Ответы на незаданные вопросы.
Странности ассоциаций здесь нет. Но есть остранение, взгляд на привычное как на непривычное, увиденное как бы впервые, а потому внимательнее, чем обычно, рассмотренное. С разбором по косточкам, с дотошностью препарирования. Так это не странность, а присущее лирике с логикой…
***
О препарировании… Начнём-с. Твой главный акцент опуса — пустота. Причём, происходящая, произрастающая, проистекающая из выпадения ключевого звена личности — родного присутствия («одинокое чувство»). Все остальные отсутствия у тебя нанизываются на это ядро причин. ЛГ у тебя переживает состояние без:
- нежности;
- озвученности боли («сжаты уста и молчание душит»);
- правил;
- любви;
- спокойной размеренности излияний («суетятся слова»);
- умиротворённости («неизбежной тревожности»);
- тепла раздумий («холод мыслей»);
- надежды («плачут глаза после каждого вдоха»).
***
Я же развил категорию и состояние пустоты из масштаба одиночества до более крупной системы координат. Когда у личности выпадают следующие (или предшествующие) компоненты. Когда она пребывает, строит свои планы, реализуется, или просто болтается, без:
- глубоких идей;
- смысла или осмысленности;
- наполненности:
высоким (гордостью сопричастностью; одухотворённым; щедрым и милосердным);
прозорливым;
ярким личностно-индивидуальным;
- способности оттолкнуться от стереотипов...
***
Всё ещё странно?
|