Пётру Мироновичу Машерову

2 октября 2013 — Наталия Соллогуб
article139198.jpg

 


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ МАШЕРОВУ ПЁТРУ МИРОНОВИЧУ!


МАШЕРОВ Петр Миронович (1918-80), белорусский государственный деятель, Герой Советского Союза (1944), Герой Социалистического Труда (1978). В 1941-44 командир партизанского отряда, комиссар партизанской бригады, секретарь подпольного обкома ЛКСМ Белоруссии. В 1947-54 1-й секретарь ЦК комсомола Белоруссии. С 1955 1-й секретарь Брестского обкома КП Белоруссии. С 1959 секретарь, 2-й секретарь, с 1965 1-й секретарь ЦК КП Белоруссии. Кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС с 1966.
Пётр Машеров погиб 4 октября 1980 года в автомобильной катастрофе на трассе Москва — Минск

Следствие Вели - Убить реформатора! 17.11.2006 №27
http://www.youtube.com/watch?v=tqPsNfksbbw

Вспоминая Петра Мироновича Машерова ч 1
http://www.youtube.com/watch?v=SHogbbLPVl0

Вспоминая Петра Мироновича Машерова ч 2
http://www.youtube.com/watch?v=OaV_Yh5FXGo

Вспоминая Петра Мироновича Машерова 3
http://www.youtube.com/watch?v=PReJY2Q8RvI

Пётр Машеров. Кремлёвские похороны. серия -11.
http://www.youtube.com/watch?v=wx36EO1VIYY

Голоса эпохи. Как выступал Петр Машеров
http://www.youtube.com/watch?v=NxygF_npCPs

Гибель Машерова. "Военная тайна"
http://www.youtube.com/watch?v=MAgtBNk47Xk



Выбирает жизнь своих героев
во спасение страны, людей,
чтобы меньше было слёз и горя,-
с ними ей спокойней, веселей.

Пётр Машеров* временем был избран:
научал детей, фашистов бил.
а потом народом к власти призван.
Не жалел он времени и сил:

Денно-нощно на посту сын верный,-
заливало злобой чёрный глаз.
Пётр средь равных, как всегда,был первый,-
он трудился, но не напоказ.

Белорусы счастливы, довольны:
в доме есть хозяин дорогой!
Пётр Машеров – сын страны достойный,-
оттого достаток есть - покой.

Кремль, Москва под натиском масонов
погибала… болен был Генсек,
легион пархатых пустозвонов…
Так заканчивался подлый век!

Пётр Машеров, словно лебедь белый,
над воронами кружил, царил.
Руськiй мир без Бога одурелый**,
потому врага не победил...

Не достойна Русь такого сына,
враг Петра открыто погубил…
В душах скорбь по нём застыла,
так его народ Руси любил!

Тридцать три смурных,печальных года
с нами нет Машерова Петра...
Без таких, как он, страна-болото,
правды, мира нет, любви, добра!

С нами Бог и вера, и софия,
Матерь Божья, сонм ещё святых,
значит , - победит опять Россия,
вариантов нет у нас иных!


*В памяти всех руських да и многих других наших бывших соотечественников Пётр Миронович Машеров навсегда останется образцом порядочного, невероятно скромного руководителя, вся жизнь которого была проникнута самой теплой заботой о родной земле и людях, её населяющих.

Петра Мироновича не стало 4 октября 1980 года – трагедия произошла на дороге Брест-Москва возле поворота на птицефабрику города Смолевичи. Машина сопровождения ГАИ оторвалась на 150 метров вперёд. Когда она уже проехала, грузовик, гружёный картофелем, выехал прямо перед автомобилем Машерова и произошло столкновение на высокой скорости. Машеров, его водитель и охранник погибли.
Весть о его смерти ещё до официального сообщения всколыхнула не только Белоруссию, но всю Державу. Горе было общенациональным...

Похоронили П.М. Машерова 7 октября 1980 года. В тот день, несмотря на дождь, за гробом прошли десятки тысяч минчан. Десятки тысяч людей стояли и вдоль всего пути траурного кортежа, двигавшегося на Восточное кладбище. Никого не нужно было сгонять или заставлять – люди шли сами сплошным потоком. Это было поистине народное прощание...

Сразу же пошли слухи о том, что эта смерть не была случайной, и его убрали как нежелательного претендента на пост Генсека.

Гибель отца считает неслучайной и дочь Машерова Наталья: «Отец не дожил до Пленума ЦК КПСС меньше двух недель. Всё было решено. Он шёл на место Косыгина. Я понимаю, что отец мешал многим. Именно тогда, в октябре 1980 года, «взошла звезда» Горбачёва» - убийцы Державы, человечества, доброго русского человека, превращая его в быдло,а мир - в ад.
Боже, какими мы были наивными!

На середину октября 1980 года был назначен Пленум ЦК партии, в ходе которого на должность Председателя Совмина СССР планировалось выдвинуть руководителя Белоруссии Петра Машерова. Но этому сценарию не суждено было сбыться из-за произошедшей автокатастрофы.
В итоге на вершину власти взошли совсем другие люди: главой союзного правительства был назначен Тихонов, а на освободившуюся вакансию в члены Политбюро избрали Горбачёва. Останься Машеров в живых, расклад мог быть иным. И… история пошла бы по иному сценарию?

По чьим трупам шли к власти Андропов и Горбачев.
http://maxpark.com/community/4489/content/1993137

Белорусы помнят Машерова… К 95-летию со дня рождения 1-го секретаря ЦК Компартии Белоруссии
http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post263718697/

Гибель Машерова: несчастный случай или убийство?
http://www.saligorsk.org/politics/masherov-death-accident-or-murder.html

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО ИЛИ НЕЛЕПАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ?
http://www.kyrgyznews.com/news.php?readmore=4940

РАЗГАДАНА ТАЙНА ГИБЕЛИ МАШЕРОВА?

ЕЩЕ ОДНО РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ТРАГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КОМПАРТИИ БЕЛОРУССИИ
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=31&t=1975
http://www.people.su/72725
Пётр Миронович Машеров биография, Гибель
http://www.bnp.by/tag/petr-masherov
МАШЕРОВ ПЁТР МИРОНОВИЧ
http://www.zoroastrian.ru/node/1914

**На целых 74 года в одной отдельно взятой, но очень большой стране Бога заменили Партия и Ленин. И люди оказались в ловушке этой подмены. Одни понимали всё происходящее, но категорически его не принимали, и потому зачастую просто «выпадали из обоймы», никак не реализуя себя («потерянные жизни»). Другие понимали всю абсурдность времени, но вынуждены были принять его условия, руководствуясь принципом «Время выбрало нас!» – сопротивление бесполезно, а раз так, значит, нужно жить, и в этой жизни должен быть и смысл и польза! Третьи ничего не понимали и принимали всё как есть, свято веря в навязываемое им сверху «светлое будущее». Но какими бы ни были личные взгляды каждого, подавляющее большинство людей советского периода (очень тяжёлого периода!) жили честно, воевали самоотверженно и трудились на совесть. И делали всё это не «Во имя революции, партии и Ленина», как трубила партийная пресса, а по зову собственного сердца, осознавая всю необходимость и полезность своего труда.
Это они после пламени революции и разрухи гражданской войны прокладывали узкоколейки, обустраивали города и облагораживали земли. Это они в годы войны сражались за Родину – нет, не за «советскую родину», а за «родной огонёк», «за слёзы наших матерей», за отчий дом и Отечество, потому и название войны – Великая Отечественная. Это они беззаветно трудились, проявляя не меньший героизм в мирное время: на полях – в битве за урожай, за те самые центне-ры с гектара, которые кормили страну; на заводах и фабриках – за развитие промышленности, которая налаживала и обустраивала в этой стране жизнь; это они возводили города и сёла, в которых растили и учили детей, а также развивали науку, осваивали космос и прочие «целинные земли».
Все они – и руководители, и исполнители, которые в это, пусть в чём-то «неправильное время», не отсиживались, а созидали, заслуживают самого высокого уважения. Возможно, будь «это время» иным, они сделали бы гораздо больше. Но время выбрало их, и они проявились в нём. Кто как мог.
Пётр Миронович Машеров тоже был человеком времени, в условиях которого жил. Но в силу своих профессиональных возможностей знал и понимал больше, нежели другие, и осознавал назревавшие перемены. Потому и сказал пришедшему к нему драматургу: «Ты думаешь, это просто? Пускай поле-жит твоя пьеса лет пять, а там будет открыта ей дорога. Ручаюсь!».

 

***Появление Машерова в «рулевой» ЦК КПСС стало бы событием неоднозначным: одним, пусть даже под знаменем КПСС, это дало бы хоть какую-то надежду на обновление экономики Союза; другим, закостенелым и амбициозным, напрочь закрыло бы путь наверх, и возможно, «трон Зевса» не достался бы им никогда! А в долгой очереди за властью к этому времени уже «застоялись» Черненко и Андропов, к тому же без очереди стремительно восходила звезда Горбачёва, да и сам Леонид Ильич хоть и созрел «поделиться властью», но только со своими, а может, и только на словах! В любом случае, по целому ряду причин белорусский лидер был чужим и неугодным, как для Брежнева, так и для всех вышеназванных претендентов на его кресло.
Не факт, что у Петра Мироновича имелись столь одиозные планы, но с другой стороны – почему нет, если за тебя проголосуют товарищи? Голосование – это приказ, против него «не попрёшь». Понимал это и главный Инквизитор . (О том, кто такой Андропов;Либерман, и как он расправлялся с противниками, см. статью в книге «Календарь зороастрийский. Год Сороки». Андропов Юрий Владимирович - советский государственный и политический деятель ) А раз понимал, не исключено, что и действовал. Так это или нет, не известно (и вряд ли когда-нибудь станет известно!), но прямо перед автокатастрофой произошло следующее:

; за две недели до гибели Машерова по разнарядке Москвы сменяется руководство КГБ в Минске;
; начальника охраны Машерова, который 13 лет успешно обеспечивал его безопасность, переводят на другую работу;
; мощный машеровский «ЗИЛ» неожиданно отправляется в ремонт (правительственный ЗИЛ – это бронекапсула, танк на колёсах, разворачивается на месте на 160;, одна только дверь весит 300 кг, мог выдержать любое столкновение);
; нарушая все правила, служба охраны Машерова не сообщила в службу ГАИ о его выезде «на поля», и милицейские посты на трассе не были ни выставлены, ни осведомлены;
; головная машина сопровождения была обычной белой «Волгой», а не в милицейском оформлении, не была оборудована ни проблесковыми маячками, ни звуковой сиреной.

Все эти явные (преднамеренные?) нарушения правил безопасности как будто специально создавали условия, при которых ДТП становилось максимально вероятным, тем более что машеровский кортеж «не ездил, а летал» (нормой скорости было 120 км;час, что не позволяет вести по авто прицельную стрельбу, за городом «летали» до 160 км;час).
А теперь о том, что непосредственно привело к автокатастрофе и гибели Машерова:
; выехав из Минска, «Чайка» Машерова в сопровождении двух машин «Волга» на большой скорости движется по Московскому шоссе; интервал между ними 60–70 метров;
; навстречу кортежу один за другим следуют два грузовика (обозначим впереди идущий №1, а следующий за ним – №2);
; кортеж Машерова (который никак не обозначен!) и грузовики приближаются навстречу друг к другу;
; внезапно головная «Волга» сопровождения выезжает на встречную полосу, а затем быстро возвращается во главу кортежа (что это, как не «спецсигнал» для грузовика №1, который должен был разыграть ДТП – расценили многие);
; грузовик №1 резко тормозит, не подавая сигналов;
; водитель грузовика №2, следовавший прямо за ним, пытаясь избежать столкновения, тоже тормозит и резко выворачивает руль влево, оказываясь на встречной полосе;
; старший эскорта головной «Волги», правильно сориентировавшись в создавшейся аварийной ситуации (но забыв, что нужно жертвовать собой!, и им за это ничего не было, они оказались совершенно не виновны!), резко увеличивает скорость и буквально пролетает в нескольких метрах от движущегося на него и несколько под углом грузовика №2;
; водитель «Чайки» пытается тормозить, но, ориентируясь на маневр «Волги», тоже резко увеличивает скорость;
; мгновение – и «Чайка» на полном ходу врезается в бампер грузовика №2; от удара легковушку разворачивает поперёк шоссе, а грузовик переворачивается; в «Чайке» погибают все, а водитель грузовика чудом остаётся жив;
; с помощью случайно проезжавшего автокрана объятый пламенем грузовик №2 оттащили на безопасное место.

В ходе допроса водитель грузовика №2 сказал следующее: пытаясь избежать столкновения с грузовиком №1, он не повернул вправо, потому что боялся разбить машину о деревья, а повернул влево, полагая, что встречная полоса свободна – не видел там никаких машин с сигнальными огнями, звука сирены тоже не было (да, кортеж не был обозначен!).
На вопрос: «Почему вы сели на хвост впереди шедшему грузовику?», водитель ответил: «Перед этим я обогнал кран, который потом растаскивал машины. Я вообще никогда никому на хвост не садился (а теперь – внимание!), но этот ехал странно: то 60, то 80. Никак не мог его обогнать…».
Есть и целый ряд других «неясностей». Например, зачем водитель грузовика №2, который врезался в «Чайку», буквально вчера проезжал тем же маршрутом (тренировался?). Почему в день аварии по указанному маршруту поехал именно он, имея совершенно другой наряд? Почему его грузовик ехал полупустой (кузов был заполнен картофелем лишь наполовину) – куда так торопился Николай Пустовит?
Водитель грузовика №2, имевший безукоризненную биографию и безупречный водительский стаж 16 лет, получил 15 лет тюрьмы, но был условно освобождён и отправлен на стройки народного хозяйства, а вскоре и вовсе попал под амнистию и освобождён от всего уголовного преследования.
Не менее «забавна» ситуация с майором КГБ Чесноковым, на которого была возложена персональная ответственность за безопасность поездок Машерова, тем самый охранником, который отдыхал на заднем сидении «Чайки». Что это был за человек, видно из протокола допроса его жены, которая показала, что муж никогда не рассказывал ей о своих делах – она не знала, что её муж ездит с Машеровым! Для женщины было открытием, что они погибли в одной машине.
А вот свидетельство полковника КГБ Сазонкина, бывшего начальника личной охраны Машерова, незадолго до автокатастрофы переведённого в центральный аппарат КГБ БССР:
«Не могу умолчать о двух телефонных звонках из КГБ СССР. Спустя примерно час после гибели Машерова, позвонил из Москвы 1-й зампредседателя КГБ СССР, генерал Цвигун. Мне, дежурному по приёмной, пришлось ответить на его звонок. Вначале он поинтересовался, действительно ли погиб Машеров? Я подтвердил. Цвигун разразился потоком брани и угроз в наш адрес, обещал прислать в Минск большую группу ответственных работников из Москвы для разбора причин катастрофы и наказания виновных.
Через 15-20 минут генерал Цвигун перезвонил. Тон его разговора оказался, однако, совершенно иным. О группе из Центра он больше не упомянул. Чем объяснялась столь резкая смена настроения генерала, остаётся только гадать».
Гадать не стоит. Через год с небольшим генерала Цвигуна, приставленного Брежневым для догляда за Андроповым, постигнет та же участь – он застрелится (типа сам).

http://www.zoroastrian.ru/node/1914

 

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0139198 от 2 октября 2013 в 10:42


Другие произведения автора:

Перемены

Какое счастье быть любимой

Надо было родиться

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +3Голосов: 32741 просмотр
Святослав Мудрый # 2 октября 2013 в 17:48 0
Наталия Соллогуб # 2 октября 2013 в 22:50 0
Спасибо Святослав Убийство П.М. Машерова- это уничтожение человечества и порядочнеости , совести, открыты врата  на Русь  жидомасонам!!!! ЭТО СТРАШНАЯ ПОТЕРЯ!!!!! ЕЩЕ ВОЗДАСТСЯ андропову - предателю , горби и его шайке!!!!
профиль удалён # 3 октября 2013 в 19:12 0
Наталия всегда нахожу что-то новое для себя.
Открываю новые лица,судьбы,трагедии.
Низкий поклон! bz
Наталия Соллогуб # 3 октября 2013 в 19:15 0
Наташенька, таких людей забывать нельзя...имначе нас БОГ забудет!!1 Это лучшие сыны нашего РОДА!!!Храни вас БОГ!!! С теплом Н.С.
Елена Есаулова # 4 октября 2013 в 02:19 0
Спасибо,  Наташенька,  за  стихи!  С  теплом,  Лена. arb08
Наталия Соллогуб # 4 октября 2013 в 09:08 0
Спасибо Леночка!!!