Оттопырка сложной рифмы.. - Эсс Сээ..
Гениям - в ресторан, за шампусиком, отмечать особенность беспричинную.
А тут делать нечего - скучно, бесплатно, да ещё и голову на предмет напрягать, а не на гормоны?
Остальным: это только теория, не чтобы запутать, а чтобы не сбивать со своей мысли.
Не услышал, не соединил на практике – извини, а что я тебе объясню примерами, если они не панацея для твоего стиля? Там надо спорить и обсуждать, а не..
Есть два основных вида рифмы – мажорная, чаще – открытая, для стиля.
И - второй звук, с закрытием, естественно. Закрывающий звук или слово – гроздьями.
Их можно комбинировать, но как?
Про это ж никто не говорит и не обсуждает такие темы, не говоря уже и о дальше-больше?
Вот, читаешь, а человек уже не понимает смену типа в отрезках формочки. И тут же - стоп! Всё, приехали..
Ребята, есть два способа обкатывать свою голову, чтобы она приучалась к стишкам. Подражать и выстраивать самостоятельно по тем примерам, которые уже известны применением, а не заучиванием.
В первом случае будет недотяжка и до образца. ДА, это позор, если вы претендуете на то, что способны понять сами задачу в показанных примерах.
И приводить цитату классика, что у вас так же – это второй позор.
Скорее всего у классика лучше. Да, они не совершенны, эти классики, и их надо обсуждать, а не облизывать им ноги. Они и жертвуют в тексте чем-то, что-то и пускают на самотёк. Но пример классика окажется, всё равно, лучше, если выберете такую стратегию - подмазаться, а не понять самостоятельно. К этому позже вернёмся, может?
Рифмовка английского языка – это притча! Во языцех там ни фига и нет обычно. Мажорная рифма там получается, но для неё нужно модифицировать сам язык не в минус, а наоборот. Сами англичане назначили классиком еврея, который так делал? Это не наш жид, он честно занял своё место и прославил сэксов тем, что сами они не умеют делать. Они же только изредка делают второй звук. Да, это хороший вариант, который трудней встраивать, чем мажорную. Но он проще мажорной, сам по себе, а значит - послабление для прозы сюжета. Весь его смак в сложности. И красоте, чуток размазанной и размытой уже..
А англо-чирикающие, в своём известном большинстве, рифму сводят на коротыш окончания. Как наши дети, рифмующие признаками спряжения и склонения.. Наивняк возведенный в абсолют. Ну на худой, они из этого чуда цепочки строят, переворачивают их. А остаётся только игра пещерной аллитерации, но не сам приём рифмовки.
Давайте о нас?
Как только начинается второй звук, всплывают усложнения и – оттопырки.
Ну, да! А за ними всплывают ошибки.
Да и когда начинается просто фрагментная и составная рифма уже начинается всё это.
Вот, я вчера, не мудрствуя лукаво, намудрил настолько, что думать и не надо было - что я и делал! Рифма фрагментируется хорошо, но я настолько отпустил слог, что только я его, наверное, и смогу прочитать, после тренировки, чтобы строка сработала, как надо. Пахнет это стишком? Нет. Это может быть особенная песня или просто смежка, а со стишком – проблемы. Для стишка надо держать не только ритм по стопам, но и где стопы условны и размываются - что всем известно, если наблюдаете за процессом - надо держать чередование звуков, чтоб сбоя не происходило той же плавности "чтения". Да, чтобы не только сам, не напрягаясь, мог представить ударение в нужном месте, не думая, а читая на автомате..
Другого показателя – нет и для меня.
НО это фрагментная рифма. Она ошибает невыведением ударений в цепочки слов отрезка. А вот составная бракует как второй звук.
Вчера же, я наехал на даму - с какого такого счастья это рифма? Культурно, что она и не стёрла диалог. Хотя заткнулась. Что со мной говорить-то, тёмным? (Обама, меня подозревают, что я - твой сын!)
Так в чём сюрприз? Фрагмент рифмовки маленький, три буквы, но ударение находится внутри него и это не только окончание. Всё правильно же?
Но не всё, если я потом думал, а почему же этого я не заметил в первый раз?
Первый раз – читаешь.
Воторой раз – подстраиваешься.
Третий раз – привыкаешь и уже не можешь "судить"!
А получилось всё то, что я выше говорил, показанные мне примеры классиков оказались лучше, и в них нет такого. У них нейтрально, без прелюдии, чтобы малая рифма сработала. А когда делается состав, я ж не знал!
Вы помните эту схожесть и разницу – Б-П, Г- К, Д-Т? Аккуратней..
Короче строится короткая рифма, к которой стыкуется такая согласная, а отрезок во втором слове такую же парная согласная отделяется от фрагмента рифмы противоположным звуком в слоге. Простачок услышит только окончание же? А я напрягся, когда услышал пару состава – состыкованной спереди фрагмента согласной. А после неё идёт слоговая разбивка в другую сторону. И всё! Я даже маленького фрагмента рифмы не понял, что он и есть рифма, если меня предварительно колбасят то туда, то сюда. Я ждал уже большего, а не ошибки на нюансах?.. А оказывается, что человек не видя этих нюансов, портит ими случайно милипиздрные фрагменты.
А эта девушка обиделась, представляете?
Да, у девушки моги поменьше, чем у самцов. Но она ж лоббирует своё непонимание, которое поддержат тупые самцы с мозгом больше, чем у неё, но никчемным? Фигня!..
Но состав – это уже комбинация, в отличие от фрагмента.
Вот, теперь про итальянцев.
Способ обхода или что это? Я итальянского не знаю и в виде базы, но то, что они делают - это подозрительно и не глупо..
Смотрите, существует составная рифма. Ну, пока я вам это не сказал, её не было, вы ж учите примитивные тугаменты? А не смотрите на механику и мелодику строки, сравнивая с тем, что вам налепили словами?
Состав достраивается звуковой поддержкой, частью, которая сам и не рифма. Но вместе с ней, в продолжение, эта часть работает как общая и длинная после нейтральной разбивки.
А эти гадёныши сделали из маленькой поддержки длинный кусок, убрали оттуда созвучие рифмы - вообще, оставили разнотип звучания, фишка той же аллитерации, выкинули разбивку – и на! Рифмуют окончаниями!
А получается, что звучит не фол? Да и обосновать же можно?
Почему у нас никто об этом не подумал, не заметил, не слизал?
Слабо и увидеть? Ну, так давай те ж? Времени мало - "Сама, сама, сама!"
А как ещё?
Удачи..
Рег.№ 0239245 от 7 июля 2016 в 00:04
Другие произведения автора:
Климакс и бедный Тютчев.. - Эсс Сээ...
Нет комментариев. Ваш будет первым!