то пусть это делает в специальном разделе !  Я ее считаю некультурным и бестактным человеком !
Дилета Ди # 14 января 2012 в 11:05 0
Татьяна, хоть сайт и сделан по профайлу Контактов, но всё-таки это поэтический сайт, а не социальный сайт общения. Не путайте, пожалуйста.
Некультурные и бестактные это кто? Кто не умеет лицемерить и врать?
Ответить тоже нужно уметь с достоинством. Лично я не хамила автору, а лишь указала за что цепляется глаз в тексте.
У всех под носом инет , где можно самому отредактировать смысловые ляпы. Мы, читатели, тоже уважаем себя.
Татьяна Туманова # 14 января 2012 в 11:20 +4
Дилета Ди , скажите, а где Вы видите слово  рецензии? Мы пишем  комментарии и что нам понравилось в стихотворении ! А разбор и критика отражается совсем в другом разделе !   Вы одна только не там отражаете критику !
Дилета Ди # 14 января 2012 в 11:36 0
Ага)) Это мне напоминает время застоя. Значит здесь только поют дифирамбы?)) Мило. Не нужно париться с техникой и со смыслом.
Удобный сайт для дилетантов, я скажу))))))))
Сергей Куринный # 14 января 2012 в 12:08 +5
Дилета Ди, Фиона, Фанатка Рыжая....
Просто агент иностранных разведок.
Если вы такая правильная почему вы везде под вымышленными именами???


Черный ворон с дерева слетел,
Ты в толпе огромной одинок.
Оградить от бед себя хотел…?
Покоренный мир лежал у ног.

Серые людишки в масках серых,
Там, где кровь на землю пролилась.
Что нелепость фразы черно-белой…?
Неподвластный, не познавший власть.

Не придет, не скажет, не научит,
И не важно прав ли, виноват.
И не вспомнит, как сгущались тучи,
Только всё, дороги нет назад…

Что-то, он так выглядит ужасно,
Кто же он такой, в конце - концов?
Слабые всегда живут под маской,
А у сильных есть свое лицо…
Алла Войнаровская # 14 января 2012 в 12:21 +4
Браво!
Татьяна Туманова # 14 января 2012 в 12:27 +4
Слабые всегда живут под маской,
А у сильных есть свое лицо…

Вот это верно !  Очень правдиво и сильно Сергей! С уважением , Таня !
Дилета Ди # 14 января 2012 в 12:45 0
Сильные говорят правду. Слабые поют дифирамбы.
Своё лицо, это диалог, а не фото. Кстати, фото моё, а не из инета. А вот настоящую фамилию творческая личность может заменить на ник. Так всегда было и никто не отменял)
Дилета Ди # 14 января 2012 в 12:43 0
Может по тому, что я выставляю только свои работы, а не сама дефилирую, как личность)))
Наверное поэтому у некоторых проблемы, что за стихами их не видят, таких "добрых" и "честных"))).
Сергей Куринный # 14 января 2012 в 20:13 +2
Одета маска, сделано клише,
И на купюре сделан отпечаток.
Притронуться бы скальпелем к душе,
Но руки б не измазать без перчаток.

Отрезать часть и выбросить собакам,
О чем мечтаешь под улыбкой маски…?
Привыкшая к грызне и ярым дракам,
Над головой своей, сгущая краски...
Дилета Ди # 15 января 2012 в 19:57 0
Серег, Вы за какую партию?)))))
Дилета Ди # 14 января 2012 в 14:36 0
Спасибки конечно за пасквилик, но его тоже нужно писать хорошо) Так же спасибо, что Вы моё авторство доказали, а то бы сейчас ещё и в плагиате обвинили))
Разные ники дают мне понять насколько удачное произведение и что в нём изменить, ибо дружб я точно прочных не завожу на сайтах, потому что это тупик в творчестве. Отзывы заставляют относится к себе самокритичней. Сами понимаете, что никакие баллы и репутации такой автор не заработает...так что я свободна от предвзятости, чего и всем желаю.
Всем бонусег от меня:

Дышит в сердце, ПОЭЗИЯ , чистом,
Где нет зависти, злу- мишени
(Мы больные стихосложеньем…)
Считать глупо поэзию целью,
Она может быть только смыслом!

Снимаю шляпу, господа!))))
Сергей Куринный # 14 января 2012 в 20:14 +3
Она умна, но в черных словесах,
Хоронит все, без всяких сожалений.
Да с ядом зубки, хочется кусать,
Свой дерзкий взлет, законченный падением,
Хранит со злобой, прикрываясь маской.
Но как её тоска одолевает…,
И чувство одиночества знобит.
Хоть свято место пусто не бывает,
Но в нём живет пристанище обид,
Без чистоты, в сомнениях, в грехах.

Она  вольна и в мыслях и делами,
Оставив грязь неведомым врагам,
Слезу невольно пустит вечерами.
Сидит у монитора по ночам,
И время с равнодушием на пару…
Дилета Ди # 15 января 2012 в 19:56 0
Серег, Эт мне?)))
Мерси)))
Хотя все тут обижаюся все..кроме меня)
Да, как я могу упасть, если я ещё не взлетела?..дык) ratch
Владимир Кухарь # 14 января 2012 в 21:12 +2
Браво, Серёжа! 5+
Жанна Улахович # 14 января 2012 в 10:53 +4
Володя!!! Всегда найдутся люди, для которых талант - раздражитель. К сожалению, на этот раз тебе не повезло. Отдельные люди радуются, когда есть возможность ущипнуть по-больнее. Ты - настоящий поэт, поэтому должен быть готов и к таким вот нападкам.

А Дилета Ди, наверное, не знакома с правилами нашего сайта, иначе вряд ли взяла бы на себя функцию "потрошителя чужих стихов". Я верю в хорошее начало человека.
Дилета Ди # 14 января 2012 в 11:15 0
Жанна, конечно не все здесь родились поэтами, это понятно.
Не все отличают настоящую поэзию от стихоплётства, но именно на таких сайтах произведения шлифуются. Я тоже такая же графоманка, как многие здесь, но поверьте собирая библиотеку современников перелопатила уйму материала и потому могу утверждать где поэзия, а где стихоплётство.
Если Вы считаете, что тема это главное, и технику нужно опусить до банального рифмоплётства, то не называйте себя так гордо поэтом)
Лично я прохожу мимо соверщенно пустых стихов, но стих этот меня тронул. Если автор и в самом деле пишет про честь, так сказать, то и с достоинством пусть ответит. Это не трудно порядочному челу. Ну если это мой бред, пусть останется бредом, главное чтоб Вы  успокоились)
Алла Войнаровская # 14 января 2012 в 11:32 +4
Девочки!!! Перестаньте ей отвечать, для таких людей - это хлеб с маслом и красной икрой, умом и сообразительностью - слабо, так хоть чем-то. KidRock_04
Дмитрий # 14 января 2012 в 11:23 +3
Уважаемая Дилета Ди! На сайте не принято разбирать чужие произведения без согласия автора. Для разборов стихов авторы должны сами обращаться к редакторам, список которых имеется в разделе Критика. И только после такой просьбы редактор имеет право публиковать критические материалы исключительно в разделе Критика. Модератор.
Дмитрий # 14 января 2012 в 11:29 +3
Я предупреждаю еще раз об ответственности авторов сайта. Правила сайта, к сожалению, оказались сейчас недоступны и я не могу указать на конкретный пункт, который Вы, уважаемая Дилета Ди, нарушаете. В дискуссию с модераторами вступать также не рекомендуется. Все такие ветки будут удаляться.
Дмитрий # 14 января 2012 в 12:29 +3
"Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение", (с) Законодательство РФ. Данное правило относится и к правилам поведения на сайте. Это в связи с критическими замечаниями в комментариях. С уважением, Модератор.
Ольга # 14 января 2012 в 13:40 +3
Стихотворение  красиво написано!
Очень понравилось!

С теплом и уважением.
Таня И. # 14 января 2012 в 15:44 +3
Офицеры российские – слава и мощь!
Вы – гроза всем врагам и химерам.
Коль присяга дана, Ваш удел – всем помочь,
В бой – с молитвой, назло суеверам!
         ***
Вы сильны, в своём духе мужчины!
Это мощь нашей милой страны
И мы женщины с вами едины.
Хвастунам не понять глубины...

Очень сильно об офицерах Володя!
Мне нравятся ваши стихи!
Владимир Кухарь # 14 января 2012 в 19:02 +2
Да, ребята! Воистину - пятница - 13! Спасибо огромное всем, кто высказал своё мнение в поддержку моего скромного "творения". Убедился, что среди нас, обычных авторов (я поэтом себя никогда не считал - Вы это знаете) большинство деликатных, воспитанных, грамотных людей. Низкий Вам поклон.
Что касается "ДД"...
Я не считаю для себя возможным общаться с анонимами, которые на каждом углу поднимают ногу... Тем более, делать это в комментариях, выставляя на всеобщее обозрение. Если что-то вам не нравится - напишите мне лично,
а дальше посмотрим. Я надеюсь мой ответ там - запомнится надолго, ведь у меня будет возможность вычислить IP этой печатной машинки.)))
С уважением к авторам,-
Дилета Ди # 14 января 2012 в 19:46 0
Аха..ха))) за негативный отзыв ещё и в тюрьму тут садят?)
Да...а  коммент конечно достоин звания белого офицера!)

Модеры на сайтах оч. боятся за ваше , господа состояние, поэтому отменили креативность...но ведь даже намёк на "что-то не так"
раскрывает ваше истиное лицо. Но я не обижаюсь. Не первый год и не первый раз.
Не пугайте товарищЪ айпи и расправой, это не по офицерски) br
Владимир Кухарь # 14 января 2012 в 21:00 +2
В современном русском языке приоритет имеет глагол «сажать», практически во всех значениях. «Садить» считается снижено-разговорным словом. В словаре Даля оба слова упоминаются, как синонимы,но.... в случае, когда речь идёт о растениях, употребляется глагол «садить», что, видимо, связано с родственным словом «сад». Если же герои повествования – люди, то используется «сажать». Фабрика – это не хлеб сеять, не картошку садить (М. Горький). Я говорила, что на крышу нельзя сажать пассажиров, – кричала по-английски девочка, – вот подбирай! (Л. Толстой).

дальше ваш "опус" не читал, т.к. стало не интересно...Прощайте.
Дилета Ди # 14 января 2012 в 22:17 0
Спасибо за инфо..дык))) Я как-то в комментах пишу проще. Не рецензии ведь выставляю, а мнение))))
Павел Серый # 14 января 2012 в 19:13 +2
Очень достойное и хорошее стихотворение. Именно "творение", потому как от души. И если кому-то и кажется, что есть шероховатости, то именно здесь это не главное.

Спасибо Владимиру!
thumbup
Владимир Кухарь # 14 января 2012 в 19:22 +2
Спасибо, Павел! "... я - не волшебник, я только учусь..." (с) Помните?
Жму руку. С уважением,-